Для начала позволю себе прокомментировать предыдущие ответы.
1. Elena пишет, что он тёмный и предлагает Вам "темрон 17-55 вроде 2.8". Не принимайте во внимание. С этим Тамроном Вы все нервы себе угробите из-за того, что он будет промахиваться при фокусировке. Это я вам гарантирую, основываясь на более чем трёхлетнем опыте владения этим Тамроном 17-50 f2.8. К тому же говорить, что тушка "у вас тоже древняя настолько, что поди при исо 200шумит уже" - совсем безграмотно и грубо.
2. Алекс Мо предлагает купить "кэнон 16-35мм". Это тот, который стоит более 50.000 руб? ! Да ну! И это для EOS 1100 D? Зашибись придумал! А почему бы сразу не посоветовать купить набор фиксов на сумму в 300.000 рублей? !
3. Игушик предлагает "сигму 17-70 f2,8-4". Он ни сколько не лучше, не считая большую светосильность. К тому же не родной для Canon объектив потянет за собой проблемы, описанные в п. 1.
4. Evgeniy предлагает Canon 24-105mm f/4L IS USM. Ну да, объектив хороший, но, во-первых он в 2 раза дороже, а во-вторых он совсем не пригоден для кропнутой камеры, как 1100 D. Для вашей камеры он слишком узкий. Поверьте мне, в помещении вы замучаетесь стучать затылком о стены, пытаясь захватить в кадр всех людей. Проверено лично на камере Canon 50D. Да и короче он, что хуже для съёмки в театре.
Итог: Берите 18-135, но обязательно версии STM. Версия без этих трёх букв заметно хуже. Единственное НО - движущиеся объекты в театре без вспышки (на сколько я знаю - она запрещена во время спектаклей) снимать придётся при больших ISO. Но это будет с любыми длиннофокусными объективами. Так что вариантов у Вас нет. Не сомневайтесь.