Хм.. Это Нечто создало людей для страданий? -Зачем.. собственное эго или жажда эксперимента.. крысы в лаборатории.. а?.. а эти людишки думают, что они типо там и кто то там....
Если уж совсем кратко - то да... можно так сказать.. но это очень не однозначный ответ... тут масса всяких нюансов...
не только Божье
меня не покидала мысль о зле в мире и почему оно происходит. ну сразу мне понять не получилось. вот операция у меня была вроде что может быть хорошего в ней мне. в итоге я понял очень много что не ценил жизнь, тратил время зря, уделял мало времени семье а главное мало думал о Боге. в итоге операция оказалась не страшной все благополучно и я даже рад что она была. если присмотреться все наши неудачи это уроки для нас.
нас не наказывают нас оберегают иногда ремнем но это порка во благо.
Господь сначала беседует с человеком шепотом любви.. Если не слышит - голосом совести.... С особо тугоухими - через рупор скорбей...
На всё воля божия...
Так и есть, если люди не хотят любить друг друга, они ненавидят и сами себе создают ад или наказывают себя за неверие.
Бог никого никогда не наказывал и не наказывает. Страдание людей создано людьми для того, что бы страдать.
Наказание тела. за злое дело. Наказание души. за то. что портят воздух.
Тут нет прямой связи, мы страдаем от греха как такового...
Каждый человек сам себя наказывает и всё человечество в целом
Часто в страданиях виноваты сами люди. Они воюют, совершают преступления и загрязняют окружающую среду, часто при ведении дел они руководствуются жадностью, а не заботой о ближних и порой потакают привычкам, которые, как им известно, пагубны для здоровья. Поступая так, они вредят и себе, и другим. Стоит ли ожидать, что люди не будут сталкиваться с последствиями своих действий? (Гал. 6:7; Прит. 1:30—33). Разумно ли тогда винить Бога в том, что в действительности происходит по вине людей?
В страданиях также виноваты Сатана и его демоны. Библия показывает, что часто люди страдают из-за влияния злых духов. Бог не виноват в тех страданиях, в которых многие его винят (Отк. 12:12; Деян. 10:38)
В Экклезиасте 9:11 говорится, что на нашу жизнь также влияет «время и случай» . Мы можем пострадать не потому, что нам причинил вред Дьявол или какой-либо человек, а просто потому, что оказались в неподходящем месте в неподходящее время.
Не божье, а НАШЕ, РОДНОЕ, СОБСТВЕННОЕ. Он лишь создал систему где каждому воздается по заслугам. Все справедливо.
Нет. Бог никого не наказывает. Просто есть законы. И они работают. Шагнул в окно - тебя "накажет" сила тяготения. А вовсе не Бог. Напакостил - получишь "леденцов" по закону кармы. И т. д.
не всегда страдания являются последствиями злых дел. Тому хороший пример это пророк Иов: "И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла. "Иов 1:8.. таким образом начианется череда ужасный страданий праведника. Без сомнения очевидно из первой главы, что инициатива для начала бедствий Иова исходит от Господа и цель становиться понятна, когда мы дочитаем эту книгу до конца. Глава 42: Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; Иными словами страдания иногда даны Господом для испытания веры. Через страдания вера Иова стала качественно лучше. Об это говорит и Апостол Петра: "6 О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, 7 дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, " Мы склонны считать что страдания только лишь из-за наших злых дел, так думали и ученики Христа: "1 И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. 2 Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? " Но ответ Спасителя был неожиданный: "3 Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того] , чтобы на нем явились дела Божии. "(от Иоанна 9) Посему не падайте духом и не унывайте, потому что Бог не бросил вас. Он в вас заинтересован, как Отец в своих детях! "7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? 8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. " (Евреям 12)