Лейсан
Лейсан

canon 24-105 на кропы

Не согласен со многими по поводу "темный" и т. п. А что простите не темное и близкое по параметрам? Тамроны и сигмы? Этот хлам и даром не нужен. Эльки дают превосходное качество изображения. А фоткать корпоративы и свадьбы в помещениях в любом случае нужна внешняя вспышка, я не прав? Или есть герои, кто фоткает пьяные свадьбы одним объективом "светлым" без пых вообще? Что это за пионэры?

прекрасно снимаю и вечером и в солнечную погоду и в помещениях. Никакой темноты я не вижу. А вот у тамронов есть такое, даже с 2,8 есть и каша и серость и темень.

Так что, если не 24-105 использовать на кропе по максимуму?

Ночь? Штатив! Помещение? пыха! никаких проблем. Фиксы понятно нужны, но это уже немного другая история. Пыха в любом случае нужна, куда без нее в помещениях?
Достойной замены на кроп по сути нет, все либо мыльное, либо серое, либо желтое, либо убогое.

ДР
Денис Рыжов

Я допустим снимаю без вспышки. На светосильные фиксы. Если у тебя кроп, то он шумит на высоких исо + темное стекло. Выводы делать тебе. Да, по качеству картинки и резкости никакие тамроны даже рядом не стоят, возьми лучше пару фиксов за эти деньги. Допустим 20mm + 50mm + 85mm, выйдет дороже, зато качественнее

ДМ
Дмитрий Мыздриков

А в чем вопрос? Если объектив полностью вас устраивает во всех отношениях то и замечательно. Как репортажный он очень неплохой, по фокусным, по постоянной светосиле, надежности. Из минусов-отсутствие на кропе широкого угла. Достойная замена на кроп есть, Canon 17-55 2.8 и если не мешает отсутствие широкого угла например Tamron 24-70 2.8 или такой же родной.

АШ
Антон Шептицкий

Когда приобретешь к нему ФФ - будешь еще восторженнее. Причем, в несколько раз. А по поводу прозвучавшей тут реплики "профессионалы выбирают оптику не по принципу (темный-светлый) ,а по наличию: рисунка, пластики, объема... " - не согласен. Это я так для себя выбираю. А для профессии выбирается по принципу "максимальная прибыль при минимуме затрат". Тем более, что основной массе "со свадьбы" до фени "наличие рисунка, пластики, объема". Главное, что б невеста на ладошке или попой в клумбе. И гости узнаваемые были по цвету костюма, а не по глубоким мыслям в глазах.

Анастасия
Анастасия

Вы меня извините 🙂,но профессионалы выбирают оптику не по принципу (темный-светлый) ,а по наличию: рисунка, пластики, объема, в какой то степени конструктива. При этом такой объектив должен соответствовать решению задач фотографа. И как правило такие качества присутствуют у объективов с высокой светосилой, разрешением и классической оптической схемой.

ПЗ
Павел Заколюкин

Пользуйте 24-105мм, если альтернатива 17-55 вас не устраивает.
Но учтите и такие моменты: я был на крестинах, в церкви в болшом зале было холодно и крестили детей в маленьком зале, и там кроме 6-рых детей еще и кресники, помошники и на каждого ребенка еще и оператор видео и фотограф. В таких ситуациях вам 24мм на кропе - 38мм врятли хватит. Девченка снимала на 24-105 это событие, но у нее было 5Д марк 2. Поэтому он ее там не особо стеснял.. .

А если вы на кроп снимать будете, то вам обязательно если не в качестве штатного то для таких ситуаций нужно будет что то с более широким углом.

ДМ
Дамира Мавлянова

и правда. если устраивает, в чем проблема???

ВЧ
Вадим Чугин

Если нравится, то почему бы и нет.

Похожие вопросы
Объектив Canon 24-105 L. Есть ли смысл покупать объектив Canon 24-105 L на Фотик Canon 60D
Canon 24-105mm f4L IS USM на кропе 1,6
у кого есть Canon 24-105 f4 L как он???
Проблема с Canon 24-105
Что выбрать: Sigma 24-70 или Canon 24-105?
Как Вам такой комплект Canon 60D + Canon EF 24-105 f/4L IS USM? т. е. фф на кроп. может кто юзал?
Sigma 24-70 2.8 HSM или Canon 28-135 или Canon 24-105
canon 24-105 разница в цене
canon 24-105 на кроп 60D. после китового 18-135. ваше мнение?
"Кто-то что-то знает отличить вторую версию Canon 24-105???"