Враки. Мочу они пьют.
Сатанизма там было много, это не шутка
Насчет крови не знаю, но в ночь под Рождество они на чертях летают в Петербурга за обувью.
Некоторые из них чего-там заканчивали. И им, разумеется, объясняли, чем беллетристика отличается от репортажа, а игровое кино от документального. Они и сами знают, что кадры с места боев - это одно, а кадры из кинофильма Тарантино - это совсем другое. Что проза Владимира Сорокина - это одно, а аналитическая колонка - совсем другое.
Они прекрасно знают, что у всего этого совсем, мягко говоря, разные социальные и культурные функции. Что "сказка-ложь" - это правильно, а "информация-ложь" - это, в общем-то, должностное преступление.
Вот и слово "правда" в результате их усилий уже не вполне понятно что обозначает. Потому что все чаще и чаще те, кто употребляет это слово, или не понимают, или игнорируют существенные, содержательные оттенки его значений, не принимая в расчет, что правда, например, научная или, допустим, правда журналистская, или правда судебно-следственная, или правда дипломатическая совсем не то же самое, что правда, например, художественная.
Стоит ли удивляться тому, что за рассказы в телевизоре о распятых отроках и пр. из уст кочующих, как Агасфер, из сюжета в сюжет заполошных "свидетельниц зверских преступлений" никто никакой ответственности - ни моральной, ни, тем более, должностной - не понесет и понести не может. "Это же искусство, ребята! Вы чего? ! " Некоторые из них, как мне кажется, и правда считают, будто они там занимаются искусством. А потому и обвинения во вранье считают абсурдными.
Тот, кто оценивает художественное произведение с точки зрения соответствия или несоответствия жизненным реалиям, по степени жизнеподобия, - человек просто не очень развитой. http://grani.ru/Culture/essay/rubinstein/m.231331.html
Нет это лажа! Маскали не люди!