Хоккей

Вчера в овертайме игроки СКА правильно забили гол, так почему его не засчитали?

IH
Ikroot Ha
99
Не правильно
Artem Grigoryan
Artem Grigoryan
96 578
Лучший ответ
Слушай обезьянку - ГОЛ ЗАБИТ БЫЛ - АЛЯ НОГА МЯЧ, если нри хера не понимаешь в хоккее, ходи на Сенит.
Глава департамента судейства КХЛ Александр Поляков прокомментировал решение не засчитывать шайбу нападающего Тони Мортенссона в первом полуфинальном матче Кубка Гагарина между СКА и московским "Динамо".

"Рефери поступил по правилам – как только шайба оказалась в сетке, жестом на ворота он показал своё первоначальное решение – гол. Потом началась работа арбитра видеопросмотров. Эпизод внимательно изучали в офисе КХЛ, где для этого оборудована специальная комната.

В том, что Мортенссон сыграл ногой, сомнения отпали. Другой спорный вопрос – успел ли швед коснуться шайбы, влетавшей в сетку, клюшкой. Движение-то клюшки было. После многочисленных повторов мы пришли к выводу: не успел. Шайба забита ударом ноги. Поэтому взятие ворот отменили", — приводит слова Полякова "Советский спорт".
Ruslan Sharafislamov
Ruslan Sharafislamov
3 513
Да правильно, с любой точки зрения, хотя-бы видно, что судьи не подъыгрывают СКА)) ) Все по чесноку))))))
Гол ногой был забит!!
Наверное, что для всех клубов нашей лиги правильно, для ска неправильно и наборот....
Гол был забит ногой:
"Рефери поступил по правилам – как только шайба оказалась в сетке, жестом на ворота он показал своё первоначальное решение – гол. Потом началась работа арбитра видеопросмотров. Эпизод внимательно изучали в офисе КХЛ, где для этого оборудована специальная комната.

В том, что Мортенссон сыграл ногой, сомнения отпали. Другой спорный вопрос – успел ли швед коснуться шайбы, влетавшей в сетку, клюшкой. Движение-то клюшки было. После многочисленных повторов мы пришли к выводу: не успел. Шайба забита ударом ноги. Поэтому взятие ворот отменили"
TK
Tema Kasyanenko
117

Похожие вопросы