3ds max + After effects: как увеличить все объекты не ломая анимации
Во общем такая трабла:
Сделал несколько несколько движущихся плоскостей и движущуюся камеру в 3d максе.
Передал в афтер еффектс и движение камеры и анимацию плоскостей. АЕ все правильно воспринял кроме размеров.
То есть в 3д максе у меня плоскость 40х40мм, а АЕ ее воспринял как 4х4 пикселя, размыл края очень сильно, потому что для него выглядит все так, как будто камера вплотную подъехала к очень маленькой плоскости.
Вот собственно и вопрос, как сделать так, чтобы АЕ воспринял эту плоскость размером хотябы 40х40 пикселей
Еще пояснение: Я ничего не рендерил ни в какие секвенции. А передал трехмерные объекты с помощью родного 3д максовского плагина. Файл плагина зовется вот так Autodesk.Plugins.Adobe.AfterFX.SceneIO.Loader.aex, какое у него нормальное название я не знаю