Религия, вера
СИ, согласитесь, что если по другому и правильно праздновать НГ и ДР, то на этом грехам не будет?
Это глупо не праздновать эти праздники, только потому что они праздновались язычниками, но мы это делаем по своему. Новый год действительно праздновали язычники, да, но они праздновали его по своему, а мы так не поступаем. Смотря, как праздновать. Это как например может быть одно поле, но на нём растёт два разных дерева, одно с хорошими, а другое с плохими плодами. Поле, это праздник, дерево, это содержимое праздника. Если содержимое праздника другое, тогда это перестаёт быть грехом, потому как содержимое праздника меняется, и это уже другое дерево. Когда как. Его празднуют по разному. Если при этом не присутствует никакого идолослужения, то это не является грехом. Поэтому, прошу вас СИ, выбросьте вы эти мысли из головы, и празднуйте эти праздники. Зачем вы себе это в голову вбили, что если их праздновали язычники, то и мы не можем? Можем, потому как являются грехом не сами праздники, а их содержимое. Интересно, что вы на это скажете?
Свидетели Иеговы исходят из запретительной логики (раз не предписано, то запрещено) . А Библия - из разрешительной (можно все, что не запрещено) :
" Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает" 1Кор. 10:23 (Ср. : 1Кор. 6:12)
Таким образом, если празднование проводится без греха, то оно позволительно для христиан!
" Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает" 1Кор. 10:23 (Ср. : 1Кор. 6:12)
Таким образом, если празднование проводится без греха, то оно позволительно для христиан!
Алибек Шукургалиев
Вот именно, и я полностью с этим согласен!
Дарья Сакоян
Суть праздника в другом, а не с грехом или без. ))
Ерик Баубеков
а курить разве в Библии запрещено? а наркотики злоупотреблять?
Диер Кадыров
А где в Библии разрешается праздновать праздники в честь других богов, например Янусу, в честь которого начали праздновать Новый год?
Они все консерваторы
C.И. сотворены как туалет с помойкою для всех конфессий.
Поэтому их рай сидеть им по уши в гавне. Спасибо Иегове.
Поэтому так нужно быть С. И. Самая вонючая из всех профессий
Пора повесить как медаль всем этим уродам по подкове
В их голове, там не пробел. Так целина, ни разу не паханное
поле.
Одна программа ЗОМБИ, что ЦРУ им всем давно установило
А так как сделаны С. И. как для религий туалет (везёт им в доле)
Сидят в гавне и всех туда зовут. Чтоб им да не завидно было
Поэтому их рай сидеть им по уши в гавне. Спасибо Иегове.
Поэтому так нужно быть С. И. Самая вонючая из всех профессий
Пора повесить как медаль всем этим уродам по подкове
В их голове, там не пробел. Так целина, ни разу не паханное
поле.
Одна программа ЗОМБИ, что ЦРУ им всем давно установило
А так как сделаны С. И. как для религий туалет (везёт им в доле)
Сидят в гавне и всех туда зовут. Чтоб им да не завидно было
Иногда лучше думать, чем спрашивать, а тем более навязывать. Привет деду морозу в священный праздник ДРАБАДАН.
Не надо Бога обманывать своими измышлениями.
Алибек Шукургалиев
Это не обман, потому что это правда. СИ многое исказили, и придумали свои заповеди.
Свидетели бухают по другим случаям.
неплохо с полями, толкьо про дерево смазано, чувствуется елка лапу приложила) надо было про озера
СИ не живут по библии. И не живут по здравому (человеческому) рассуждению. ВСЕ что им вживляют в мозг через "духовную литературу" является инструкцией (нерушимой) к жизни. Это их выбор и право.
Кстати. Израиль праздновал не только НГ и ДР, но и каждое новомесячье и десятки других праздников. Но что СИ до этого? Разве им есть дело до того, что Христос как иудей отмечал и исполнял ВЕСЬ закон (в том числе и праздники) ? Что им скажут делать старички из Бруклина, то и делают. А на праздники уходит много денег, а это никак старичков не устраивает. Деньги адептов принадлежать шайке из Бруклина.
Кстати. Израиль праздновал не только НГ и ДР, но и каждое новомесячье и десятки других праздников. Но что СИ до этого? Разве им есть дело до того, что Христос как иудей отмечал и исполнял ВЕСЬ закон (в том числе и праздники) ? Что им скажут делать старички из Бруклина, то и делают. А на праздники уходит много денег, а это никак старичков не устраивает. Деньги адептов принадлежать шайке из Бруклина.
Мария Мукомолова
Не лгите, вася. Не клевещите на СИ.
Стоит ли подбирать и есть конфету с сточной канавы? Да, внутри это конфета и выглядит она конфеткой, но источник.. . вот в этом проблемка. Откуда взялись эти праздники? Только Бог знает откуда было их начало и кто их инициатор. Хотя сейчас у них чудесная обертка и внутри конфетка, но взяты они, увы с канавы.
Алибек Шукургалиев
Глупый пример. Я вам привёл пример про поле и деревья. Если праздновать эти праздники по другому, то это уже другие деревья, и это перестаёт быть грехом.
Время комментария 13:31 01.10.2014
Время комментария 13:31 01.10.2014
Не принципиально. Вопрос из разряда ''верен в малом, верен и во многом''
Для поклонников Иеговы этот вопрос решен.
А для противников Иеговы для их уничтожения обвинением послужат другие, более серьёзные вопросы.
Поэтому празднуйте что и как хотите, хуже не будет.
Для поклонников Иеговы этот вопрос решен.
А для противников Иеговы для их уничтожения обвинением послужат другие, более серьёзные вопросы.
Поэтому празднуйте что и как хотите, хуже не будет.
Алибек Шукургалиев
Врите, сколько хотите, но суть от этого не измениться. И потому как Бога не зовут Иегова. Это у вас Его зовут Иегова, а нашего Иисус Христос, и Иисус Христос наш Господь.
Время комментарии 13:48 01.10.2014
Время комментарии 13:48 01.10.2014
Ерик Баубеков
а колечко обручальное разве можно носить? а в куклы разрешать детям играть? и то и другое имеет языческое происхождение, даже со спиритизмом связано
Попробуйте уговорить Бога. У СИ нет обязанности наказывать кого-либо за грехи. Это прерогатива Создателя. Он решит как с вами поступить.
Алибек Шукургалиев
Бога не нужно уговаривать, потому как это не является грехом. Я всё ясно объяснил по этому поводу. Дело не в праздниках, а в содержимом.
Время комментария 13:28 01.10.2014
Время комментария 13:28 01.10.2014
Айсулуу Рысалиева
А зачем Его уговаривать? Бог не против праздников.
ВиБР команду не дал, вот они и не празднуют. Ибо нельзя, а то из организации попрут. Скажут что отступник, а для них это страшнее смерти.
Алибек Шукургалиев
Ага, и потому что им мозги промыли! Бог этого не запрещал, чтобы они не говорили.
Вот интересно, почему тогда православная церковь считает Хэллоуин сатанинским праздником? Взяли бы тогда чуть-чуть подправили и все ок было бы.
День рождения, действительно утратил какие бы то ни было языческое значение, и думаю вы правы, что не будет греха в его праздновании, но вот новый год все сохранил - и дату и украшенное вечно зеленое дерево, и дедушку в красном одеянии и синюю девочку...
Алибек Шукургалиев
И новый год можно отпраздновать по другому.
мне не важно кто, что и как делал (ет) , главное чтобы было весело!
Сандро ...
Женя, а вы ресурсом не ошиблись?)
Похожие вопросы
- СИ, с чего вы решили, что праздники НГ и ДР являются языческими?
- СИ, согласитесь, что праздники новый год и день рождения не является грехом?
- СИ, согласитесь, что если я отпраздную новый год фейерверком и разными угощениями, то я этим не предам Бога?
- Праздновать Рождество и ДР - это не библейский запрет?
- СИ, если вы считаете, что после смерти нету существования и человек после этого освобождается от грехов, то почему +
- Верующие вам жаль, что вы со всей страной не празднуете НГ, ведь идет пост, время скорби и печали, бухать нельзя?
- кто православные. как будете праздновать НГ?
- Почему истинные верующие не празднуют НГ?
- СИ, согласитесь, как же иначе останавливать войну?
- СИ, согласитесь, что в наше время защищаться без оружия стало невозможным?