Хоккей

Вопрос про удаление и заброшенной шайбе в свои ворота смотрите внутри

Я вчера ходил на хоккей и там произошёл курьёзный случай. Гости нарушили правила, главный судья поднял руку, у нас вышел шестой полевой игрок. Но самое интересное в том, что шайба залетела то ли от нашего игрока, то ли отрекошетила от соперника и ипопала в наши ворота. Судья кстати свисток не давал до тех пор, пока шайба не закатилась в ворота. К нашему счастью гол не был засчитан. Судьи по моему впервые столкнулись с такой ситуацией. Как известно, если провинившаяся сторона нарушает правила, вбрасывание производится на стороне провинившихся. Может быть судья не засчитал гол, потому, что он не может производить вбрасывание в центре поля, а обязан произвести его на стороне провинившихся? Или когда выходит шестой полевой игрок, (если у соперника будет удаление), то ворот как бы вообще не существует?
Tamazi Sxirtladze
Tamazi Sxirtladze
5 539
Судья неправ. Гол должен был быть засчитан. Когда выходит шестой полевой, игра продолжается до тех пор, пока шайба не переходит во владение команды, нарушившей правила. (Рикошеты не считаются) . После чего игра останавливается, игрок удаляется и назначается вбрасывание в той зоне, где была остановлена игра.
В Вашем же случае вбрасывание вообще не при чем. Если игра не остановлена и шайба залетает в ворота (от своего игрока или после рикошета) - взятие ворот однозначно фиксируется, без вопросов
AM
Ara Manukyan
95 899
Лучший ответ
Судья не прав. Гол должен был быть засчитан. Гол должен быть засчитан независимо от того, кто его вкатил в ворота.
Vasile Zmeu
Vasile Zmeu
72 319
Я не очень сильна в хоккее, но думаю, если отрикошетила от соперника правильно не засчитали ( игра тут должна быть приостановлена, для удаления) , но если вы сами ", то извольте на центр площадки. затащили"
12 21
12 21
62 605
всё правильно, гол надо отменять
Константин .
Константин .
50 089
Судья принял неверное решение!
Алексей Ов
Алексей Ов
80 302
Судья - дебил и продажная сволочь. Гол должен быть засчитан независимо от того, кто его вкатил в ворота.
Считаю, судья куплен, гол обязан быть засчитан, точно так же как и команда имющая меньшинство может забросить шайбу!
пока игрок противоположной команды не овладеет шайбой игра не должна останавливаться. Шайба защитывается даже после того как игрок обораняющейся команды после броска противника следующим касанием переправляет шайбу в собственные ворота, не говоря уж рикошете!

Похожие вопросы