Ой, сколько примеров подобных было.... может конечно может. Только если сейчас столько сомнений, может и не надо? раздоры не пойдут ли между вами на почве религии? И родители не маловажную роль играют в таких ситуациях одеяло на свою сторону тягают.
ну если больше не от кого родить тогда хоть от чурбана или негра
могут) ты про какие правила?
смотря какие у них правила )
У меня нет правил на этот счет. )
Все правила люди придумывают себе сами...)
Полагаю, что если у них нет проблем со здоровьем, препятствующим зачатию и вынашиванию, то да, общие дети у них быть могут. На всякое правило есть свой список исключений.
практически-да.... и теоретически тоже)
Могут.
По замыслу Бога браку надлежало быть особенно тесными узами (Бытие 2:24). Брак, как задумывал Создатель, предусматривал больше, чем товарищеские отношения. Когда Бог Иегова дал первой паре задание растить детей и заботиться о своем земном доме, он показал, что им предстояло сплоченно трудиться, выполняя его волю (Бытие 1:28). Мужчина и женщина, которые тесно сотрудничают в служении Богу, связаны уже не просто товарищескими отношениями, а близким и длительным партнерством. (Сравните Малахия 2:14.)
Мысль о таком партнерстве прослеживается в известных словах Иисуса: «Они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Матфея 19:6). На языке оригинала Иисус использовал метафору, уподобив брачный союз ярму, которое держит вместе двух животных, тянущих за собой общий груз. Представьте, каково придется животным, запряженным в одно ярмо и тянущим груз в противоположные стороны! Так и вступившим в брак с людьми, не исповедующими истинной веры, может быть нелегко жить по библейским принципам, когда этому противится спутник жизни. Поэтому в Библии говорится: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными» (2 Коринфянам 6:14).
Лучший брак
Единство в истинном поклонении делает брак намного прочнее. Один автор заметил: «Совместное отправление религии — одна из главных черт здоровых, счастливых семей» . В Екклесиасте 4:9, 10 говорится: «Двоим лучше, нежели одному; потому что у них есть доброе вознаграждение в труде их: ибо если упадет один, то другой поднимет товарища своего» .
Когда жизнь супругов-христиан вращается вокруг служения Богу, то их объединяют не только физические, но и духовные узы единства. Совместно молясь, совместно изучая Слово Бога, собираясь с сохристианами и делясь своей верой с другими, они куют духовные узы, которые очень содействуют сплоченности их брака. Одна христианка заметила: «Истинное поклонение — это путь жизни. Не могу себе представить, как бы я вышла замуж за человека, не разделяющего убеждений, в согласии с которыми сформирована моя личность» . (Сравните Марка 3:35.)
У вступающих в брак «в Господе» есть основание ожидать, что их спутник жизни будет подражать примеру Иисуса. Христианским мужьям надлежит относиться к женам так же, как Иисус с любовью относился к собранию. А христианским женам надлежит относиться к мужьям с уважением (1 Коринфянам 11:3; Ефесянам 5:25, 29, 33). Христиане поступают так не просто из желания угодить своему спутнику, но стремясь угодить Богу, перед которым супруги отвечают за то, как относятся друг к другу (Малахия 2:13, 14; 1 Петра 3:1—7).
К тому же христианским супругам, которые придерживаются одной и той же системы верований, легче разрешать разногласия. Библия советует христианам: «Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других» (Филиппийцам 2:4). При разрешении любых споров супруги, объединенные верой, опираются на Слово Бога как на общий авторитет, независимо от личных предпочтений (2 Тимофею 3:16, 17). Тем самым они следуют библейскому наставлению, данному коринфянам, — быть «едиными в помыслах» (1 Коринфянам 1:10, СоП; 2 Коринфянам 13:11; Филиппийцам 4:2).
могут
могут... только зачем?)
Могут