Цыпа-цыпа-цыпа, ну выходите же, демоны, мы все ждём!
недостойно так взывать к великому и могучему. да вы должно быть и не на коленях печатали строки эти.. . читайте Секретову и Стремянову и многое будет вам понятно
А ты умеешь вкусно готовить души? Ну или так, чтобы казалось будто вкусно...
Веселый тут народ собрался. Доиграетесь когда-нибудь.
Как вам это понравится.
Как в первый раз - как в последний раз.
Быть понятным, чтобы быть принятым, узнанным, воспомянутым из древнего, архаичного старого, изначального. .
.Ведь, и я это тот, кто имеет дерзость и везение быть самим собой не смотря ни на что И, если ты такой же, то ты - это я Узнай во мне себя, ведь, это тоже ты, п. ть. Как в первый раз - как в последний раз; времени больше нет, синдром Аспергера в анналах истории -
Лови Кайрос; лови крылатого бога за рыжий чуб, пока Хронос впал в амнезию, а козявка в носу профессора сигналит о том, что это наш шанс - bonne chance.
Анамнезис! Мы едины. Помнишь?
Ты и я равно мы; мы одной крови. Это страшно! Я знаю, как это мучительно страшно, ведь, на кону очень высокая ставка, наша репутация, наша свобода, наша жизнь. . .И не только наша, но многих из нашего круга. Если, что-то пойдет не так, то Демоны всех нас разорвут в клочья, как Тузик грелку. . Они тоже смотрят на сцены из грандиозного спектакля, где все мужчины и женщины единственно актеры ( Tout le monde est une scene, et tous les hommes et joueurs de femmes simplement ), и пускают свои пенистые кровавые слюни мечтая лишь о том, чтобы растерзать и поглотить нас. Они голодны и демонически злы; тут все: и законы, и мораль, и любая подлая инсинуация, и те же благие намерения доброжелателей - для них все это инструменты и повод, чтобы уничтожить - любое упоминание о нас. . Но они нас не видят, среди церемониально танцующих минует мужчин и женщин, чутье их подводит.
Почему?
Король. Он пытается быть галантным, весь увешанный золотом и дорогой парчой в узеньких облегающих рейтузах, приготовленный на заклание, как рождественское дерево, писано вышагивает, в украшенных изумрудами и рубинами туфельках-лодочках на авансцену. Кто он? Почему король? Король наш опирается на свой длинный скипетр, он свято верит в божественное облачение и символы власти, и подаёт руку одной из фрейлин королевы, своей фаворитке, придворной даме. Им уже не выбраться: они попались.
Его финал: эшафот, плаха, филантропия и алебарда палача. И её тоже. Из оркестровой ямы доносится музыка: это флейта; а это тромбон с сурдинкой, заунывно гудит контрабас.
Демоны видят всех, но благоговейно впадая в транс, ищут кошку в чёрной комнате. . Пока они увлечённо заняты, мы надеемся, что Дионис своим мерцанием покажет нам направление, как оттуда вовремя убраться. . Это риск, но я готов рискнуть.
Скажешь: " Бред! Квази-мистерия. . Плохой артист и злой клоун" - пока я каллиграфию правлю и знаки препинания расставляю; или только подумаешь. .
Лепрекон - трикстер, - возможно; но, как и ты. И все же денно и нощно: "Я живой; я живу и люблю для тебя ", - твержу заученную мантру; пока бьётся сердце; пока сердце стучит.
сатана, не остави нас...