Шепот
Шепот

Здравствуйте!Здравствуйте,проходите,раздевайтесь!Зачем?Я врач,мне виднее!На что жалуетесь?Да я тут уголь привез,куда разгружать??))🤷‍♀️😁У вас казусы в жизни встречались?))😛😁🤷‍♀️

512
27
4
Ответы
Сергей Субботний
Сергей Субботний

мед сестра предупредила: там пост.инфарктный больной в коридоре. сейчас зайдёт на удаление зуба. ...входит детина под 2 метра, кулаки - как моя головы. голос на 3 октавы ниже рокота каръерного самосвала. на такого поглядишь - и не скажешь что инфаркт перенёс. я вокруг него пчелой: как чувстуете себя, как сегодня сердце, не бойтесь, не переживайте, мы вам укольчик щадящий, то-сё, и т.д. всё сделал, он встаёт, уходит.... заходит маленький, сухонький, в очёчках, голос как у воробья: доктор, мне бы зуб... только знаете, свежий инфаркт, вы поосторожней, пожалуйста.... ну да, а тот здоровяк кузнецом на заводе работает. без очереди влез.

1
0
Шепот
Шепот

🤣🤣🤣

1
АР
Александр Романов

Приходит любовник к любовнице и говорит, я новую позу узнал ,но не могу тебе показать так как твой говорящий попугай все доложит мужу. А любовница говорит мы попугая тряпкой накроем говори какая поза, любовник говорит -я залезаю на люстру ,ты становишься вколено локтевую позу ну я сверху прыгаю и все. Тут голос из под тряпки ..ОТРЕЖЬТЕ МНЕ ЯЗЫК ,НО ЭТО Я ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ.

1
0
Шепот
Шепот

😂

1
Ольга
Ольга

Не у меня ,у мужа,они пришли на заявку в квартиру,но ошиблись корпусом дома,а там хозяин тоже ждал кого то,но по другому профилю.Они зашли,стали спрашивать,ну, показывайте что там у вас,а он и в непонятках,потом разобрались,поржали.

0
0
Иван Васильев
Иван Васильев

был 3 разряд по Специальности сдал на 4 на следующий год пошл на комиссию на 5 разряд зашёл Меня увидели и сказали ИДИ ПОЖАЛУЙСТА МЫ ТЕБЕ АВТОМАТОМ ПРИСУЖДАЕМ 5

0
0
:T
:Thinking:

🤔 ну ге знаю... Вообще приколов много было . 😆 Даде уже кажется все не казусы , а жизнь и обычная ситуация 😆😂🤣

0
0
ИП
Игорь Погребняк

Не было казусов......... Уголь куда разгружать???)))...😡😉

5
0
Шепот
Шепот