МАЯК - это взгляд глаза в глаза, которого не стало, а значит не стало видимой истины. Слова в основном - религиозный фэйк и фетиш.
Иудеи и израильтяне упорно доказывают всему миру, что они и их жизнь весела, они сыты и довольны, и это несмотря на войну в соседнем дворе и фэйковую стенку плача. Они прикидываются хорошими: у них нет православия=правословия,
у них нет права, как высшей вибрации оправдания, когда низкого, христианского суда не возникает.
Иисус будет приходить вечно, и вы будете вечно его распинать и убивать, неважно под каким именем-израильским или римским, сирийским, ливийским или украинским, не важно за какие огрехи-преступления, русофобию ли, педофилию ли, нацизм ли, терроризм ли, наркоманию ли, но всегда под блюдо Богохулие=хула на бога-человека, используя фразеологические абсурды: в "правовом обществе"=силовом обществе, где сила лишает права, в "правосудии", когда судят право; "правоохранительные органы", которые охраняют ПРАВО НА СЛОВО от людей; "справедливый суд", который не оправдывает;
пока вы верите поддельным СЛОВАМ, заброшенным в язык в качестве провокаций, верите в хитрианскую уголовную религию, сменившую православное многобожие на хитрианского бога-уголовника закона, при котором вы стали тварями дрожащими, но прежде, при Православии, были божьими человеками, управляемыми многими богами, имели правь и право, которое охраняло себя правильными словами.
Отменив Православную Правь, иудеи стали править. Никто даже не представляет себе, каким образом они правят, но все чуют, что правят именно они. Правят же они с помощью подделки слов и придания им мнимой опасности, от которой они подвизались спасать человеков методом Спасения.
Всякая война — это прежде война слов, разговоров, договоров, заговоров, споров, это суд над правом, над словом.
Всякая война - это война полов. Нет ничего сильнее секса: он и привязка, но он - и отвязка, от обязательств, от ответственности, от смертельной серьёзности бракованных отношений, "пока смерть не разделит нас".
Секс легко сделать преступлением, и иудеи, эти фэйковые христиане, сделали секс мировым преступлением. Теперь уже наступает ответственность за половую связь 20 летней давности. Война за секс, за детей, за права родителей усиливается, смешиваясь с обычными военными конфликтами. Раздор между полами усиливается. Безразличие и не внимательность становятся оборотнями.
Педофилия, как нежность к детям, из которой сделали жуткое преступление - это уловка врагов человечества, для обрубание здоровой, естественной связи между взрослыми и детьми, которую иудеи, спецы и закон спецом признали очередной опасностью, от которой будто бы надобно спасать мир и детей. Они сделали это, чтобы захватить секс, чтобы контролировать половые органы, их прикосновенность, чтобы самим быть неприкосновенными, чтобы через исковерканный "любовью" секс поработить народы, взяв верх над ними. Они даже обрубили себя, свой член-половой орган, чтобы отдать народы Органам на растерзание. Они знали на что шли и принесли в жертву фаллос-часть мощей бога в человеке. [Тайна педофилии-тяги к детям: в исцелении после секса с детьми, после прикосновения к детям, к их сексуальной энергии, даже без проникновения в них].
Но дети не важничают, не боятся смерти, не стоят у стенки плача, смеются над лукавыми предками, хотят раздеваться, бесстыжих ВЗГЛЯДОВ и живой, видимой=истинной игры в секс. Спросите у детей, которые играют в секс сами с собой, за компом, перед камерой, раздеваясь и показывая себя голыми для виртуальных вэб клиентов. Они не считают ни секс ни смерть опасными. Они улыбаются сексу и веселятся, занимаясь им при людно, для них теребить писки интереснее, чем пиликать на скрипке.
Часто используемая фраза - "А я-то думал (а)..."
Когда Вы были более правы - до этой фразы или после... ответ очевиден, но это не значит, что он окончательный... так продолжается всю жизнь...
Таким образом, правда это палка о двух концах - на одном "Я", на другом Время...