Од
Одуванчик

Закончила ВУЗ, но по специальности не работаю так, как опыта нету. Работаю в другой сфере, но это мне не нравится. Что делать не знаю, дайте совет пожалуйста. Или мне перетерпеть все и дальше работать или уволиться, и искать другую работу?

1081
118
2
Ответы
Da-Show
Da-Show

В работе по найму не по специальности, редко возможен хороший рост. Если Вы осознанно выбрали ВУЗ и специальность, наберитесть терпения и ищите способ заняться тем, что любите и там, где Ваши компетенции выше, возможно чуть трансформироваться под рынок, добрать навыков и компетенций самообразованием и работой помощником, волонтерством итп. Можете искать работу, и не бросая текущую. Если Ваше образование только кругозор, найдите что Вам удается лучше, чем другим, и от чего не воротит, далее ищите точки входов по этому принципу. Либо же фриланс или предпринимательство, но это не всем подходит

0
0
Костя Кузнецов
Костя Кузнецов

Не надо терпеть, надо стремиться к тому, что нравится, я со второго класса хотел быть шофёром, трудно мне с этим пришлось, без опыта не брали, а у меня даже своего автомобиля не было, шел туда куда брали, шишек набил, пока был лишён права управления, кем только не работал, где-то даже добился некоторых успехов, но сейчас всё нормально, вот первый раз получил, совсем новый автомобиль, жалею, что в молодости мало старался и много пил, мое мнение, что нужно заниматься, тем, чем любишь, работа должна в первую очередь, приносить радость и удовольствие и морально удовлетворять, успехов

1
0
Од
Одуванчик

Спасибо и удачи вам 😌

1
НЗ
Николай Задора