Ильсия
Ильсия

Как Вы относитесь к тому, что сейчас детей называют одним именем, а крестят другим (тайным)?



И ещё перекрещивают. . на другое имя.. . Нормально, нет?

Ди
Диана

В ведах это называют второе рождение, - у человек приобретает судьбу, никак не связанную с предыдущим именем.

Анечка Предель
Анечка Предель

Спокойно отношусь, без истерик...

Елена
Елена

Я именно так и сделал - крестил дочь под другим именем. Это нормально.

УС
У Старьёвщика М

Предрассудки и не до такого доводят.

Николай Воскобойников
Николай Воскобойников

Отрицательно. Вырастет и, если захочет, то креститься сам. Под любым именем.

МН
Марина Назарова

Суеверие, как бы дается ангел хранитель, а на деле у человека таковыми являются родные и друзья!

НК
Надежда Коростелева

Если имя, к примеру, отчетливо нерусское, Роберт, например, или Рудольф, как у моего дяди, крестить таким именем не будут.

МЧ
Мария Чебышева

Как производится христианское водное крещение: окроплением или полным погружением в воду?
Мар. 1:9, 10: «Пришел Иисус, и Иоанн крестил его в Иордане [Иисус «прошел.. . обряд погружения в воду в Иордане» , СмП] . Как только он поднялся из воды, он увидел раскрывающиеся небеса» .
Деян. 8:38: «Оба сошли в воду, Филипп и евнух, и он крестил его [«совершил над ним обряд погружения» , СмП]» .
Крестили ли христиане первого века младенцев?
Матф. 28:19: «Поэтому идите и.. . подготавливайте учеников, крестя их» .
Деян. 8:12: «Когда поверили Филиппу.. . то стали креститься, и мужчины, и женщины» .
Однако позднее Ориген (185—254) писал: «Согласно церковной традиции, крещение должно отправляться даже для младенцев» (Selections From the Commentaries and Homilies of Origen. Мадрас, Индия, 1929. С. 211). Эта практика была подтверждена на Карфагенском соборе (253 год н. э.) .
Церковный историк Август Неандер писал: «Вера и крещение всегда были связаны друг с другом; и, по всей вероятности.. . в тот период [в первом веке] не было обычая крестить младенцев. [...] То, что обычай крестить младенцев был признан как апостольское предание лишь в третьем веке, свидетельствует не в пользу, а скорее против того, что это предание произошло от апостолов» (Neander A. History of the Planting and Training of the Christian Church by the Apostles. Нью-Йорк, 1864. С. 162).
Очищает ли христианское водное крещение от грехов?
1 Иоан. 1:7: «Если мы ходим во свете, как и сам он во свете, то.. . кровь Иисуса, его Сына, очищает нас от всякого греха» . (Следовательно, от греха нас очищает не вода, в которой мы крестимся, а кровь Иисуса. )
Матф. 3:11: «Я [Иоанн Креститель] крещу вас водой, потому что вы раскаялись, но идущий за мной [Иисус Христос] сильнее меня, и я недостоин снять с него сандалии» . (Стихи 5, 6, а также Деяния 13:24 показывают, что крещение Иоанна предназначалось не для всех людей, а только для евреев. Почему? Потому что евреи грешили против соглашения Закона и их нужно было подготовить к приходу Христа. )
Деян. 2:38: «Раскайтесь и пусть каждый из вас крестится во имя Иисуса Христа для прощения ваших грехов» . (Достаточно ли им было креститься, чтобы получить прощение грехов? Заметьте, что эти слова были сказаны евреям, на которых лежала ответственность за смерть Христа. [Смотри стихи 22, 23.] О чем говорило бы их крещение? О том, что они поверили в Иисуса как в Мессию, Христа. Только в таком случае их грехи были бы прощены [Деян. 4:12; 5:30, 31].) Деян. 22:16: «Встань, крестись и смой свои грехи, призвав его имя» . (Смотри также Деяния 10:43.)

Похожие вопросы
как относиться к тому, кто вас променял на другого?
Не крест красит христианина, а христианин крест? Или как-то по-другому?
Зачем атеисты крестят своих детей?
как вы относитесь к тому, что верующие с крестом в руке митинговали, против людей нетрадиционной ориентации, ущемляя их пр
Можно ли называть ребенка именем, которым крестили?
Крестятся люди именно в рабов?
А зачем крестить грудных детей, ведь они же и так безгрешны?
Православные, как вы относитесь к тому, что ваши дети колядуют?
почему нельзя называть детей одним именем с родителями?
Как вы относитесь к тому, что дети матерятся?