Нет, видно все-же наши руководители не читали Нагорной проповеди.
Она совсем иная.
> Нетерпимость к врагам коммунизма
Неверные кяфиры умрут. \0
пять Заповедей непосредственно имеют дело с мыслями, препятствующими объЕдинению, и соблюдение Заповедей приведет к:
а)Непричинению вреда вместо причинения вреда,
б)Правдивости вместо лжи,
в)Неворовству вместо воровства,
г)Самоконтролю вместо невоздержанности,
д)Смирению вместо корыстолюбия, алчности.
Никакие оправдания не позволительны.
"По утверждению политолога Ф. М. Бурлацкого, моральный кодекс строителя коммунизма был написан при следующих обстоятельствах:
Дело было в Подмосковье, на бывшей даче Горького. Шел 1961 год. С группой консультантов ЦК КПСС я работал над программой партии ― с начала и до конца. Нашей группой руководил секретарь ЦК Борис Николаевич Пономарёв, а непосредственную работу осуществлял его зам ― Елизар Ильич Кусков, прекрасной души человек, остро пишущий и тонко чувствующий слово журналист.
Как-то утром, после крепкой вечерней пьянки, мы сидели в беседке и чаевничали. Елизар мне и говорит:
— Знаешь, Фёдор, позвонил «наш» (так он звал Пономарёва) и говорит: «Никита Сергеевич Хрущёв просмотрел всё, что вы написали, и советует быстро придумать моральный кодекс коммунистов. Желательно в течение трёх часов его переправить в Москву».
И мы стали фантазировать. Один говорит «мир», другой ― «свобода», третий ― «солидарность»… Я сказал, что нужно исходить не только из коммунистических постулатов, но и также из заповедей Моисея, Христа, тогда всё действительно «ляжет» на общественное сознание. Это был сознательный акт включения в коммунистическую идеологию религиозных элементов.
Буквально часа за полтора мы сочинили такой текст, который в Президиуме ЦК прошел на «ура».
— Судьба дала мне шанс, беседа с Ф. М. Бурлацким, «Российский адвокат» № 5, 2007
еврейские писатели не отличаются оригинальностью