Вариантов много:
1). Работают три камеры, установленные таким образом, чтобы не попадать друг другу в кадр. Звук пишется однай из камер (иногда даже пишут звук с микрофона интервьюера отдельно, звук с микрофона гостя отдельно, а интершум отдельно) . Потом при редактировании берут звуковую дорожку с одной из камер и сверху накладывают уже изображение с других камер, на звук кладут интершум, вопосы журналиста и т. д.
2). Работа в одну камеру. Сначала камера смотрит на гостя и пишет звук и картинку всего интервью поностью. Наезды и отъезды производятся пока журналист задает вопросы. Затем журналист разговаривает с интервьюируемым на отвлеченные темы, а оператор снимает перебивки: руки, глаза, обратную точку (из-за плеча гостя снимают, как журналист внимательно слушает ответы, кивает) . Потом гостя можно отпускать и камеру ставят на журналиста. Он еще раз задает свои вопросы (тут оператору надо проконтролировать, чтобы ни один вопрос не был забыт) . Про монтаже опять берут первую запись, отсматривают, режут, размесают места, куда воткнуть вопросы. Когда план становится слишком длинным, кладут на нго небольшую переебивку со слушающим журналистом или руками говорящего.
Первый вариант называется линейный монтаж, второй, соответственно, нелинейный. Последнее время все больше и больше пользуются нелинейным монтажом.