На
Надежда

Вопрос не требующий ответа?

Одной жертвы Иисуса Христа в деле спасения не достаточно.
Однако есть и еще один смысл, который надо вкладывать в эти слова. Конечно, «Христос искупил
нас от клятвы закона» (Гал 3:13). Да!
«Он явился для того, чтобы взять грехи наши» (1 Ин 3:5),
«и не только… наши, но и… грехи всего мира» (1 Ин 2:2);
«Христос умер за грехи наши» (1 Кор 15:3).
Но Он же сказал: «Блажен, кто не соблазнится о Мне» (Мф 11:6; Лк 7:23). Сие предупреждение касается даже Апостолов: «Все вы соблазнитесь о Мне» (Мф 26:31; Мк 14:27).
Иными словами, «совершив Собою очищение грехов наших» (Евр 1:3), Он дал нам, и не только нам, но и всему миру (ср. 1 Ин 2:2), грех соблазна о Себе Самом.
Соблазн сей заключается в том, что есть два Иисуса Христа. Об одном человек знает задолго до того, как осознает себя верующим. Это — Тот Христос, о Котором благовествуют Евангелия, Тот Христос, ради Которого верующие собираются в собрания и молельные дома; Тот, чьи лепные и красками писаные изображения украшают роскошнейшие соборы известных архитекторов и красные углы покосившихся деревенских изб. О другом Христе мы должны были бы знать с того времени, как научились читать, но не знаем, а зря, ведь «Христос в вас, упование славы» (Кол 1:27).
Есть два Христа, есть два господа, и нельзя служить двум господам (Мф 6:24). С осознанием
наличия двух господ, приходит и понимание неотвратимости выбора: Которого любить, а которого ненавидеть, и Которому усердствовать, а о котором нерадеть . Впрочем, выбор очевиден. Ведь «Тот [Христос] , Кто в вас, больше того, который в мире» (1 Ин 4:4).
Представление о Христе, который в мире, вовсе не ограничивается иконами, статуями, видениями образов в небе и прочими явлениями, подлежащими внешним чувствам человека. Самая большая проблема заключается в том, что существует и Христос разума внешнего человека.
В восприятии внешнего человека он неотличим от Христа истинного. Иначе говоря, именно его-то внешний человек и почитает за Господа.
Недопустимы каких бы то ни было антропоморфические представления о Боге: Он не вообразим ни в чем, что подлежит пяти плотским чувствам. Любые ассоциации, рождаемые чувственным восприятием,— ложны и потому недопустимы. Не менее предосудительно приписывать Богу человеческий образ мышления.
Но антропоморфические представления о Христе не менее запретны. Христа непозволительно представлять по опыту пяти внешних чувств человека. Любые образы Христа, рождаемые человеческим воображением, превращают Христа в антихриста, точнее в зверя из моря.
Более того, внешний образ Христа и антихрист, зверь из моря, князь века сего и — самое
ужасное — лукавый из молитвы Господней —разные имена одного и того же персонажа. Еще одно его имя — «сын погибели» (Ин 17:12; 2 Фес 2:7).
Вот как! Оказывается, битва при Армагеддоне уже прошла свою кульминацию, пока глупцы,
которых принято мертвыми красками изображать с нимбом, ждали человекоподобных ангелов с чашами в руках и всадников на конях разных мастей…
Традиционное христианство рождает зверя из земли (Отк 13:11), который заставляет сделать
образ зверя из моря (Отк 13:14) и поклоняться ему (Отк 13:12). Традиционное христианство —
антихристианство, культ антихриста. И слепые жрецы этого культа, по собственному произволу присвоившие себе имя священников,— впрочем, без всякого чина —
ведут слепую свою паству в яму погибели (ср. Лк 6:39). В этом-то и состоит тайна беззакония
(2 Фес 2:7)!

Настя
Настя

Тады я молчу)))

ВЩ
Виктория Щурова

НА счет зверя из земли можете пояснить поподробнее?

Похожие вопросы
Что бы вы ответили на вопрос "Кто ты"?
требуется помощь с тестом! ответе на вопросы да или нет
Вот вопрос который поистине требует ответа .
Поистине требующий ответа вопрос !
Вопрос который поистине требует ответа .
кто может ответить на один вопрос
как задавать вопросы требующие неоднозначные ответы
Два вопроса требующие ответа
На какой вопрос нет ответа?
Унесенные ветром-это про кого? Нестандартный вопрос и требует нестандартного ответа. В РВ-точно.