1. Тетрадь смерти. - Я лично считаю что это аниме лучшее из всех.
2, Хеталия. - Очень интересно и познавательно.
3. Темный дворецкий. - Тут даже ничего пояснять не надо.
4. Темнее черного. - По моему очень даже интересно.
5. Розен Мейден. - не знаю кому как а мне нравиться.
1)Торадора - весело и романтично
2) принцесса медуза - смотрела с подругой ржали до слез
3)devil may cry - офигенный персонаж, сделано по мотивам любимой игры, сюжет хороший
4)Адская девочка - посмотрела за 3 дня 3 сезона ( очень понравилось, наверно самое любимое)
5) Чистая романтика ( люблю яойчик
Хвост Феи-просто веселое аниме
Темный дворецкий-тоже
Президент Студ Совета Горничная
Тетрадь Смерти
Подручный Бездарной Луизы
Мне они просто нравятся
1.Наруто Ураганные хроники-Самое любимое, незнаю почему! 2.Тетрадь смерти-вынос мозга 3.Блич-Очень меня заинтересовало. 4.Рубаки-самое первое и самое смешное! 5.Шедевры Хаяо Миядзаки-особенно Унесенные призраками и ходячий замок
Скет Данс - ржака
Азуманга - милые героини
Лишь Богу Ведомый Мир - гениальный гг и милые героини.
Там-сям - концентрат кавая, поступающий внутривенно.
Моя Богиня - Верданди, этим все сказано.
1.Когда плачут цикады- клёвая анимка с интересным сюжетом
2.Тёмный дворецкий-рисовка вах, сюжет ещё лучше. Вобщем самая клёвая анимка)
3.Тетрадь смерти- ну я думаю и объяснять не надо =З
4.Президент студсовета-горничная - Усуии )
5.К-он - группа, электрогитары, синтезатор, ударные. Моя мечта)))
1. Дневник будущего (сюжет интересный)
2. Another (немного походит на пункт назначения)
3. Ёрмунганнд (много перестрелок)
4. RedLine (много экшена)
5. Тетрадь смерти
1. Nana
2. Rainbow: Nisha Rokubou no Shichinin
3. Panty & Stocking with Garterbelt
4. Sailor Moon (5 сезон)
5. Junjou Romantica
В каждом из этих аниме довольно интересный сюжет, хорошие осты. В них есть что-то особенное, выделяющее их из толпы остальных.
Каждое аниме по своему интересно, по этому очень тяжело выбрать любимое из любимых)
да уж.... вот это меня понесло XD ...честно сказать ещё б несколько аниме к этому списку написала :3
1. Реборн - сааамое любимое *г* и оно захватило мой мозг х) )
2. Тетрадь смерти - ну оооочень интересное
3. Волчий дождь - самое первое аниме *г*
4. Фигурный калейдоскоп - мимими *п*
5. Пожиратель душ - тоже очень интересное *-*
1. gintama - best of the best среди аниме
2. tengen toppa gurren-lagann - тем, кто смотрел, и так всё понятно
3. mononoke (ничего общего с аниме Х. Миядзаки "mononoke hime"!) - мистика, фапабельный загадочный персонаж, затягивающие истории. . чего еще надо хорошему аниме?
4. majin tantei Nougami Neuro - детектив, загадки, смешные моменты - то, что доктор прописал
5. devil may cry - рисовала любимая студия, в главной роли любимый персонаж, сделано по мотивам любимой игры
1. Эстетика заблудившегося героя.
2. Демоны старшей школы
3. Эльфийская песнь
4. Волчий дождь
5. Унесенная призраками ( полнометражка, но мне безумно нравиться, как все нарисовано)))
Тетрадь смерти (Сюжет ахуенный)
Эльфийская песнь
One Piece
Стальной алхимик
Ну пятое пусть будет Волчица и пряности
Все понравились исключительно из-за сюжета.
тетрадь смерти - люблю философию, а там есть смысл.
не сдавайся - позитивная, без соплей и тоже смысл хорош) про жизнь и достижение целей)
код гиасс - аниме немного с фантастической мутью но обожаю его, действия великого разума) намного похоже на тетрадку
врата штейна - хорошая научная фантастика с психологическим смыслом
эльфийская песнь еще) аниме достойно внимания)
ди грей мэн, туда же блич -аниме не требующее особого внимания, развлекающее, веселое)
_____________________________________________________________________ну вот как то так: 3________
хотя думаю многим покажется мое восприятие этих аниме странным, но что ж поделаешь, такая уж я:)
Ходячий замок Хаула - ну а как иначе? Счастливое детство от дедушки Хаяо
Иная - интересный сюжет, любимый жанр. Обалденная рисовка
GTO - заряд позитива
Ариэтти из страны лилипутов - просто люблю!! !
Президент студсовета горничная! ! -Юмор, романтика.