Религия, вера

Главным фактором распространения инглиизма стало умение Ахиневича беззастенчиво врать прямо в глаза собеседникам.?

Одно на одно наложилось. Народ хотел возродить родную веру, а материала фактического маловато. И тут, как черт из табакерки, Ахиневич со своей сектантской бредятинкой, помесью ужа с ежом
D)
Don )...
1 998
Лучший ответ
И, что дальше?
Адлет Егизбаев
Адлет Егизбаев
80 860
Вы совершенно правы:)
Abrorkhoja Mirzakhojaev
Abrorkhoja Mirzakhojaev
73 139
Еркебулан Белтаев Без комментариев,Перчик... просто 5.
Ксения Степанова В этом НАСТОЯЩИЕродноверы едины с христианами
Света Сорока добавлю эту страницу в закладки =) +5 =))
Распространяется не Инглиизм, а Русский Ведизм,
точнее — возрождается Русская Северная Традиция,
которая насчитывает не менее 24 тысяч лет. . Хотя,
если мы правильно понимаем Инглий — как перво-
родный ОГОНЬ, то можно сказать и по Вашему. Толь-
ко Хиневич здесь нипричем, ибо это Великое Знание
возрождают настоящие Ученые и Посвященные люди.
У меня в блоге есть некоторые НАБРОСКИ по теме..
Вячеслав Короленко Здесь собрались одни упыри, вы что не видите ?С ними бесполезно разговаривать и что то им доказывать.
Я атеистка и не причисляю себя ни к одной религиозной конфессии. С другой стороны я интересуюсь традициями различных народов, в первую очередь славянами и с большим уважением отношуст к вере своих предков-Родноверию. К сожалению, историю в нашей стране под кого только не писали и под христиан и под коммунистов....
Относительно дохристианской Руси достаточно интересна книга академика А. Рыбакова "Язычество Древней Руси". Рыбаков исследует язычество как независимый человек. Он прежде всего честный учёный. книга написана не под христианский и не под коммунистический заказ. Она просто познавательная и излагает фактический материал
Сегодня очень трудно восстановить веру предков. Очень мало фактического материала. Считается, что восточным славянам письменность подарили христианские монахи Кирилл и Мефодий. Причём грамотными славяне стали после крещения Руси в 988 году, а до этого были дикарями. Разумеется это ложь, у славян до принятие христианства было руническое письмо, делались на бересте. Христианство вводилось насильно, на Руси очень долго существовало двоеверие. Народ формально по воскресениям ходил в церковь и в то же время продолжал праздновать славянские праздники.
Я слушала видео-выступления Александра Хиневича. Мне кажется, что он хочет заработать и увеличить свою популярность на язычестве. Сегодня возрождается народное самосознание, народ потянулся к своим корням. Но с другой стороны после 1000 -летней истории христианства на Руси и 70 лет коммунизма наш народ ослеп и может купиться на любой развод относительно славянской веры. Фактических материалов по славянской вере не осталось. Сегодня каждый может трактовать её как хочет и как ему выгодно
Судя по лекциям А. Хиневича инглинги принадлежат к языческой секте (Как напр в христианстве католицизм и православие-официальные конфессии, а баптисты и пятидесятники-христианские секты)
В силу неумения доходить до сути вещей часть людей может купиться на инглиизм Хиневича. Другая часть, познакомившись с учением инглингов скажет "Да нафига мне этот бред нужен" -навсегда разочаруется в славянской вере, сделав вывод лишь по учению А. Хиневича.
Фамилия Хиневич либо еврейская, либо белорусская. Я склоняюсь к первой версии. Кстати, в Хиневиче очень много от христианского попа, как во внешнем облике, так и в манере строить диалог с паствой.

Он харизматичный лидер, у него хорошо подвешен язык, знает, что может заинтересовать народ. Сегодня люди потеряли внутренний стержень и многие идут за кем угодно, чтобы заполнить душевную пустоту. Им легко навешать всякий бред, запутать, играя на их самых сокровенных чувствах.

Мне его учение кажется откровенным бредом, не имеющим ничего общего с исконной славянской верой

На мой взгляд-это обычная попсовая секта. Но у попсовых сект всегда продуманный и хорошо организованный пиар-ход

Для востановления родноверческих традиций нужно прежде всего опираться на научные исследования учёных -славистов (Ссылка на информацию о книге академика Рыбакова "Язычество Древней Руси http://lib.rus.ec/b/78185), данных археологических экспедиций и раскопок и.тд.
Вот список интересной литературы:

1.Гальковский Н.М. Борьба христианства с остатками язычества в Древней Руси. Т2, М., 2000

2. Осипова О.С. Славянское языческое миропонимание (философское исследование). М., 2000

3. Русанова И.П. Тимощук Б.А. Языческие святилища древних славян. М., 1993

4.. Рыбаков Б.А. Стольный город Чернигов и удельный город Вщиж // По следам древних культур. Древняя Русь. М., 1957

5. Рыбаков Б.А. Язычество Древней Руси. М., 1988

6. Толстой Н. И. Религиозные верования древних славян // Очерки истории культуры славян. М., 1996

7. Хвойко В.В. Древние обитатели Среднего Поднепровья и их культура в доисторические времена. Киев. 1913

Ссылка на интересный сайт о славянской вере http://www.paganism.ru/kapishe.htm
Наталья @@@
Наталья @@@
82 215
Ольга Липова Так он и учился в семинарии. Хрюсовский засланец.
Хамза Ахметов Браво! ни убавить, не прибавить
Нарбай Беркинбаев Великолепный ответ. Полностью его поддержу. Сам язычник но у меня всё проще. Я по крупицам информации всё собираю подчерпнутую из разных книг. В результате почитаю природу ичеловеские качества. Стараюсь идти по пути Прави. Вот и всё. Никакого фашизма и.т.д.
Главным фактором появления ингилизма стало само существование Хиневича.
Виктор Чайка
Виктор Чайка
78 741
Где то я это уже читал....
Еркебулан Белтаев Где то вы это уже писали...
...du ist Lieder...entschuldigen Sie näturlisch...

кто такой Ахиневич?
Еркебулан Белтаев А оно вам надо ?
все-таки не зря он с НЛО контактировал в 90-х =)
Pasha {Don} Ermolenko
Pasha {Don} Ermolenko
17 092
Вы по-русски писать когда научитесь? ПАДОНОК Вы, не ПАДОНОК - пишите по -русски.
А х и н е я всё это--власть за всё в ответе.
2012Port 2012Port
2012Port 2012Port
12 072
Хиневич достаточно хорошо сыграл на нитях нацивствующей молодёжи. Переложив их стремления на другую идеологию но с тем же результатом.
Вячеслав Короленко Мне жаль вас ,что вы ведётесь на ложь этих упырей.
А вы вообще про что?
вы не правы, этот человек совсем не причем, а люди там умнее вас будут всех взятых, так что, не говорите зря о людях, которые еще могут вас научить, уму разуму.
Ксю-[Няшка]*** ***
Ксю-[Няшка]*** ***
1 311
Ксения Степанова мне не попути с этими сектантами
Татьяна Фуркалюк Как не при чем? А кто перевел, а кто единственный, кто видел Веды? А кто организовал церковь ингилингов? И после этого Хиневич не при чем?
я раньше думала что большкго бореда чем хрисстианство не бывает оказывается бывает это та самая ахинея производства Ахиневича. Пока этот воинствующий жидяра не свалит с Русской земли желательно на тот свет я буду готова объедениться даже с христианами чтобы давить его и его планы
Обидно, когда правду мешают с ложью и бредом откровенным, играя на чувствах людей. Из всех, кто страдает от тоталитарных сект мне всегда наиболее жалко искренне ищущих, но ещё неопытных и наивных людей.... Жиды всегда беззастенчиво лапали всё наиболее светлое, чистое и здоровое, вот и теперь заэксплуатировали генетическую связь славянства с ведизмом, поставив с ног на голову. Жаль! Это так подло! Ведь люди только-только начинают просыпаться от тяжёлого сна иудохристианства, обращаясь к традициям предков, ищут, пытаются прочувтвовать таинственную и вдохновляющую связь славянства с ведическими знаниями.... А здесь такую АХИНЕЮ несут! И кто? ! -Опять ЖИДЫ!!!
Патер Дий Александр (Хиневич) С особой наглостью списал текст с
легенд тамплиеров и выдал их за Веды.. . От этих Вед за версту Египтом воняет а не Русью ПАХНЕТ!

Похожие вопросы