ОС
Ольга Семенова

А бог, он в церквях или в нашем сердце? Если в сердце, то зачем ходить в церковь?



А если сердце поменять, то и бога поменяешь ? -Сердце это образно конечно

Shain Khasiev
Shain Khasiev

так а деньги свои ты что сам себе оставишь?? ? гордыня батенька!

GI
Guliza Ismailova

А если сердце поменять, то и бога поменяешь ?

ЕВ
Елена Ведерникова

Ты есть.. . это твоя основа!
Зачем ходить?
Это традиция-поклонения, так угодно высшим чинам.
Знающие люди опасны-ими сложно управлять.. .

Когда Александр собирался идти покорять Индию, его учитель Аристотель сказал ему: «Привези мне из Индии только один подарок. Привези мне саньясина.
Проходя через многие земли, Александр везде спрашивал людей: «Я хочу увидеть того, кто познал самого себя. Мне не нужны искатели, мне нужен тот, кто уже познал» . И каждый раз ему отвечали: «Там, у подножия гор, на берегу реки, есть старик, который познал самого себя» .
Александр отдал приказ своему военачальнику с почестями привести к нему этого человека.
Когда отряд прибыл в указанный район, военачальник отправился к местному старейшине, чтобы расспросить его о старике. Тот ответил:
— Да, здесь действительно есть саньясин, великий саньясин. Но вам вряд ли удастся убедить его следовать за вами.
Военачальник рассмеялся и сказал:
— Глупости. Если Александр Великий прикажет, то весь этот город последует за ним.
Придя к саньясину
Они сказали:
— Следуй за нами. Сам Александр Великий приглашает тебя быть его гостем. Тебе будут оказаны великие почести, ты будешь иметь всё, что пожелаешь. Александр возьмёт тебя с собой в Грецию.
В ответ на это саньясин спокойно сказал:
— Никакая сила в этом мире не заставит меня следовать за тобой. Если я нужен вашему Александру, пусть он придёт сюда ко мне сам.
Посланный Александром был поражён.
И он не решился применить силу. Вернувшись к Александру, он сказал:
— Этот человек высокомерно обошёлся со мной, и я боюсь, что с вами он поступит так же.
Александр гордо вскинул голову:
— Каждый, кто не окажет мне должного почтения, умрёт. Я иду!
Но когда он прибыл на место, его охватил трепет. Саньясин первый обратился к нему:
— Итак, ты — Александр Великий. Я думаю, что всякий, кто называет себя великим, не велик и не может быть таким.
— Я пришёл не спорить, — ответил Александр, — я пришёл пригласить тебя.
Старик улыбнулся:
— Я свободен как ветер! Нельзя пригласить ветер. Он дует сам по себе. Если я почувствую, что мне этого хочется, я приду в Грецию, но если я не хочу, никто не может заставить меня.
От таких слов Александр пришёл в ярость. Он выхватил меч и сказал:
— Старик, если ты не пойдёшь со мной, я убью тебя!
Саньясин ответил:
— Ты немного опоздал. Я уже сам убил себя.
Александр сжал меч и сказал:
— Сейчас твоя голова покатится с плеч!
Саньясин ответил:
— Ты можешь отрубить мою голову, но ты не можешь убить меня, потому что когда ты увидишь мою голову падающей на землю, я тоже увижу её падающей.
Александр так и не смог убить этого человека. В его дневнике сохранилась запись об этом.

Са
Савченко

бог это то что живет в голове. .
🙂
.. каждого верующего, и чем он (верующий) объясняет все то что ему непонятно или его пугает.

Абдылазова Омуркан
Абдылазова Омуркан

Он живет на небе, и на земле, и в рукотворенном храме и в людях:
"Ибо так говорит Высокий и Превознесенный вечно Живущий, - Святый имя Его: "Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных" (Ис. 57, 15).
"и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем" (Мф. 23, 21).

В храме совершаются Таинства Церкви, поэтому необходимо ходить туда.

АС
Анечка Сабурова

Ты это церковь

AG
Alexandr Glazyrin

во времена апостолов (они создали церковь Христово ) была не такой как сейчас, это были единномышленники и молились об одном и том же, сейчас этого нет, и надо ходит на литургию чтобы исповедоваться и причащаться, а остальное молится дома, в пути, на транспорте, где угодно

ДС
Дмитрий С.

Надо для себя осмыслить, что такое Церковь вообще. Апостол Павел отвечает на него так, как никто больше не смог ответить за всю историю человечества: «Церковь есть тело Христово» , при этом добавляет – «столп и утверждение истины» . И дальше добавляет, что мы все «уди от части» , то есть члены этого организма, частички, клеточки, можно сказать. Здесь уже чувствуешь какую-то очень глубокую тайну, это уже не может быть чем-то отвлеченным – организм, тело, кровь, душа, работа всего тела и соподчиненность, соорганизованность этих клеточек. Мы подходим к вопросу отношения к вере в Бога мирского человека и церковного. Церковь – это не столько юридический институт и общественная организация, но, прежде всего, это то, о чем говорит апостол Павел – некое таинственное явление, общность людей, Тело Христово.
Человек не может быть один. Он должен принадлежать какому-то направлению, философии, взглядам, мировоззрению, и если в какое-то время ощущение свободы, внутреннего выбора, оно – особенно в молодости – интересно для человека, то опыт жизни показывает, что человек не может добиться ничего в жизни один, ему нужно иметь какой-то круг, какую-то социальную общность. На мой взгляд, чисто индивидуалистичен такой к «личному» Богу вне церкви, это просто иллюзия человеческая, это невозможно. Человек принадлежит человечеству. И та часть человечества, верующая в то, что Христос воскрес, и свидетельствующая об этом – это и есть Церковь. «Будете Мне свидетелями» , – говорит Христос апостолам – «даже до края земли» . Православная церковь это свидетельство свое осуществляет, и во время гонений осуществляла, и эта традиция сохранилась поколениями людей в разных обстоятельствах.

В православии, в церкви есть очень важная вещь – есть реальность, есть трезвость. Человек постоянно вглядывается в себя и не своим собственным зрением исследует что-то в себе и в окружающей жизни, а просит помощи и участия в своей жизни благодати Божией, которая как бы просвечивает всю его жизнь. И здесь очень важен становится как раз авторитет традиции, тысячелетний опыт церкви. Опыт живой, действенный и действующий в нас через благодать Духа Святаго. Вот это дает другие плоды и другие результаты.

Однако, как часто мы видим одну только внешнюю «церковность» , но на деле – отсутствие любви и какую-то закостенелость. Сколько людей исправно посещают церковь, но живут совсем не по Евангелию. И исповедь их нередко формальна, и причастие – «привычно» . И в то же время, встречаются потрясающие люди, совсем далекие от церкви, даже убежденные атеисты, но живущие – на деле, а не на словах – истинно христианской жизнью.

Ма
Мауфия

в церковь ходят для того чтобы общаться там с Богом не в одиночестве а совместно, к тому же это своеобразный ритуал

Сергей Устинов
Сергей Устинов

А зачем Моисей в гору полез Бог же на всяком месте. Храм уникальное место где вы с Богом и в тоже время сами. В других организациях вы обязательно придете к кому то и с кем то.

Похожие вопросы
верить в бога и ходить в церковь-одно и то же!
Бог никакого отношения к церкви не имеет, но чтоб понять это надо ходить в церковь?
церковь в наше время угодна Богу?
Стоит ли ходить в церковь, если церковь в твоём сердце? Если да, то как же ЕВХАРИСТИЯ? И что это за противоречие такое?
Зачем вы ходите в церковь?
Ты чувствуешь себя Церковью или ходишь в Церковь?
"Церковь-невеста Христа".Сколько можно церкви ходить в девках?! Когда они наконец поженятся?!
В какую церковь нужно ходить, если большинство ходит в православные церкви?
Кто посредник церковь или Иисус Христос перед Богом? Надо каяться церкви или Богу?
Бог должен быть в душе, зачем же ходить в церковь?