Как можно стать гейм дизайнером, художником, работать в разработке игр?
художник, что дальше
художник, что дальше
В начале закончить институт по профессии.
Если хотите работать над созданием серьезных игр, то нужно как минимум выучить один (или несколько, так будет только лучше) . Фотошоп (вы же не собираетесь делать судоку))) . 3D редакторы (3d's Max, Autodesk Maya, ZBrush)(http://3domen.com/index.php?newsid=7040). Умение работы с игровыми движками (X-Ray, CryEngine)(http://ru.wikipedia.org/wiki/РЎРїРёСЃРѕРє_игровых _движков). И еще много чего, о чем вы узнаете, если захотите этим заняться Но если хотите не заморачиваться со всем этим, то можно воспользоваться программами для создания игр (http://soft.mydiv.net/win/collections/show-Programmy-dlya-sozdaniya-igr.html), но качество будет соответствующее.
Неужели вы хотите посвятить свою жизнь инфантилам?!
Сам об этом мечтаю. Именно гейм дизайнером или скажем концепт арт художником? Может имели в виду модельером?
Хрена се, замашки. Нужно иметь котел фантазии на плечах, очень четкое видение конечного результата, нужно быть моделлером, художником и программистом. А вот чтобы просто в разаработке игр участвовать, нужно быть либо моделлером+аниматором+художником+зачастую программистом+зачастую музыкантом, либо левел дизайнером=художником+моделлером+программистом+музыкантом. Хотя левел дизайнеры обычно работают в паре.
Или можно быть еще каким-нибудь сурьезным программистом, например программистом-инженером, то есть таким программистом, который не столько игру пишет, сколько делает так, чтобы игра вообще работала, мало-того, работала ВЕЗДЕ.
Иногда кстати нанимают спецов по части рекламы, но, по-моему, на время.
А самый простой способ стать геймдизайнером-открыть свою фирму. Как это будет, думаю разъяснять не надо.