Какая интересная закономерность. Вы цитируете только исторические книги ВЗ, и только те места которые поддерживают вашу версию )))))) Ис. 14:9-11 "Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их.
Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!
В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви — покров твой. "
16-17 "Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: «тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства,
вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой? "
Как видим умершие, увиденные пророком, и видят и размышляют, и говорят. Об этом же пишет и Иезекииль 32:21-32.
А вот мнение НЗ писателей. Деян. 13:36"Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление". Не подскажете, как можно увидеть своё истлевание уже умершему ??
А вот слова Христа Мф 10:28
"И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. "
Исходя из ошибочной предпосылки, что бессмертие души есть неоспоримое благо, вы строите на этом ошибочное богословие, учащее не о воскресении плоти (о чём учили и апостолы (1Кор. 15:35-44)), а о воскресении души. Душа же, в свете свидетельства Христова, не тоже, что и тело.