дьявольского однозначно.
Религия считает, что есть вещи над которыми нельзя смеяться. Нельзя - и все. ГРЕХ.
Именно поэтому всякая религия - чушь.
Нет таких вещей, которых нельзя было высмеять. Даже смерть ваше бабушки, объевшейся клея.
Юмор = остроумие (острота ума) , т. е. то, для чего требуется что-то большее, чем слепая вера.
Ну у меня и кошка юморит. Млекопитающие склонны к юмору.
Конечно юмор от Дьявола!
Шутить в меру и только правду да да да да.
А что господь хотел, когда людям дал ВЫБОР?? ?
Явно поржать!!!
юмор божественного, сатира дьявольского
"всему свое время - .есть время плакать и время смеяться" (экклезиаст 3:4)
Не знаю. Люди говорят, что у меня нет чувства юмора.
скорее дьявольское
"Легкое, непринужденно-поверхностное отношение к жизни стало
болезнью нашего времени. Беззаботный и самоугождающий американский «стиль жизни» становится нормой и у нас: повсюду наблюдается отсутствие серьезности, глубины, особенно в среде избалованных, эгоистичных и пустых молодых людей.
Ярким проявлением этого духа является насмешливость, которая распространена настолько широко и стала настолько привычной, что уже давно не воспринимается как нечто греховное.
Сюда можно отнести и дурашливо-развязные высказывания всевозможных ведущих, и изыскания пародистов, бытовые анекдоты. Смех используется и политическими деятелями для того, чтобы облегчить принятие себя слушателями, зрителями, избирателями.. .
«Есть два смеха: светлый и темный, – рассуждает архиепископ Сан-Францисский Иоанн (Шаховской) . – Их сейчас же можно различить по улыбке, по глазам смеющегося. В себе его различить можно по сопровождающему духу: если нет легкой радости, тонкого, мягчащего сердце веяния, то смех – несветлый. Если же в груди жестко и сухо, и улыбка кривится, то смех – грязный. Он бывает всегда после анекдота, после какой-нибудь насмешки над гармонией мира. Искривляемая гармония мира искривляет душу человека, и это выражается в искривлении черт лица» .
По учению Святых Отцов, безчинный смех – знак сластолюбивого
сердца, души слабой и немужественной; смех рождается от беса блуда, от
тщеславия, дерзости и пресыщения; смех расточает собранное в душе добро,
удаляет от благодати Господней, убивает память смертную, производит забвение Страшного Суда. Человека смеющегося Святые Отцы считают нерадивым и невнимательным в духовной жизни.
«Ничто не делает нас столько сообщниками мира, и
живущих в мире, и тех, которые в мире преданы пьянству и блуду, и не удаляет
нас столько от сокровищ премудрости и познания тайн Божиих, как смехотворство и
дерзновенное парение мыслей» , – наставляет преподобный Исаак Сирин".