Откуда в человеке столько сил? в психологию))
Для преодоления трудностей...
Для преодоления трудностей...
Мы и половины своих возможностей не знаем:)
ну психология работает, если уметь анализировать людей
Потому что преодоление трудностей для него средство к ней цели - даже хикки можно сподвигнуть побатрачить, если пригрозить тем, что в противном случае он потеряет возможность быть хикки дальше.
А вот на любой работе преодоление трудности это уже как цель, и потому сил обычно нет: мягко говоря, организму вовсе не нравится перспектива генерировать силы на такой идиотизм (на то, чтобы продолжать себя насиловать).
Чтобы ответить на этот вопрос надо вспомнить как трактует социальная психология личность и личностные качества. Они неразрывно связаны с окружением, с группой. В которой и черпает силу для преодоления трудностей. Есть два направления, которые не только вроде бы противоречат друг-другу, но в конечном итоге приходят к совмещению таких понятий как индивидуальность и социально общественная среда.
Социобиологи, не отрицая значения социальных детерминант формирования человека, обращают внимание на недооценку природных, генетических и психофизиологических факторов в сложившихся моделях индивидуального и коллективного поведения. Психоаналитическая традиция в философии и социологии акцентирует прежде всего репрессивное начало социальности (и культуры) по отношению к человеческой природе, изначальную конфликтность общества и индивида.
Другой полюс представляют теории, редуцирующие (сводящие) сущность человека к тем частичным функциям, которые он выполняет в системе социальных институтов, общностей и групп, социальных связей, отношений и взаимодействий в целом (вульгаризированный марксизм, крайние формы функционализма и интеракционизма) . Нельзя обойти вниманием и проблему индивидуальности в социологических трактовках личности. Само понятие "индивидуальность" вводится для обозначения того особенного, специфического, неповторимого, что отличает одного человека от другого. Классическая социология старалась вынести эту проблематику за пределы своего рассмотрения. Мерой человека оказывалась прежде всего мера усвоенного социально-типического в индивиде, характеризующая сложившиеся, нормированные и санкционированные особенности групп, общностей, институтов, социума в целом, а не мера его индивидуальности. С этой точки зрения понятие личности оказывалось применимо к каждому человеку в любом социуме и культуре, коль скоро он индивидуально проявляет их значимые черты, а его образ действий и поведение выступали как одобряемые, поощряемые и ожидаемые. Под воздействием культурологии и психологии данная трактовка подверглась существенной корректировке.
Стало очевидным, что в конкретно-исторических социумах и культурах в понятие "личность" вкладывается существенно различающееся содержание. Традиционное общество предполагало слитость, единство человека с родом, общиной, выступавших как социальное целое, вне которого индивид не мыслился как самостоятельный социально действующий агент. В этом случае речь можно вести скорее только о коллективной личности. Собственно же единичная личность предполагает ту или иную степень автономности и свободы человека (в рамках юридически закрепленных и
(или) религиозно санкционированных прав и обязанностей) в своих действиях и поведении, персональную ("личностную") ответственность за них.
А дури?)
приходится
Просто как смысл не чего не делать.
А кому они нужны. . мои трудности ..кроме меня?))