Философия

Мечта о высоко духовном и высоконравственном обществе это утопия? Люди всегда будут дикарями.

Если бы цель богов была создание высоко духовного типа человечества, то нас бы не забросили в сверх агрессивную и зубастую среду материального мира в виде мягкотелых существ, зависимых от еды, от голода, холода, живущих под страхом гибели и страдающих от болезней и от войн. Невозможно ждать от гусениц, которых бросили на гигантский муравейник, высоко духовности и высоко нравственности.
Нет, не всегда. И не все.
Альмира Жабагина
Альмира Жабагина
71 052
Лучший ответ
Это всё так, но богов следовало бы пристроить в психдиспансер за помещение слабых существ среди джунглей с пищевой цепочкой.
Уже сам тот факт, что люди начали задумываться над такими вопросами, говорит о том, что мы приближаемся к раскрытию своего предназначения, а также тайн мироздания. Собственно все уже открыто, но нет пока готовности постичь. Дело не в тайнах. а в неспособности их раскрыть, но мы пришли к концу эгоистического развития человечества. Следующий этап - это надэгоистическое развитие, оно переведет человечество на иной уровень восприятия реальности, которую сейчас люди видят в самом искаженном виде. У Природы есть план и она его неукоснительно выполняет. Наше дело его раскрыть и ему следовать.
Всё подаётся в своё время, десерт к чаю.
Пока время такое которым управляет заблуждение учит вас разуму через собственное страдание.
Может быть просто поменять приоритеты и ужесточить законы ( для всех)
Ну, если с точки зрения религии опять же смотреть, то можно объяснить это так: что именно через понимания, страдания мы должны к этому придти, искренне стремится к этому, несмотря не на что помогать ближнему, жить в гормонии со всеми.
А если скептично относится, то да, мы животные, которые умеют мыслить, мы эволюционировали из обезьян, вряд ли на них какие-то планы были у мироздания.
Корроче тут походу школа жизни, если набрался достаточно опыта переходишь на новый уровень, возможно в другую реальность, если как был говном так и остался, перерождаешься здесь же, с тем же опытом