Идеи вечны в отличие от конечных реалий (вещей)
Потому, что оба - реалисты, только Платон выражал крайний реализм - общее существует реально, находясь вне конкретных вещей, составляя особый идеальный мир, а Аристотель - умеренный, в отличие от Платона считал, что общее существует в неразрывной связи с единичным - вещами, являясь их формой, благодаря которой они получают опредленность.
Не понимаю, а перечитывать - лень )
Идея - как поток мыслей о некоей "вещи" как потоке чувственного опыта
Что тут значит более общая или менее?
Все такое какое есть - поток чувств более грубых или более тонких.
Идеи есть у каждого, а вещи -- не у каждого))
Вещь конкретна, а понятие (идея) относится ко всем вещам группы. Стол мы видим один, а понятие "стол" относится ко всем столам.
Не читал. Но если так, то ответ - в фразе: "идея более общая сущность, чем вещь". Значит сущности бывают идеями и вещами, но сущность - это же не вещь, это - идея. Впрочем, отъявленные материалисты могут считать и наоборот....