Что это у меня за глюк интересно?
Приснилось буд то я внутри огромного замка. Очень реально ну как в жизни, перед верстаком для резьбы по дереву. Я его хочу забрать себе так как его сделал мой отец. Вдруг с права от меня я увидел высокую даму средних лет в старинной одежде как из средневековья, в пышном платье и огромным воротником похожим на хвост павлина. Ее строгий вид, манеры и поведение напомнили английскую чепорность, так что я предположил что она либо английского либо немецкого происхождения. (Помню хорошо ее лицо до сих пор. . надо бы зарисовать) Она мне сообщила с многозначительным видом что меня мол ждет у себя некий Вейер. Я про себя подумал какой еще Вейер и тут же вспомнил что где то я видел что то по Иоганна Вйера давно еще. Она словно прочитала мои мысли, наклонила голову в знак согласия и произнесла Иоганн Вейер словно показав этим что она в курсе того о чем я думаю. Дальше я поднимаюсь по каменной винтовой лестнице, в сопровождении стража с пикой в руке. Когда мы поднялись наконец я увидел яркое помещение похоже на игрушечное как в кукольных домиках только в увеличенной форме. Захожу во внутрь а там подбегает ко мне огромная белая мышь, больше меня аж в раз 5. Я почувствовал немного даже волнение от такого существа.
Проснувшись я не мог вспомнить кто такой этот Иоганн Вейер. Набрал в гугли и вот оказалось что это: голландский врач и оккультист, ученик Агриппы Неттесгеймского. Родился и провёл большую часть жизни на границе Германии и Нидерландов; во 2-й половине 1530-х гг. учился и работал во Франции. В 1550-75 был придворным врачом герцога Клевского.
Вейер в основном известен своим выступлением против охоты на ведьм в книге «De praestigiis daemonum» (первый том в 1563), где утверждается, что обвиняемые в религиозных процессах женщины являются только жертвами дьявола, который сам и внушает людям выдумки о ведьмах, и сами по себе не заслуживают сурового наказания. В то же время Вейеру принадлежит подробная классификация демонов и инструкции для желающих вызывать их, разъясняющие, как добиться того, чтобы демон служил вызвавшему его человеку, а не наоборот (книга «Pseudomonarchia Daemonum», 1588). Среди медицинских трудов Вейера книга «Сборник редких медицинских наблюдений» (лат. Medicarum observationum rararum liber, 1577). На пересечении медицины и философии находится трактат Вейера «О страхе смерти» (лат. De ira morbo, eiusdem curatione Philosophica, Media & Theologica, 1577). ну и т. д
это с википедии