Мистика, эзотерика

С нами Бог, или Бог в нас?

и с нами и в нас, мы и есть бог в целом
Дарья Сажнева
Дарья Сажнева
281
Лучший ответ
Я говорю, что Бога нет, но есть потрясающая божествен­ность. Это неперсонализированная чистая энергия. Навязывать ей какую-нибудь форму мерзко. Вы навязываете ей себя. Иисус называет Бога «отцом» . У Иисуса, должно быть, была определенная идея, означающая «отца» ; он навязывает Богу некоторую идею. В Индии есть религии, которые верят не в Бога-отца, а в Богиню-мать. Статуя их Бога имеет вид женщины, самой прекрасной женщины, которую они могли себе представить, но это индусская женщина. Столетия про­шли, религии рождались, умирали, исчезали. Их Боги, естес­твенно, исчезли. Христианский Бог исчезнет в тот момент, когда исчезнет христианство. Индуистские Боги исчезнут в тот момент, когда исчезнет индуизм. Вы понимаете, что я имею в виду, говоря это? Это ваша проекция. Если вы проецируете его, Бог есть. Если вы не проецируете, если нет того, кто проецирует. Бог исчезает. когда я говорю, что Бога нет, я говорю, что нет личности Бога; вся личностность Бога — это человеческая фантазия.
Я хочу, чтобы вы отбросили личностность и позволили Богу быть свободным, свободным от оков личности, которые вы навязываете Ему.
Я не атеист. Для меня вся вселенная наполнена энергией Бога и ничем другим.
Вы должны понять одну очень фундаментальную вещь. Мир состоит из глаголов — не из существительных.
Существительные — это человеческие изобретения, необ­ходимые, но человеческие изобретения. Но существование состоит из глаголов, только из глаголов, а не из существитель­ных и местоимений… Вглядитесь в это. Вы смотрите на цветок, на розу. Назвать ее «цветок» неправильно, поскольку она не прекратила «цветения» . Она еще цветет; это глагол, это течение. Назвав ее цветком, вы сделали ее существительным. Вы видите речку. Вы называете ее «речка» — тем самым вы сделали ее существительным. Но это «речкование» . Для су­ществования более точно будет называть ее «речкованием» , течением. Все в изменении, в течении. Ребенок становится юношей; юноша становится взрослым; жизнь переходит в смерть; смерть переходит в жизнь.
Все находится в непрерывном, постоянном изменении; это непрерывность. Остановка, полная остановка, не наступа­ет никогда. Она происходит только в языке.
В существовании нет полной остановки.
Вы помните, когда перестали быть ребенком? Когда, в какой точке наступила остановка ивы стали юношей? Нет такого места, нет демаркационной линии, нет полной остановки.
Ребенок еще течет в вас.
Если вы закроете глаза и посмотрите внутрь себя, вы обнаружите, что все, что было, еще есть, течет. Вы накапли­вали больше и больше, но все, что было, еще есть. Река становится большой, в нее вливаются новые ручейки, но исток все еще есть.
Елена Хейдеман
Елена Хейдеман
12 037
Мы с Богом. Или не с Богом.
Жазира Жазира
Жазира Жазира
10 139
Мы в нём.
Он вездесущ
Анжела С
Анжела С
6