стилистический приём; уподобление одного явления другому, подчёркивающее их общий признак. Бывает простым, и тогда выражено оборотом со словами как, словно или будто: «Лениво и бездумно, будто гуляющие без цели, стоят подоблачные дубы, и ослепительные удары солнечных лучей зажигают целые живописные массы листьев, накидывая на другие тёмную, как ночь, тень… » (Н. В. Гоголь, «Сорочинская ярмарка») , – или косвенным, выражено существительным в форме творительного падежа без предлога: «Онегин жил анахоретом… » (А. С. Пушкин, «Евгений Онегин») . Часто в художественной речи сравнительные обороты в результате применения эллипса превращаются в метафоры
Сравнение – сопоставление двух явлений, с тем чтобы пояснить одно из них с помощью другого. (Снежная пыль столбом стоит в воздухе. Под ним Казбек, как грань алмаза, снегами вечными сиял).
это точто стилитическиё приём удобление огоня
Сравнение-сопоставление одного предмета или явления с другим, имеющими общие признаки с первым.
Сравнение – сопоставление двух явлений
оо. ясн
посмотри в интернете♣♠♦♥
пам пам пам
стилистический приём; уподобление одного явления другому, подчёркивающее их общий признак. Бывает простым, и тогда выражено оборотом со словами как, словно или будто: «Лениво и бездумно, будто гуляющие без цели, стоят подоблачные дубы, и ослепительные удары солнечных лучей зажигают целые живописные массы листьев, накидывая на другие тёмную, как ночь, тень… » (Н. В. Гоголь, «Сорочинская ярмарка») , – или косвенным, выражено существительным в форме творительного падежа без предлога: «Онегин жил анахоретом… » (А. С. Пушкин, «Евгений Онегин») . Часто в художественной речи сравнительные обороты в результате применения эллипса превращаются в метафоры
стилистический приём; уподобление одного явления другому, подчёркивающее их общий признак. Бывает простым, и тогда выражено оборотом со словами как, словно или будто: «Лениво и бездумно, будто гуляющие без цели, стоят подоблачные дубы, и ослепительные удары солнечных лучей зажигают целые живописные массы листьев, накидывая на другие тёмную, как ночь, тень… » (Н. В. Гоголь, «Сорочинская ярмарка») , – или косвенным, выражено существительным в форме творительного падежа без предлога: «Онегин жил анахоретом… » (А. С. Пушкин, «Евгений Онегин») . Часто в художественной речи сравнительные обороты в результате применения эллипса превращаются в метафоры