Религия, вера
Доколе ЖИВЫЕ люди будут поклоняться МЕРТВЫМ богам ? внутри
Почему человек верит в богов прошлого? В тех, которые превратились в прах ? Возможно, что для тех лет понимания их учение и было чем то новым и незыблемым, для кого то вселяющих надежду и отдушину, но в наши дни, в дни холодного прогресса, в дни понимания всеми, что "писец не за горами", есть всетаки еще "последние из магикан". Но могут сказать: "Истина истинна во все времена" Я отвечу таким, что истина тогда истина, когда от нее веет полезностью для людей". Какая польза человеку от ветхлых богов, которые не вселяют внутрь людей надежду и силу, но только забирают волю и стремление у них в свои абстрактные руки ? Я бы понял еще если бы мир стоял на месте, если бы время не двигалось в перед - как повод верить в мертвых богов. Но время не стоит на месте, оно неизбежно и хладнокровно проявляет нам наше будущее, удаляя все дальше и дальше нас во времени от богов 2000 летней давности... Кому и зачем ты сегодня нужна, христианская церковь, раритет поклонения мертвым богам ??? Приветсувую все мысли, народ мыслите, в Этом Ваша сила...
Некоторые создают себе живых кумиров, но их это не спасет.
Ну так они сами роботы не живые))))))))))))))
Да кто вам сказал что Бог - мертв?
с чего вы это взяли?? ?
Боги живы, пока в них верит хоть один человек!
А для чего в них верят? ..
Я попробую обьяснить.
Ваш холодный прогресс - холоден бездушен и жесток. Вы правы, ощущение Всеобщего Пиздеца - все ближе.
Что дала человечеству наука кроме сотни - другой новых способов уничтожения себе подобных да трех десятков новых способов набить карман?
А ведь никто, никто в целом свете не отвечает на самый главный и самый интересный для человека вопрос - а что там дальше? за той чертой? что будет?
Никто не занимается Душой человека, ее страхами, надеждами и печалью.
Никто.... кроме Религии!
Вы считаете христианство раритетом? А я - Тихой Пристанью.
Вы думаете о рационализме, тысячах противоречий в замшелой библии, о том что нас обманывают попы... .
А я думаю о том - что наука, которая ни черта на самом деле толком не знает, и меняет свои убеждения на 180 грд каждые 20 лет, мне не нужна и до смерти надоела, что мне приятнее войти в мир. где меня ждут ласковые руки Бога, чем в мрачное постапокалиптическое Будущее с выжранными капитализмом ресурсами, отравленным воздухом и властью кучки бессмертных олигархов, опирающихся на штыки андроидов, и поработивших при помощи науки и технологии умы всего Человечества... .
Я не хочу жить в будущем, которое мне предлагает Прогресс.
Я лучше умру... .
А там посмотрим, кто из нас двоих будет более счастлив.
с чего вы это взяли?? ?
Боги живы, пока в них верит хоть один человек!
А для чего в них верят? ..
Я попробую обьяснить.
Ваш холодный прогресс - холоден бездушен и жесток. Вы правы, ощущение Всеобщего Пиздеца - все ближе.
Что дала человечеству наука кроме сотни - другой новых способов уничтожения себе подобных да трех десятков новых способов набить карман?
А ведь никто, никто в целом свете не отвечает на самый главный и самый интересный для человека вопрос - а что там дальше? за той чертой? что будет?
Никто не занимается Душой человека, ее страхами, надеждами и печалью.
Никто.... кроме Религии!
Вы считаете христианство раритетом? А я - Тихой Пристанью.
Вы думаете о рационализме, тысячах противоречий в замшелой библии, о том что нас обманывают попы... .
А я думаю о том - что наука, которая ни черта на самом деле толком не знает, и меняет свои убеждения на 180 грд каждые 20 лет, мне не нужна и до смерти надоела, что мне приятнее войти в мир. где меня ждут ласковые руки Бога, чем в мрачное постапокалиптическое Будущее с выжранными капитализмом ресурсами, отравленным воздухом и властью кучки бессмертных олигархов, опирающихся на штыки андроидов, и поработивших при помощи науки и технологии умы всего Человечества... .
Я не хочу жить в будущем, которое мне предлагает Прогресс.
Я лучше умру... .
А там посмотрим, кто из нас двоих будет более счастлив.
Мы все однажды умрём. Некоторые счастливчики сделают это быстро и безболезненно, но для большинства этот процесс столь же долгий и мучительный как разговор с тобой.
Ольга Гузова
спасибо за поддержку:)
У Бога нет мёртвых, у Бога все живые.
Да они сами трупы ходячие))))))))))))))
..и где ты набрался этой ереси ???( ибо обычно божкам и идолам (особенно мёртвым) поклоняются язычники и им подобные ...) )-- смешной ты со своими "умозаключениями" . )):
а это к чему ? ( Кому и зачем ты сегодня нужна, христианская церковь, раритет поклонения мертвым богам ???) и при чём тут Христиане ???Уважаемый ты просто всё перемешал в кучу - даже и не имея малейшего знания об этом всём ..!Смешной ты )):
а это к чему ? ( Кому и зачем ты сегодня нужна, христианская церковь, раритет поклонения мертвым богам ???) и при чём тут Христиане ???Уважаемый ты просто всё перемешал в кучу - даже и не имея малейшего знания об этом всём ..!Смешной ты )):
Tatyana Tur
Не думаю что в данном случае надо смеяться. Плачут люди над могилами мертвых богов и воздают почести превратившимся в прах . И я ли смешной, когда плакать надо...
Каждому воздастся по вере его.
Пусть о том, есть бог, нет бога спорят философы, столпы религиозной мысли, атеисты, пантеисты. Что касается живых богов. Да-да. Это было бы интересно. Но уж что-то больно много их развелось. Майкл Джексон, Алла Пугачева, дальше можно продолжать бесконечно. Каждый новый правитель стремится вольно или невольно стать богом. Вероятно, надо искать какую-то середину.
Гораздо лучше быть справедливым, чем верить в божественность Иисуса Христа.
Это только в материальном мире живые и мертвые, а в тонком мире всё живое и Бог то же.
Я думаю ничего не надо навязывать силой, НЕ АТАИЗМ и не поклонение Богу, каждый должен выбрать САМ, или СЛЕПО или ОСОЗНАННО верить или ОТРИЦАТЬ всё это СЛЕПО или ОСОЗНОНО. Я думаю время всё расставит по своим местам
В любом случае хорошо что Вы задумывайтесь над этим вопросом - развивайте чувственное сознание и все будет хорошо.
Читайте Священное Писание, а оно говорит "У Бога нет мёртвых. у Бога все живы"-это во-первых, во-вторых святые-это не боги, это святые, которые вследствие своей праведной жизни, подвигов или мученичества во славу Божию после смерти сделались заступниками и предстателями людей пред Богом
Tatyana Tur
священное писание - сказка про белого бычка, причем 2000 летней давности.
Роман, я с Вами абсолютно согласна. Но хочу добавить, что человек должен любить человека и жизнь сейчас и жить полноценно без всяких богов -живых или мертвых.
До скончанья веков!))))))))))
Христос жив
Ты просто некомпетентен... .
Это тебе надо перевернуть горы трудов господина Юнга.. .
Там ясно сказано, что чувство Нуминозного - есть свойство мозга... .
Недавно это было доказано.. .
Я это понимаю так: Мир не описывается математическими принципами БЕЗ ИРРАЦИОНАЛЬНОЙ СОСТОВЛЯЮЩЕЙ.. .
А значит, - он не определяется только последними данными науки по определению ...и религия - это просто лазейка в ИРРАЦИОНАЛЬНУЮ СОСТОВЛЯЮЩУЮ МИРОЗДАНИЯ.. .
НУ и по твоим комментариям я сужу, что "Бог" для тебя нечто "материальное"....Тогда конешно - он по определению "прах"
Вобщем вопрос скорее о психологическом контексте, чем о религиозном.. .
Это тебе надо перевернуть горы трудов господина Юнга.. .
Там ясно сказано, что чувство Нуминозного - есть свойство мозга... .
Недавно это было доказано.. .
Я это понимаю так: Мир не описывается математическими принципами БЕЗ ИРРАЦИОНАЛЬНОЙ СОСТОВЛЯЮЩЕЙ.. .
А значит, - он не определяется только последними данными науки по определению ...и религия - это просто лазейка в ИРРАЦИОНАЛЬНУЮ СОСТОВЛЯЮЩУЮ МИРОЗДАНИЯ.. .
НУ и по твоим комментариям я сужу, что "Бог" для тебя нечто "материальное"....Тогда конешно - он по определению "прах"
Вобщем вопрос скорее о психологическом контексте, чем о религиозном.. .
Елена Жиркова
Юнг - обыкновенный иудей у него как и у Фрейда все на письках основано, а у Русского Человека на Душе и Воле. Так что Юнг не для нашего РОДА.
СЛАВА ПРЕДКАМ!
СЛАВА ПРЕДКАМ!
На новом небе и новой земле
ЕСЛИ СМЕРТИ НЕ БУДЕТ ЗНАЧИТ И ГРЕХОВ НЕ БУДЕТ
и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет
возмездие за грех —смерть,
1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
(Откр. 21:1-5)
Рим. 6:23 Ибо возмездие за грех —смерть, а дар Божий — жизнь вечная
во Христе Иисусе, Господе нашем.
ЕСЛИ СМЕРТИ НЕ БУДЕТ ЗНАЧИТ И ГРЕХОВ НЕ БУДЕТ
и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет
возмездие за грех —смерть,
1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
(Откр. 21:1-5)
Рим. 6:23 Ибо возмездие за грех —смерть, а дар Божий — жизнь вечная
во Христе Иисусе, Господе нашем.
А в самого себя верить не пробывали.
боги суть предки наши....
Может быть не в тему, и все-таки расскажу
Очень редко хожу в церковь (много чего там не понимаю)
На крещение пошли с внучкой за святой водой. Иду и думаю как-то надо перекреститься перед входом в церковь (неуверенна смогу ли), не успела и представить, подскользнулась, упала на колени и стукнулась лбом о землю.
другой раз молила Бога (в очередной раз о прощении), не в церкви, рядом проходившие люди о чем-то разговаривали, но я услышала только одну ф
разу: "Да, слышу я тебя, слышу, зачем сто раз одно и то-же просить? "
И много всего такого.
Я думаю мы не поверим ни кому, пока сами не разберемся
Очень редко хожу в церковь (много чего там не понимаю)
На крещение пошли с внучкой за святой водой. Иду и думаю как-то надо перекреститься перед входом в церковь (неуверенна смогу ли), не успела и представить, подскользнулась, упала на колени и стукнулась лбом о землю.
другой раз молила Бога (в очередной раз о прощении), не в церкви, рядом проходившие люди о чем-то разговаривали, но я услышала только одну ф
разу: "Да, слышу я тебя, слышу, зачем сто раз одно и то-же просить? "
И много всего такого.
Я думаю мы не поверим ни кому, пока сами не разберемся
Природа до сих пор жива, как ни старается человечество её уничтожить, а значит живы и боги, ведь боги древних, это силы природы. А они не отбирают нашу волю и стремления, наоборот дают нам силу.
Кирилл Портнов
Называй их богами. Я называю архетипами. Если дают силу жить- хорошо.
А мертвые думают, что живые - это они, а не мы...
Мои Боги живы до сих пор и нормально.
Ой и навертел!!! Хоть бы для того, что бы спросить, немного ознакомился с предметом спора:))))
Tatyana Tur
Вы серьезно? или шутите?
Я не общаюсь с мертвецами. Он живой! Это твоя жизнь коротка, а он жив и сейчас.
Христос - воскрес! Он жив! Ты этого не знаешь? Странно-весь мир знает...
у богов нет смерти...
согласна на сто процентов!!!! цените данное сейчас, живое, настоящее, а не эфемерное и никем не доказанное.
Вы не первый и не последний кто пытается спорить не с Христианством, а с вашим неверным представлением о Христианстве. То есть вы спорите сами с собой. Та как Христианство является совсем не таким, каким вы себе представляете. Многие уже заявляли, что уничтожат Библию, покажут последнего Христианина по телевизору. И что эти люди мертвы, а Христианство до сих пор живо это и доказывает то, что мы верим в Живого Бога, а не в мёртвого. Так как Христос Воскрес!
бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла.. .
Даже понятие Бог извратили, Бог един, это полный бред, то что Вы написали, прямо как напИсали.. .
Ну если Вы христианскую церковь обвиняете в идолопоклонничестве, то и здесь тоже промашка - это про православную скорее...
Даже понятие Бог извратили, Бог един, это полный бред, то что Вы написали, прямо как напИсали.. .
Ну если Вы христианскую церковь обвиняете в идолопоклонничестве, то и здесь тоже промашка - это про православную скорее...
mega.kroft
умница!
Боги бесмертны!!!
Tatyana Tur
бессмертны они в понимании ослов, бессмертны они в головах ослих... по сути же прахом стали и нет их больше
Пока "живые" не станут живыми, вот до коле)))
Беда одна - веру знают, религию знают, а Бога - НИКТО.
я с вами полностью согласна!! ! нужно ценить и воспевать живых а не мертвых.. .
очень точно и правильно написали...
очень точно и правильно написали...
Японцы поклоняются Солнцу - и поэтому так развиты. У них нет и не было "опиума", первородного греха и всяких инквизиций.. . У них религия не считает Познание грехом. Да и наши предки почитали (не поклонялись! ) природных богов.. . В них - красивые мифы и аллегория Природы.. . Которая действительно заслуживает уважительного и внимательного отношения.
Пред человеком жизнь и смерть, и чего он пожелает, то и дастся ему.
(Сир. 16:17)
так же и в отношении живого или "мёртвого" Бога
а вообще то это тема обширная, и ...злободневная.
(Сир. 16:17)
так же и в отношении живого или "мёртвого" Бога
а вообще то это тема обширная, и ...злободневная.
пока они будут жить в наших душах .смерть не коснется их бессмертых лиц...
Славяне ПРЕДКОВ, БОГОВ НАШИХ, СЛАВЯТ, а не поклоняются. Воля - основа НАШЕЙ ВЕРЫ. Поклоняемся мы детям и не по разу и каждый день.
СЛАВА ПРЕДКАМ!
СЛАВА ПРЕДКАМ!
Нет ни мертвых ни живых богов. Пусть несчастные верят. Поразмысли над тем кто ты. И вопрос о богах отпадет.
Вы конкретно что предлагаете? Путину поклоняться, или Медведеву свечки ставить?
Расплывчатый у Вас вопрос.... очень.
Расплывчатый у Вас вопрос.... очень.
Я поклоняюсь книгам. Я книгопоклонница.
Вы много написали что люди поклоняются мертвым богам (например христианство) но вы ни хрена не написали что такое по вашему ЖИВОЙ БОГ? ? Мне кажется мы живем мире где есть свободы. так например свобода вероисповидания. это дело каждого отдельного человека во что ему ВЕРИТЬ! Кто то верит в толтеков и Кастанеду, кто то читает веды и верит в Брахмана или Шиву, ктото буддист, ктото агностик, ктото называет себя атеистом (у атеиста может быть бог это деньги это живой по вашему бог или мертвый?? ? =))))). Я не понимаю почему вы так не любите христиан.. . например семья: христиан муж верный, хороший семьянин, хороший работник, хороший человек он не грешит, ведь грешить это плохо! ! любая религия дает этику. человек становится нравственным и этическим, перестает делать зло, перестает грубить и грешить? ? разве это мало?? ? для общества это очень хорошо. иногда встречаются фанатики но в семье не без урода и их не так много в конце концов.. .
если вам не нравится христианство ок! придумайте новую современную и ЖИВУЮ РЕЛИГИЮ С ЖИВЫМИ БОГАМИ. начните ее распростронять среди людей.. . и если в ней есть толк люди к вам потянутся. но вы скорее надорветесь чем сделаете это!! !
еслибы религии не давали бы людям то хорошее что они могут дать их бы не одобряли бы на государственном уровне!
судя по вашему тексту вы не верите в существование Бога, Творца, Абсолюта. а если вы толком не верите в бога то к чему РАССУЖДАТЬ О ЖИВЫХ И МЕРТВЫХ БОГАХ ???
если вам не нравится христианство ок! придумайте новую современную и ЖИВУЮ РЕЛИГИЮ С ЖИВЫМИ БОГАМИ. начните ее распростронять среди людей.. . и если в ней есть толк люди к вам потянутся. но вы скорее надорветесь чем сделаете это!! !
еслибы религии не давали бы людям то хорошее что они могут дать их бы не одобряли бы на государственном уровне!
судя по вашему тексту вы не верите в существование Бога, Творца, Абсолюта. а если вы толком не верите в бога то к чему РАССУЖДАТЬ О ЖИВЫХ И МЕРТВЫХ БОГАХ ???
Видишь ли, большинство так и не поумнело за последние 2000 лет. Как были стадом (простите. верующие) , так и остались. Верить - могут, думать - нет.
Розалия Дербенева
Вы хотите сказать, что Ньютон, Лейбниц, Ломоносов, Фарадей был стадом?http://vera.mipt.ru/misli/vera.html
Ницше, Хайдегер - об этом уже говорено и переговорено. Да, боги мертвы. И тем лучше для них. Если бы они увидели, что творят от их имени, умерли бы второй раз от ужаса.
Не зная истины, люди верят во что угодно... так хочется встретить и пообщаться с порядочным и верующим человеком, но увы таковых практически нет...
Прочь идолов и богов, верить нужно только в себя!
Что значит "ПОЛЕЗНОСТЬ" истины? Это же не яблочный сок.... Ты называешь человека "ЖИВЫМ" лишь потому что он проводит свою жизнь между кухней и туалетом?... или потому что он научился более менее связно выплёскивать наспех сформулированную в собственной голове ЧУШЬ в интернет?
Прости, но от твоего вопроса ни ЖИЗНЬЮ, ни ПОЛЕЗНОСТЬЮ не "веет".
____________________________________________________________
ДАЙ, БОГ
Дай бог слепцам глаза вернуть
и спины выпрямить горбатым.
Дай бог быть богом хоть чуть-чуть,
но быть нельзя чуть-чуть распятым.
Дай бог не вляпаться во власть
и не геройствовать подложно,
и быть богатым — но не красть,
конечно, если так возможно.
Дай бог быть тертым калачом,
не сожранным ничьею шайкой,
ни жертвой быть, ни палачом,
ни барином, ни попрошайкой.
Дай бог поменьше рваных ран,
когда идет большая драка.
Дай бог побольше разных стран,
не потеряв своей, однако.
Дай бог, чтобы твоя страна
тебя не пнула сапожищем.
Дай бог, чтобы твоя жена
тебя любила даже нищим.
Дай бог лжецам замкнуть уста,
глас божий слыша в детском крике.
Дай бог живым узреть Христа,
пусть не в мужском, так в женском лике.
Не крест — бескрестье мы несем,
а как сгибаемся убого.
Чтоб не извериться во всем,
Дай бог ну хоть немного Бога!
Дай бог всего, всего, всего
и сразу всем — чтоб не обидно…
Дай бог всего, но лишь того,
за что потом не станет стыдно… Евтушенко
Прости, но от твоего вопроса ни ЖИЗНЬЮ, ни ПОЛЕЗНОСТЬЮ не "веет".
____________________________________________________________
ДАЙ, БОГ
Дай бог слепцам глаза вернуть
и спины выпрямить горбатым.
Дай бог быть богом хоть чуть-чуть,
но быть нельзя чуть-чуть распятым.
Дай бог не вляпаться во власть
и не геройствовать подложно,
и быть богатым — но не красть,
конечно, если так возможно.
Дай бог быть тертым калачом,
не сожранным ничьею шайкой,
ни жертвой быть, ни палачом,
ни барином, ни попрошайкой.
Дай бог поменьше рваных ран,
когда идет большая драка.
Дай бог побольше разных стран,
не потеряв своей, однако.
Дай бог, чтобы твоя страна
тебя не пнула сапожищем.
Дай бог, чтобы твоя жена
тебя любила даже нищим.
Дай бог лжецам замкнуть уста,
глас божий слыша в детском крике.
Дай бог живым узреть Христа,
пусть не в мужском, так в женском лике.
Не крест — бескрестье мы несем,
а как сгибаемся убого.
Чтоб не извериться во всем,
Дай бог ну хоть немного Бога!
Дай бог всего, всего, всего
и сразу всем — чтоб не обидно…
Дай бог всего, но лишь того,
за что потом не станет стыдно… Евтушенко
Tatyana Tur
Я ЖИВ! Я это точно знаю, моя кровь течет по моим венам, мое сердце пытается биться в ритм с близкими мне людьми, я могу ощущать плоть и я могу испытывать наслождение. Разве я не жив или разве мы мертвы после этого??? Те, кто в гробах лежат, те кто думает, что смерть суть переход в иной мир, те кто не ценит жизнь, - такие мертвы. Мертвы и в сердцах своих и душами своими...
церковь не трогать, ты там был? прочувствовал? а надежду терял? думаешь почему люди вдруг в тюрьме начинают обращаться к богу, а единственные редкие случаи когда действительно бросают наркотики тоже связаны с религией . Подумай над этим книжный червь.
Tatyana Tur
Да люди обращаются к богу за помощью и советом. Но не Бог им дает силы, не бог им дает разумение, но самовнушение человеческое дает им все это. Понимаете, бог суть перст указующий в понимании таких людей, но не реально существующая и живая сила. Не к богу надо обращаться, но внутрь себя заглядывать, там все ответы.
"книжный червь" - как это по христиански....
"книжный червь" - как это по христиански....
Похожие вопросы
- Почему Иисус Христос говорил, что он бог живых, а христиане поклоняются мёртвым?
- Иисус умер за наши грехи? Или не умер? Если он умер, то зачем поклоняться "мёртвому" богу, а если нет, в чём жертва?
- В чем состоит разница между живой душой и мёртвым телом? (внутри ++)
- Это - наши русские боги, почему вы не поклоняетесь им, а поклоняетесь мертвому еврею? (+)
- Всё течёт всё меняется,Бог(вселенная)живой организм.Почему ж тогда все поклоняются мёртвой букве?
- Хорошо ли поклоняться мёртвому человеку? почему иесус на кресте мёртвый? почему ему не воскресшему поклоняются?
- Верующие, как так получилось, что вас убедили, что мир живых хуже, чем мир мертвых? Вн...
- Если бы Бог посмотрел тебе прямо в глаза и сказал: – Повелеваю, чтобы ты был счастлив в этом мире, доколе жив. Что бы ты
- Христиане называют живых людей мертвецами, а мертвых живыми++(см внутри). А что христиане вкладывают в понятие "Любовь"?!
- Смерть страшна живым, но уже не мертвым, не так ли?