Александр
Александр

Вопросы про заголовочные файлы и библиотеки, спасибо. C++

Всем привет, никак не понимаю разницу между ними. Несколько вопросов:
1. В чем разница между ними? Приведите, пожалуйста, лучше примеры на реальных библиотеках (стандартных и нет)

2. В библиотеке хранится скомпилированный (машинный код) ?

3. Пытаясь понять разницу, я прочитал, что в заголовочных файлах хранится информация о функциях, сами же функции в библиотеках? Тогда почему когда я допустим подключаю iostream, я же не подключаю еще какой либо библиотеки, плюс в исходном коде iostream есть все функции?

4. Если у меня будет проект со статической библиотекой, то линковщик просто включит его в .exe, и никаких файлов больше не понадобится для запуска? А если с динамической, то потребуется .dll на машине для запуска?

5. Также, тогда что такое пространство имен? Убейте меня.

DO
Dasha Ostanina

1. В хедере только обьявляются функции, типы, классы. .и. т. д.... В библиотеке же содержится уже их реализация .

2. Для того что б использовать библиотеку обычно вам нужно иметь её хедер. (так как в библиотеке уже скомпилированая реализация)

3, ( уже не знаю в какой ОС вы работает) А дело в том, компилятор включает в процесс компиляции СТД библиотеку в любом случае В линуск вы сможете ее найти в /либ /юср/либ/ в зависимости от дистрибутива. Все остальные нужно будет подключать вручную. Хедер же подключать придется в любом случае.

4. Так точно. .

5. Для того чтоб разграничть имена. Допустим в различных хедерах может присутствовать класс Воркер для различных задач. Используя пространсто имен вам нужно будет разграничть их например Ферст:: Воркер и Секонд:: Воркер.

Извеняюсь, за то что приходится писать только по русскии. Ресурс пока мне не дает право вставлять латинские буквы.

Похожие вопросы
библиотеки c++_сколько их?
C++ добавление в файл
как сохранить exe файл в C++ ?как сохранить exe файл в C++ ?
Вопрос по C#. Как получить все файлы директории рекурсивно?
C# Объединение файлов
Как подключить библиотеку в Visual C++ 2010
Какие библиотеки нужны, чтобы работать с аудио в C\C++?
Исходники C# Дайте какой-нибудь сайт с исходниками и dll библиотеками C#.
C# Как создать библиотеку на C++ что бы ее можно было потом использовать в Шарпе?
C#/C++ Если я DLL написанную на C++ подключаю в C# то библиотека работает со скоростью нативного кода или нет?