Любое человеческое творение, будь то литература, музыка или живопись, — это всегда автопортрет.
Как это можно понять, обьясните:)
Как это можно понять, обьясните:)
В склянке темного стекла из под импортного пива
Роза красная цвела гордо и неторопливо.
Исторический роман сочинял я понемногу,
Пробираясь, как в туман, от пролога к эпилогу.
Каждый пишет что он слышит,
Каждый слышит, как он дышит.
Как он дышит, так и пишет,
Не стараясь угодить.
Так природа захотела. Почему - не наше дело,
Для чего, не нам судить.
Были дали голубы, было вымысла в избытке
И из собственной судьбы я выдергивал по нитке
В путь героя снаряжал, наводил о прошлом справки
И поручиком в отставке сам себя воображал
Вымысел не есть обман, замысел - еще не точка.
Дайте ж дописать роман до последнего листочка.
И пока еще жива роза красная в бутылке,
Дайте выкрикнуть слова, что давно лежат в копилке.
Спорное суждение. Отчасти оно ВЕРНОЕ,
Любой автор, о чем бы он ни писал (рисовал) , всегда делится своими переживаниями и своим жизненным опытом.
В художественном произведении мир показан не таким, какой он есть, а таким, каким его видит автор. В любом произведении, на какую тему бы оно ни было создано, отражено отношение автора к этой теме. Для точного же копирования действительности существуют фотоаппарат и протокольные записи. А это значит, что в произведении показан не столько реальный мир, сколько авторское вИдение этого мира. А ведь то, как человек относится к тому или иному явлению - важнейшая часть личности. Следовательно, создавая произведение, автор всегда частично показывает в нем себя через свое отношение к тому, что он видит.