Религия, вера
СИ, с чего вы решили, что праздники новый год и день рождения имеют языческие корни?
Вы мне скажите, если я отпраздную новый год фейерверком и разными угощениями, а также свой день рождения разными угощениями, окрошкой, шашлыком, тортиком и прочими угощениями, я предам Бога? Я сомневаюсь в этом. Мой вам совет, исследуйте пожалуйста получше свою религию, и убедитесь в содержимом, и ошибках. Вы руковрдствуетесь по тому, что написано в журналах, а надо руководствоваться именно по христианской Библии, а не по журналам со сторожевой башней. Истина только в евангелии. Что вы на это скажете?
Новый год праздновали язычники, да. Но они праздновали его по своему. Кто как, кто жертвы богам приносил кто ещё что. Мы этого не делаем. Мы празднуем этот день не как какой то священный праздник, а как просто начало нового года. В моей семье так вообще не пьют и не пляшут на него. Потому как пост.
Сергей Ливадин
Вот тут я согласен, что всё дело в отношении к праздновании нового года, поэтому значит насколько я понял, что даже если новый год и праздновали язычники, это не имеет отношения к тому, чтобы это что-то значило, если человек сам его по другому празднует. Я правильно понял, что это не оказывает никакого влияния на то, чтобы это было грехом?
Вся человеческая культура имеет языческие корни. Бога предать на нашем уровне невозможно, до этого ещё расти и расти. А проблемы противоречия окрошки и церковной службы.... не нуждаются в комментариях.
Рассел создавал С. И. как туалет. Для всех религий и конфессий
У них всё через задницу. Христос не Бог. Вместо креста- бревно
Какие праздники? С. И. -да это самая позорная из всех профессий
Что это зомби ЦРУ, кроме С. И. известно в мире всем давно
У них всё через задницу. Христос не Бог. Вместо креста- бревно
Какие праздники? С. И. -да это самая позорная из всех профессий
Что это зомби ЦРУ, кроме С. И. известно в мире всем давно
Сергей Ливадин
Это точно...
А какие праздники имеют не языческие корни, если первым был политеизм?
Сергей Ливадин
Ну хорошо, новый год действительно праздновался язычниками, но он перестал быть языческим, подобно тому, как раньше на старом месте росло старое дерево, но потом на старом месте выросло новое дерево, так и праздник перестал быть языческим.
Время комментария 17:40 08.06.2014
Время комментария 17:40 08.06.2014
«Начало года с 1 января было установлено римским правителем Юлием Цезарем в 46 году до н. э. Римляне посвятили этот день Янусу — богу входов и выходов, дверей и всех начал. Месяц январь получил свое название в честь бога Януса, которого изображали с двумя лицами: одно смотрело вперед, а другое — назад» (The World Book Encyclopedia. 1984. Т. 14. С. 237).
В разных странах Новый год празднуют в разное время и с этим праздником связаны разные обычаи. Во многих местах празднование сопровождается шумным весельем и чрезмерным употреблением алкоголя. Однако в Римлянам 13:13 дается совет: «Будем поступать пристойно, как днем, не предаваясь кутежам и пьянству, недозволенным половым связям и распутному поведению, раздорам и ревности» . (Смотри также 1 Петра 4:3, 4; Галатам 5:19—21.)
«У различных обычаев, которых придерживаются люди, отмечая свой день рождения, длинная история. Они уходят корнями в магию и религию. В древние времена обычаи поздравлять человека с днем рождения, дарить ему подарки, устраивать в этот день праздник и зажигать свечи предназначались для того, чтобы защитить этого человека от демонов и обеспечить ему безопасность в будущем году. [...] Вплоть до IV века христианство отвергало празднование дня рождения, считая его языческим обычаем» (Zeit und Welt. [Приложение к газете «Schwbische Zeitung»]. 1981. Апр. 3/4. С. 4).
Единственные два дня рождения, упоминающиеся в Библии, праздновали люди, которые не поклонялись Иегове (Бытие 40:20—22; Марка 6:21, 22, 24—27). Ранние христиане не праздновали дни рождения. Этот обычай берет свое начало в древних лжерелигиях. Истинные христиане делают подарки и радуются общению друг с другом на протяжении всего года.
В разных странах Новый год празднуют в разное время и с этим праздником связаны разные обычаи. Во многих местах празднование сопровождается шумным весельем и чрезмерным употреблением алкоголя. Однако в Римлянам 13:13 дается совет: «Будем поступать пристойно, как днем, не предаваясь кутежам и пьянству, недозволенным половым связям и распутному поведению, раздорам и ревности» . (Смотри также 1 Петра 4:3, 4; Галатам 5:19—21.)
«У различных обычаев, которых придерживаются люди, отмечая свой день рождения, длинная история. Они уходят корнями в магию и религию. В древние времена обычаи поздравлять человека с днем рождения, дарить ему подарки, устраивать в этот день праздник и зажигать свечи предназначались для того, чтобы защитить этого человека от демонов и обеспечить ему безопасность в будущем году. [...] Вплоть до IV века христианство отвергало празднование дня рождения, считая его языческим обычаем» (Zeit und Welt. [Приложение к газете «Schwbische Zeitung»]. 1981. Апр. 3/4. С. 4).
Единственные два дня рождения, упоминающиеся в Библии, праздновали люди, которые не поклонялись Иегове (Бытие 40:20—22; Марка 6:21, 22, 24—27). Ранние христиане не праздновали дни рождения. Этот обычай берет свое начало в древних лжерелигиях. Истинные христиане делают подарки и радуются общению друг с другом на протяжении всего года.
Сергей Ливадин
Христианство наоборот как раз не отвергает празднование дня рождения, насколько я понял. Но СИ отвергают этот праздник, потому как думают, что это должно что-то значить. Но кстати, мне выше сказали, что новый год действительно праздновали язычники, но они праздновали егоспо своему. А мы его празднуем по другому, а это не одно и тоже, хотя суть в том, и там я праздную новый год, и там праздную, но мотивы разные.
Слово праздник подразумевает присутствие плода духа Бога радости ...Вам было радостно, истинно радостно, в ваши праздники? Я в этом не уверена, потому что нет у вас духа Бога и истинной радости в жизни. А Свидетели Иеговы радуются и наслаждаются каждым днем в году! А почему нет? Все дни Бога одинаково хороши для радости настоящей ...
Сергей Ливадин
А вы думаете, что сектанты не могут испытывать радость? Сектанты тоже веселятся, но они находятся в заблуждении. И СИ именно как раз и ошибаются.
Время комментария 17:44 08.06.2014
Время комментария 17:44 08.06.2014
В этом они правы
Сергей Ливадин
Нет, не правы. Да, например новый год действительно праздновался язычниками, но, корень этого праздника теперь изменился подобно старому дереву на старом месте, и теперь уже на старом месте растет новое дерево. Задумайтесь над этими словами!
Время комментария 17:50 08.06.2014
Время комментария 17:50 08.06.2014
Корреспондент TUT.BY посетила одно из собраний "Свидетелей Иеговы". Адрес сообщил Михаил. Любопытно, что найти место проведения из открытых источников, в интернете не удалось. Встреча проходила в старом здании стадиона одного из минских заводов. Все сидячие места в небольшой аудитории были заняты, в основном женщинами от 30 до 60, также было несколько детей (в том числе и дочь Михаила) , молодежь, пару мужчин и старушек. Головы опущены, в руках - раскрытые "Библии". Мужчина у кафедры зачитывал вслух ее отдельные главы и задавал вопросы присутствующим, к каждому из которых обращался по имени и фамилии (как он всех помнит? - ловлю себя на мысли) . К отвечающим быстро подбегали молодые ребята в костюмах и галстуках, протягивая микрофон. .
Читать полностью: http://news.tut.by/society/320868.html
Я думаю, комментарий излишен?
Читать полностью: http://news.tut.by/society/320868.html
Я думаю, комментарий излишен?
вы правильно написали, что надо всем людям лучше исследовать Библию, потому что вы тогда бы не задавали такие вопросы.. Представлены ли празднования дней рождения в Библии в благоприятном свете? О таких празднованиях в Библии упоминается только дважды:
Быт. 40:20—22: «На третий день был день рождения фараона, и он устроил пир.. . Начальника виночерпиев он вернул на прежнее место.. . А начальника пекарей он повесил» .
Матф. 14:6—10: «Когда праздновался день рождения Ирода, дочь Иродиады танцевала перед всеми, и Ироду так это понравилось, что он поклялся дать ей все, чего бы она ни попросила. Тогда она, наученная своей матерью, сказала: „Дай мне на блюде голову Иоанна Крестителя“. Царь.. . послал обезглавить Иоанна в тюрьме» .
Все, что содержится в Библии, записано в ней не просто так (2 Тим. 3:16, 17). Свидетели Иеговы учитывают, что празднования дней рождения представлены в Слове Бога в неблагоприятном свете, и поэтому не участвуют в них.
Собираться семьей и встречаться с друзьями в другие дни, чтобы есть, пить и веселиться, — это вполне уместно
Эккл. 3:12, 13: «Нет для человека ничего лучше, чем радоваться и делать в жизни добро, и.. . человек должен есть и пить и наслаждаться добрыми плодами своего труда. Это дар Бога».
Быт. 40:20—22: «На третий день был день рождения фараона, и он устроил пир.. . Начальника виночерпиев он вернул на прежнее место.. . А начальника пекарей он повесил» .
Матф. 14:6—10: «Когда праздновался день рождения Ирода, дочь Иродиады танцевала перед всеми, и Ироду так это понравилось, что он поклялся дать ей все, чего бы она ни попросила. Тогда она, наученная своей матерью, сказала: „Дай мне на блюде голову Иоанна Крестителя“. Царь.. . послал обезглавить Иоанна в тюрьме» .
Все, что содержится в Библии, записано в ней не просто так (2 Тим. 3:16, 17). Свидетели Иеговы учитывают, что празднования дней рождения представлены в Слове Бога в неблагоприятном свете, и поэтому не участвуют в них.
Собираться семьей и встречаться с друзьями в другие дни, чтобы есть, пить и веселиться, — это вполне уместно
Эккл. 3:12, 13: «Нет для человека ничего лучше, чем радоваться и делать в жизни добро, и.. . человек должен есть и пить и наслаждаться добрыми плодами своего труда. Это дар Бога».
Сергей Ливадин
Вот с последним абзацом я согласен. И вы тоже самое подтвердили, как и я сказал, что нужно и в том числе правильно исследовать и свое понимание о Библии. А СИ это неправильно трактуют, и поэтому проповедуют лжеучение. И кстати, даже если день рождения праздновали язычники, то это не значит, что мы не можем праздновать этот праздник. Просто язычники праздновали его по другому, хотя по логике я тут праздную, и там праздную, но просто мотивы разные. А это не одно и тоже.
Время комментария 16:59 08.06.2014
Время комментария 16:59 08.06.2014
Образно говоря, праздничный день в году подобен сосуду. В какую-то эпоху в этот сосуд вливали масло, в другую стали вливать вино. Вино не масло, и праздник языческий перестаёт им быть языческим если содержание праздника полностью меняется. Чествовали какое-то божество, сейчас не чествуют. Был посвящён языческому богу, сейчас просто наступлению нового года. И ещё: корень берёзы не есть корень яблони. Если корень языческий, значит плоды должны быть языческими, т. е. поклонение языческим богам. Но раз в этот день не поклоняются им, плоды иные, значит корень уже другой. Да, может быть он вырос на месте старого, но это уже другое дерево.
Сергей Ливадин
Вот тут я полностью согласен. Если человек праздник имеющий ранее другой корень его по другому празднует, то и его корень меняется. А СИ видимо этого не поняли.
Время комментария 17:01 08.06.2014
Время комментария 17:01 08.06.2014
это не они решили, это им сказали,, то есть кричали из башни
Сергей Ливадин
Вот в этом и заблуждение СИ. Они заменили истинное учение на сторожевую башню, но это не правда. Кстати, вообще-то новый год действительно праздновали язычники, но они праздновали его по своему. Хотя по логике, я тут праздную новый год, и там праздную, но просто мотивы разные. А потому это и не является грехом.
Время комментария 16:26 08.06.2014
Время комментария 16:26 08.06.2014
а с чего вы решили что не языческие
Сергей Ливадин
Ну хорошо, они были языческими, но теперь их корень изменился, и они больше не являются языческими. Это как мне ниже ответили, может он вырос не старом месте, но это уже другое дерево. Вот, в чем разница.
Время комментария 17:03 08.06.2014
Время комментария 17:03 08.06.2014
«Римляне посвятили этот день [1 января] Янусу — богу входов и выходов, дверей и всех начал. Месяц январь получил свое название в честь бога Януса, которого изображали с двумя лицами: одно смотрело вперед, а другое — назад» (The World Book Encyclopedia. 1984. Т. 14. С. 237).
Празднование дней рождения не берет начала ни в Еврейских, ни в Греческих Писаниях. Кроме того, как отмечается в одном труде, иудеи «считали празднование дней рождения частью идолопоклонства.. . и, возможно, это объяснялось тем, что во время таких празднований люди совершали обряды в честь так называемых богов-покровителей того дня, в который родился человек» (M’Clintock J., Strong J. Cyclopædia. 1882. Т. 1. С. 817).
Празднование дней рождения не берет начала ни в Еврейских, ни в Греческих Писаниях. Кроме того, как отмечается в одном труде, иудеи «считали празднование дней рождения частью идолопоклонства.. . и, возможно, это объяснялось тем, что во время таких празднований люди совершали обряды в честь так называемых богов-покровителей того дня, в который родился человек» (M’Clintock J., Strong J. Cyclopædia. 1882. Т. 1. С. 817).
Тимофей Дмитриев
Убежденный человек в своей правоте и строчки тут не поймет и не поверит.. . а очень жаль. Как раз-таки надо всегда исследовать что-либо, чему веришь, а чему нет.
Алексей Бакаев
новый год и евреи празднуют;
а день рождения - не противоречит Библии но даже может быть понятным из библейских текстов;
и даже как-то брать в них начало
а день рождения - не противоречит Библии но даже может быть понятным из библейских текстов;
и даже как-то брать в них начало
Похожие вопросы
- СИ, согласитесь, что праздники новый год и день рождения не является грехом?
- это правда что адепты секты свидетели иеговы не празднуют ни 9мая-ни Новый год -ни день рождения своих детей?
- Почему Свидетели Иеговы не празднуют Новый год и День рождения?
- Празднующие новый год и день рождения.Как можно праздновать приближение своей смерти?
- свидетели Иеговы не отмечают Нов год и дни рождения?
- СИ, с чего вы решили, что праздники НГ и ДР являются языческими?
- Верующие некой организации, где в Библии сказано, что день рождения, это языческий праздник?
- Женский день - это просто праздник весны, или он имеет языческие корни?
- Вас не смущает, что сегодняшние так называемые христианские праздники имеют языческие корни??
- Правда что праздник День рождения это языческий праздник и христианам грех его отмечать. Узнал такую иформацию здесь