Евгений, у вас наверное жена, вы ничего не путаете?
Разводиться и гнать его подальше.
Евгений, вы замужем? Бегите от деспота
гомосеки :с
Бросай пить, хорошим же был, Евгений!
какие все остроумные, бедная забитая девочка написала с его почты пока он вырубился.
видимо изначально не доглядела- теперь бежать либо гнать.
Так ты гей?
не слушать его пьяные бредни не вникать в них. жить своей жизнью, своими интересами. если нет возможности развестись
а вы это только обнаружили, а до женитьбы он был чудесным и не позволял себе ни ни ...значит это вы так повлияли.... тем более господин Кибиткин у вас муж.. . оооооо как жаль мне ВАС (((((((
Не теряя времени - разводиться. Иначе вы станете больным несчастным, забитым и никому не нужным существом. Ведь алкоголики теряют сочувствие к родным в силу органического поражения мозга, отравленного этиловым спиртом. Вы станете "соалкоголичкой", созависимой и искалечите себе психику. Развод - без всякого сомнения. Бегите, пока целы! Удачи! Иначе Вы станете "СОЗАВИСИМОЙ"! Отказ от помощи у таких людей выражается по-своему. Многие созависимые настойчиво интересуются всем, что можно сделать, но не для себя, а для больного, не признавая, что самим им тоже нужна помощь, и не меньшая, чем алкоголику. Иногда, в разговоре, они даже признают, что последнее время живут как-то странно, и что нужно что-то менять, но «не это главное» , «…вот, справимся с его проблемой, тогда и поговорим» . Как же это напоминает утверждение пьющего «дело не в этом» .
Часто приходиться видеть неподдельное возмущение жен, которым предлагают помощь: «…вы доктор не о том беспокоитесь! Делайте свое дело. Ваша задача – сделать так, чтобы он не пил, а я уж как-нибудь сама разберусь! »
Обремененные грузом информации, эти люди начинают полагать, что «спасение близко» , и уже больше ничего не хотят слышать. Обман заключается в том, что спасение они видят не для себя, а для больного. А своя проблема должна растаять, как снег весной.
Суть созависимости заключается в том, что эти люди находятся в состоянии хронического страха. Это нативный страх примата – страх перед непонятым. Созависимый не может понять ход мыслей алкоголика, и потому боится. Страх – чувство отвратительное, страх унизителен, и потому, сознание пытается его чем-то «накрыть» . Человек начинает испытывать ощущения, которые должны превышать это гадкое чувство. Как правило, это ощущение своей гипервостребованности. Именно гипер-, поскольку только тяжелые, заведомо превышающие норму ощущения способны спрятать под собой этот страх. В набор подобный переживаний входят также агрессия, перфекционизм, жертвенность, теоретизирование, обреченность … много лиц у этого демона.
Личность созависимого представляется не менее противоречивой, чем личность алкоголика. С одной стороны, эти люди очень хотят «докопаться до сути» , но не намерены никого слушать, так как «и так все уже знают» . Они готовы отдать «все, лишь бы он не пил» , но это должно произойти как-то быстро, за один сеанс, без кропотливой работы. Они понимают, что болезнь не излечима, но настаивают на принудительном лечении. Фактически, приходиться видеть парадоксально сформированные отношения. Это некое агрессивное обожание, люди готовые на смерть близких из «любви» к ним.
Очень часто в разговоре с созависимыми приходиться объяснять отказ больному в имплантации Эспераль. Врач поясняет, что больной не намерен прекращать употребление алкоголя, не считает, что препарат будет действовать, а, тем не менее, если он начнет употреблять на фоне терапии, может оказаться в реанимации, стать инвалидом или умереть. В ответ можно услышать страшные слова, вроде:
- Так пусть умрет! Если станет инвалидом, буду за ним ухаживать, все равно мне не жить!
- Если настолько все плохо, можно ведь разойтись, это цивилизованный путь.
Бежать, пока не поздно.
1 Кор. 7:10—16: «Состоящих в браке наставляю — даже не я, а Господь: жена не должна уходить от мужа, но если все же уйдет, то пусть остается незамужней или помирится с мужем. И муж не должен оставлять жену. А другим я говорю — я, не Господь [но, как показывает стих 40, Павлом руководил святой дух] : если у какого-нибудь брата неверующая жена и она согласна жить с ним, пусть он не оставляет ее; и женщина, у которой неверующий муж, и он согласен жить с ней, пусть не оставляет мужа. Неверующий муж освящен через жену, а неверующая жена освящена через брата; иначе ваши дети на самом деле были бы нечисты, но теперь они святы. Однако, если неверующий уходит, пусть уходит; в таких обстоятельствах брат или сестра не связаны обязательствами. Бог призвал вас к миру. Жена, откуда ты знаешь, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, откуда знаешь, не спасешь ли жену? » (Почему верующий готов переносить трудности и изо всех сил старается сохранить брак? Потому что он уважает институт брака, установленный Богом, и надеется на то, что со временем сможет помочь своему неверующему спутнику жизни стать служителем истинного Бога. )