фотографы! как так получается?
в общем, как сделать, чтобы небо не было белое, а такое вот. это крутой объектив должен быть или фотошоп? у меня просто небо получается всегда белым, переэкспонированным
в общем, как сделать, чтобы небо не было белое, а такое вот. это крутой объектив должен быть или фотошоп? у меня просто небо получается всегда белым, переэкспонированным
В продаже есть фильтры. Типа SKYLIGHT.
дык написали же правильно, переэкспонировано, значит надо снимать не в автомате, а в ручном режиме, подбирая нужную выдержку, или пробовать давать поправку экспокоррекции к автоматическим режимам..
Во первых здесь мадам возможно подсветили вспышкой или отражателем -последнему достаточно света от всего неба и уж как сказали пользуйся ручными режимами.
может и не настолько качественное (вспышка) правда учился
есть режим, там можно сделать чтобы синий ярче был, ну или как выше сказанно
Сделать два-три кадра с разной экспозицией с помощью брекетинга, а потом в фотошопе сделать тот же HDR. Ну, это если обычными способами не выходит)
Конкретно в этом снимке тянули, скорее всего, лайтрумом. На это указывают синие ромашки, а заодно и синюшное платье девушки, в девичестве, видимо, бывшее белым. Впрочем, есть много менее грубых способов.
Первый и главный - поляризационный фильтр. Такие фильтры обозначаются буквами C-PL и накручиваются на объектив, после чего фильтр можно вращать, выбирая оптимальное положение. Если фильтр хороший, а положение выбрано правильно, то небо приглушится на 4 ступени, а остальные объекты, в том числе, облака и модель - не 2. Разница в 2 ступени огромна.
Не забывайте использовать бленду, в том числе и даже особенно в сочетании с фильтрами. Боковой свет, попадающий в объектив снижает контраст, но не там, где хочется (модель/небо) , а как раз там, где не надо (небо/облака) .
Возможно, в некоторых ситуациях будет удобно воспользоваться градиентными фильтрами типа Cokin, но это на любителя.
Снимайте в RAW, очень аккуратно выбирайте экспозицию, всегда проверяйте гистограмму. Здесь надо "пристреляться" к сочетаю Вашей камеры и Вашего же RAW-конвертера. Скажем, у моей прошлой камеры надо было недоэкспонировать кадр на 1/3 ступени, если в нем присутствовали сюжетно-важные белые детали. Тогда удавалось дотянуть их фактуру и чистоту цвета. А с новым фотоаппаратом напротив надо снимать с максимально точной экспозицией, я даже экспонометром внешним начал снова пользоваться. Не бойтесь экспериментировать - пока не попробуете, не узнаете, на что способен Ваш фотоаппарат.
Еще один замечательный метод - подсветить модель дополнительным источником света. Это может быть отражатель или вспышка. Отражатели удобнее всего самые простые, скажем белый/серебряный, а не 5в1 - тяжелые и не всегда хорошо сделанные. Вспышку в идеале надо вынести с камеры - для этого потребуется стойка (500 рублей) и в некоторых случаях синхронизатор (500-2000 рублей) . Ну и сама вспышка - чем мощнее, тем лучше.
Вот пример использования вспышки для подсветки при съемке с задним боковым светом. Несколько гипертрофированный, но ИМХО показательный
Что же до объективов, то лишь существенное увеличение качества объектива немного улучшит ситуацию. Скажем, переход с китового 18-55 на Carl Zeiss Planar 85/1.4 T*
Пользуясь этими на самом деле не сложными методами, можно получать очень хорошие фотографии, быстро и не задумываясь, отдаваясь полностью творческому процессу.
Можно небо вставить в фотошопе или вытянуть пересвеченное..
Просто надо правильно выбирать ракурс, правильно оценивать освещение. Возможно еще и вспышка использовалась, для подсветки модели.
ДД не зависит от объектива, подсветка модели имеет смысл но в автомате фон скорее всего завалит, так что ручная настройка ...
При съёмке правильное экспонирование и фильтры, в постобработке масса возможностей от "реанимации" реального неба, до его полной замены на другое изображение.
значит выдержку-диафрагму не правильно выставили, если сильно белое фотошоп не поможет
Либо фильтр, либо хороший объектив + постобработка, либо небо поменять на другое в фш