Михаил
Михаил

Пожалуйста помогите перевести текст, а то не могу зачет сдать (((

Years ago I arrived one day at Salamanca, New York, eastward bound; must change cars there and take the sleeper train. There were crowds of people there, and they were swarming into the long sleeper train and packing it full, and it was a perfect purgatory1 of dust and confusion and gritting of teeth and soft, sweet, and low profanity. I asked the young man in the ticket office if I could have a sleeping section, and he answered "No," with a snarl that shrivelled me up like burned leather. I went off, smarting under this insult to my dignity, and asked another local official, supplicatingly, if I couldn't have some poor little corner somewhere in a sleeping car; but he cut me short with a venomous "No, you can't; every corner is full. Now, don't bother me any more"; and he turned his back and walked off. My dignity was in a state now which cannot be described. I was so ruffled that — well, I said to my companion, "If these people knew who I am they — " But my companion cut me short there — "Don't talk such folly," he said; "If they did know who you are, do you suppose it would help your high-mightiness2 to a vacancy in a train which has no vacancies in it? "
This did not improve my condition any to speak of, but just then I observed that the colored porter of a sleeping car had his eye on me. I saw his dark countenance light up. He whispered to the uniformed conductor, punctuating with nods and jerks toward me, and straightway this conductor came forward, oozing politeness from every pore3.
"Can I be of any service to you?" he asked. "Will you have a place in the sleeper?"
"Yes," I said, "and much oblige me, too. Give me anything — any¬thing will answer."
"We have nothing left but the big family stateroom" he continued, "with two berths and a couple of armchairs in it, but it is entirely at your disposal. Here, Tom, take these satchels aboard."
Then he touched his hat and we and the colored Tom moved along I was bursting to drop just one little remark to my companion, but I held in and waited. Tom made us comfortable in that sumptuous great apartment, and then said, with many bows and a perfect affluence of smiles:
"Now, is dey anything you want, sah? Case you kin have jes' any¬thing you wants. It don't make no difference what it is."4
"Can I have some hot water and a tumbler at nine tonight — blazing hot?" I asked. "You know about the right temperature for a hot Scotch punch?"
"Yes, sah, dat you kin; you kin pen on it; I'll get it myself."
'Good. Now, that lamp is hung too high. Can I have a big coach candle fixed up just at the head of my bed, so that 1 can read comfor¬tably? "
“Yes, sah, you kin; I'll fix her up myself, an' I'll fix her so she'll burn all night. Yes, sah; an' you can jes' call for anything you want, and dish yer whole railroad'll be turned wrong end up an' inside out for to get it for you. Dat's so." And he disappeared.
Well, I tilted my head back, hooked my thumbs in my armholes, smiled a smile on my companion, and said, gently:
"Well, what do you say now?"
My companion was not in the humor to respond, and didn't. The next moment that smiling black face was thrust in at the crack of the door, and this speech followed:
"Laws bless you, sah, I knowed you in a minute. I told de conductah so. Laws! I knowed you de minute I sot eyes on you."
"Is that so, my boy?" (Handing him a quadruple fee.) "Who am I?"
"Jenuel McClellan," and he disappeared again.

промт и остальные электронные ресурсы не помогут ((((

Ирина
Ирина

Несколько лет назад я прибыл однажды в Саламанке, Нью-Йорк, на восток связаны; должны менять автомобили там и взять поезд со спальными вагонами. Были толпы людей там, и они роились в длинный поезд шпал и упаковки его полном объеме, и это была прекрасная purgatory1 пыли и путаницы и скрежет зубов и мягкий, сладкий и низкий ненормативной лексики. Я спросил молодой человек в кассе, если у меня могла быть спальной секции, и он ответил "Нет", с рычанием, что сморщенные меня, как сожгли кожу. Я ушел, страдающие от этой оскорбление моего достоинства, и спросил другой местный чиновник, supplicatingly, если я не мог иметь некоторые бедные маленькие углу где-нибудь в спальном вагоне, но он прервал меня с ядовитой "Нет, вы можете ' T;. каждом углу полно сейчас, не беспокойте меня больше ", и он повернулся спиной и ушел. Мои достоинства находился в состоянии сейчас, который не может быть описан. Я был так трепал, что - ну, я сказал своему спутнику: «Если бы эти люди знали, кто я, они -« Но мой собеседник прервал меня там - "Не говорите такие глупости", он сказал: "Если они знали кто вы есть, вы думаете, что это поможет вашей высокой mightiness2 к вакансии в поезд, который не имеет вакансий в нем? "
Это не улучшило мое состояние любого и в помине, но тут я заметил, что цветные привратником спальном вагоне положил глаз на меня. Я видел его лицо темного света вверх. Он прошептал форме проводника, перемежая с поклонами и рывков ко мне, и вскоре этот проводник вышел вперед, сочится из каждой вежливости pore3.
"Могу ли я быть любой сервис для вас? " спросил он. "Будет ли у вас место в спишь? "
"Да", я сказал: "и многое обязывает меня тоже дать мне что-нибудь -..Любую вещь ¬ ответят"
"Мы ничего не осталось, но большой каюте семьи", продолжил он, "с двумя спальными местами и пару кресел в нем, но он полностью в вашем распоряжении. Здесь, Том, возьми эти ранцы на борту. "
Тогда Он коснулся своей шляпы, и мы и цветных Том перемещается вдоль я рвался падать только одна маленькая замечание моего спутника, но я держал в и ждал. Том сделал нас удобными в этой роскошной большой квартире, а потом сказал, с большим количеством лука и идеальный изобилия улыбок:
"Ну, разве Дея все, что угодно, сах? Case вы Кин есть Jes" любую вещь ¬ вас хочет. Это не составляют никакой разницы, что это такое. "4
"Можно мне немного горячей воды и стакан в девять вечера - горячий, обжигающий? " Спросил я. "Вы знаете о правильной температуры для горячего пунша скотч? "
"Да, сах, DAT вы Кин, вы Кин ручкой на него, я получу это сам. "
"Хорошо. Теперь, что лампа висела слишком высоко. Может у меня есть большая свеча тренер устроились только в голове моей кровати, так что 1 может прочитать Comfor ¬ tably? "
"Да, САК, вы Кин, я починю ее себе, " я починю ее, чтобы она будет гореть всю ночь. Да, сах; 'вы можете Jes "приглашении все, что вы хотите, и блюдо YER целом railroad'll быть превращены в конечном итоге неправильно" наизнанку, чтобы получить его для вас. Дат так. ", И он исчез.
Ну, я наклонил мою голову назад, подключили мою пальцы в моей проймы, улыбнулась улыбкой на мой товарищ и сказал ласково:
"Ну, что ты теперь скажешь? "
Мой спутник был не в юморе, чтобы ответить, и не сделали. В следующий момент, что улыбка черное лицо было засунуть в в щель в дверях, и эта речь следовать:
"Законы благословит вас, сах, я знал вас в минуту. Я сказал де conductah так. Законы! Я знал, вы де минуту я сот глаза на вас. "
"Это так, мой мальчик? " (Подавая ему Четырехместный плату. ) "Кто я? "
"Jenuel Макклеллан", и он снова исчез.

Дмитрий
Дмитрий

Лет назад я приехал один день в Саламанка, Нью-Йорк, восточнее связанными; необходимо изменить автомобили там и сесть на поезд спальное место. Там были толпы людей там, и они были роятся в долгосрочной спящий поезд и упаковки это полное и это был идеальный purgatory1 пыли и путаницы и стиснув зубы и мягкий, сладкий и низкой сквернословия. Я спросил молодой человек в билетной кассе, если я мог спать секции, и он ответил: «Нет, » с рычание, сморщенные меня как сжигали кожи. Я отправился, болезненный под это оскорбление моего достоинства, и попросил еще один местный чиновник, supplicatingly, если я не мог иметь некоторые бедные мало углу где-то в спальном вагоне; но он прервал меня короткие с ядовитыми» нет, не можете; Каждый уголок полна. Теперь не беспокоить меня больше» ; и он повернулся спиной и пошел. Мои достоинства был в состоянии теперь которого не могут быть описаны. Я был так трепал, — ну, я сказал, чтобы мой компаньон, «если бы эти люди знали, кто я они — «но мой компаньон прервал меня там — «Не говорить такие глупости, » он сказал;» Если они знали кто вы есть, вы думаете, это помогло бы высокой mightiness2 вакансии в поезде, который имеет вакансий не в нем? "
Это не улучшил мое состояние любой говорить, но только тогда я заметил, что цветные Портер спальный вагон имел его глаз на меня. Я видел его темные самообладание, загораются. Он шепнул силовых дирижер, punctuating с кивает и дрочит на меня и обинуясь этот проводник пришли вперед, сочится вежливости от каждого pore3.
«Я могу быть любой услуги вам?» -спросил он. «Будет иметь место в спальное место? »
«Да, » я сказал, и много обязывает меня, тоже. Дайте мне что-нибудь — ответит any¬thing.»
«У нас ничего не осталось, но большой семьи каюте» , продолжил он, "с двух причалов и пара кресла в это, но это является полностью в вашем распоряжении. Здесь том, принимать эти сумки на борту» .
Затем он коснулся его шляпу и мы и цветные, том двинулся вдоль я был взрыв отказаться только один маленький замечание к моим спутником, но я провел на и ждали. Том сделал нас комфортно в этой роскошной большой квартире, а затем сказал, с много Луки и совершенным изобилием улыбок:
«Теперь, является дей что-нибудь, что вы хотите, sah? Случай у вас Кин jes' any¬thing, что вы хочет. Это не делают никакой разницы что это такое.» 4
«Я могу немного горячей воды и стакан в девять tonight — пылающий горячей? » Я спросил. «Вы знаете о нужной температуры для горячего виски удар? »
«Да, САК, dat вы родственники; Кин перо на нем; Я получу его себе. »
' Хороший. Теперь что лампа висит слишком высоко. Можно ли иметь большой тренер свечи фиксированной вверх как раз в голове моей кровати, так что 1 могут читать comfor¬tably? "
«Да, САК, родственники; Я исправить ее до себя, Ань я исправить ее, она будет гореть всю ночь. Да, sah; Ань вы можете вызова jes для что-нибыдь вы хотите, и блюдо yer всей железной дороги будет превратился неправильном конце вверх Ань наизнанку для получить его для вас. DAT's так. » И он исчез.
Ну я наклонена мою голову назад, подключили мои пальцы в моем проймы, улыбнулся улыбкой на мой компаньон и сказал, нежно:
«Ну, что вам говорят сейчас? »
Мой спутник был не в Юмор реагировать и этого не сделали. Следующий момент что улыбка черный был выдвинут в в трещины двери, а после этой речи:
«Законы благословляю вас, сэр, я тогда вам в минуту. Я же говорил-де-conductah. Законы! Я тогда вы де минуту я ГНС глаза на вас. »
«Это так, мой мальчик? » (Вручение его гонорар четырехместные) . «Кто я? »
«Jenuel McClellan» и он снова исчез.

Похожие вопросы
помогите) как сдать зачет?
могу ли сдать зачет не своему преподавателю?
Помогите, пожалуйста, сдать зачет по русскому)
Что будет если не сдать 1 зачет?
Помогите перевести текст пожалуйста!!!!
помогите пожалуйста с SQL запросом, зачет не могу сдать ((
Пожалуйста помогите перевести текст с картинки
помогите сдать зачет по математическому моделированию
Пожалуйста!! ! помогите перевести текст.
зачет помогите, пожалуйста! Не могу решить :(