ГП
Галина Плотникова

Люди как клубнику рассадить или обрезать, мне надо детально, чтобы ягода была. А то одни кусты. Дачу купили недавно, опыта ноль

145
7
0
Ответы
Константин Саратовцев
Константин Саратовцев

Посидите в интернете, почитайте рекомендации, а главное комментарии и сделайте применительно к Вашим условиям. Кстати я недавно посадил пару новых грядок клубники, старую (5 лет) убью.

0
0
BB
Bonza Bonza

Лучше завели мужчину и спрашивали как пользоваться им😂

1
0
ГП
Галина Плотникова

Сами заводите кого хотите. не отвечайте кому надо тот напишет

1
Константин
Константин

Как картошку рассадить..и когда пойдут усы, обрезать их

4
0
ГП
Галина Плотникова

Спасибо. А мы не обрезали и получился зеленый ковер, без ягод

1
Константин
Константин

Когда разводить сорт какой то.. садишь куст и даёшь усам расти .потом розетки с усов вырезаешь и рассаживаешь..вообше клубника любит пересадки. Выкопал,тут же посадил и пошла расти . Окучивать нужно тоже

1
ГП
Галина Плотникова

Спасибо!

1
Константин
Константин

Не за что))) хорошо развести ремонтантную клубнику..у еее ягоды небольшие,но еачинаются пано и до осени..слалкие вкусные- самим есть,а крупноплодную в лругом месте для компотов,варений

1
ЗЗ
Златка Золотая

ее надо и рассадить и обрезать) Уже сейчас)

0
0
Sasha R
Sasha R

Рассаду надо хорошую....

0
0
Valentin Garmanov
Valentin Garmanov

Скосить косой

0
0
Другие вопросы
Подскажите, пожалуйста хорошего косметолога, в Эстонии, в городе Таллинн.
Мне посоветовали выбрать религию "Ислам" и сказали что это великая религия.
Скажите мне, пожалуйста! Как учителя школ могут работать в двух школах? У них что, две трудовых книжки, или что?
Какие нужны гормональные таблетки для УМЕНЬШЕНИЯ груди у женщины?
Про гипертонию хочу спросить болящих этой заразой и врачей.
Категория "Религия, Вера" только для религиозных и верущих. А категория "Животные, растения" только для животных и
хотят уволить, мне на пенсию через восемь месяцев, имеют ли право уволить?