может и не рождаться раз ничего нельзя?
раз ты родился то тебя надо бежать крестить-ты родился грешником уже
вы хотите рождаться? зачем?
вы родились грешником так как некий Адам и Ева которых вы не знали передали вам свое проклятие
и теперь вашим родителям надо вас крестить
а потом надо еще раз креститься в осознанном возрасте так как ''крещение в детстве не считается'' а ''считается в зрелом возрасте''
что то я логики тут не вижу
вот полный список грехов
http://panovka.prihod.ru/prikhodskojj_listok_razdel/view/id/39094
это можно? нет.
грех
это можно? нет.
грех
глядя на список запретов по ссылки приходишь к выводу что у человека только один путь-достигнуть просветления и покинуть навсегда это сансару где все грех)
не дай бог вам родиться в этой сансаре где ничего нельзя
даже перднуть
грех!
Религия, вера
Христианство это система табу, запретов-это нельзя, это нельзя, то нельзя. вопрос-а что можно? может и не рождаться?
Заповеди Бога подразумевают исключительно то, что для самого же человека полезно и практично, что защищает человека от многих проблем. Системы табу вообще нет. Просто человек сам понимает, что нельзя совать пальцы в розетку или забираться на отвесную скалу. потому что это опасно.
Выбор за вами, что вам можно, а что вам нельзя, никто ведь вам ничего не навязывает!
Согласен полностью )
это лучше всего не рождаться вообще
Не понимаю - что не нравится атеистам. Если все будут поступать по заповедям, то будет порядок в обществе. Получается, что атеистам нужен беспорядок?
Заповеди - это не запреты, это наставления. Кто отвергает наставления, тот глуп.
Заповеди - это не запреты, это наставления. Кто отвергает наставления, тот глуп.
Послушайте, что по этому поводу рассказывает Александр Шевченко:
http ://cs6204v4.vk.me/u68121905/audios/762db275a201.mp3
http ://cs6204v4.vk.me/u68121905/audios/762db275a201.mp3
Пока не поверит человек в Христа распятого, никто не освободит его от запретов, табу и прочей мишуры.
Все меняет встреча с Христом, Он дарует свободу и любовь, мир и святость, а так же все необходимое (!!!) для благочестивой жизни причем с избытком!
Все меняет встреча с Христом, Он дарует свободу и любовь, мир и святость, а так же все необходимое (!!!) для благочестивой жизни причем с избытком!
десять заповедь всего и те с искажениями
Кстати, нас не спрашивают, создают Душу и посылают её на рождение. Так и мы делаем, рождаем ребёнка, не спрашивая его хочет ли он жить.
Можно просто жить и любовью относиться к окружающему Миру и к себе.
Можно просто жить и любовью относиться к окружающему Миру и к себе.
согласен. . учитывая что после родов женщина считается грязной 40 дней по религии. . значит и рождение тоже с негативом отождествляют. . да и пукать это норма) - "пердолог" Шубин©
можно ( и даже нужно) на всю эту чушь забить!
Все можно. Только злом навредишь и себе и другим. А добром - принесешь радость и себе и другим.
Вы говорите не о христианстве. Большинство, даже считающих себя христианами читают Евангелие через призму многочсленных толкований. Человек, непредвзято ИЗУЧАЮЩИЙ Новый Завет найдет там другое. По факту, там нет запретов вообще, а то, что можно назвать запретом, легко преодолевается - через признание в содеяном. "Если вы ГОВОРИТЕ, что это - грех, то грех и остаётся на вас".А, если грехом не считаете, то в чём проблемы? " Не судите, да не судимы будете".То есть, резюмируя - живите и радуйтесь, и не мешайте жить другим.
Ну всех слушать- ушей не хватит ((((((((((((


Aliya Kalzhanova
А всех слушать и не надо, только одного Бога. уж он то плохого точно не пожелает. Ни один из его законов или советов не навредит человеку.
Тех, кто узнал и полюбил Бога это не напрягает. Они счастливы от самого общения с Богом и больше всего боятся его потерять. А те "прелести" жизни, на которые Вы указываете в списке грехов, им и даром не нужны. Бывает, конечно, что мирское кажется притягательным. У нас же души больны. Стремишься к какой-то "радости" жизни. А потом "оскомина" на зубах. Нет радости то. Сожаление, отвращение, стыд. И идёшь на исповедь, чтобы очиститься, чтобы вернуть в сердце божественную радость бытия.
А так, вольному воля. Живите, как хочется, кто Вам мешает. Только, пускаясь во все тяжкие, человек удаляется от Бога и духовно убивает свою душу, опустошает её. А, ведь, она бессмертна. В каком положении она окажется после смерти? Полная пустота и одиночество. Вечное. Бога, ведь, в ней не будет. Не научилась она жить с Богом. Не наладила с Ним контакт при жизни. Нет связи с Ним. А бесы умеют только мучить, хотя, здесь, на земле, сначала соблазняют. А потом, всё равно, беды, болезни, страдания. От них это. А от Бога - Любовь, радость, свет, чистота, блаженство.
А так, вольному воля. Живите, как хочется, кто Вам мешает. Только, пускаясь во все тяжкие, человек удаляется от Бога и духовно убивает свою душу, опустошает её. А, ведь, она бессмертна. В каком положении она окажется после смерти? Полная пустота и одиночество. Вечное. Бога, ведь, в ней не будет. Не научилась она жить с Богом. Не наладила с Ним контакт при жизни. Нет связи с Ним. А бесы умеют только мучить, хотя, здесь, на земле, сначала соблазняют. А потом, всё равно, беды, болезни, страдания. От них это. А от Бога - Любовь, радость, свет, чистота, блаженство.
Ну да, христианство основано на таком количестве запретов умышленно. Для того, чтобы в независимости от того, что ты делаешь, можно было придраться. =)
Прочитал отдельные комментарии и волосы дыбом стали. Это до какой же степени грех возведен в норму и образ жизни, что современный гомосапиес уже не представляет своей жизни без греха? Например такое простое правило не имей незаконной связи с женщиной. Поистине, в этом животные более послушны Богу, чем многие люди. А ведь огромный на первый взгляд список грехов указанных по ссылке фактически сводится к 10 основным заповедям и простым общечеловеческим нормам, которые действительно делают человека по настоящему свободным и ведут к полноценной счастливой жизни. Вопрос что можно в христианстве? Жить так, что бы оставаться человеком по образу и подобию Божьему, а не превращаться в животное удовлетворяя свои животные инстинкты! Люби своего Создателя, люби своего ближнего, не занимайся скверной.
Аня, я вас уверяю, что ваша душа, находясь на небесах у Бога, очень просила своего воплощения и уверяла Творца, что вернется к Нему, несмотря ни на что! (Все, кто сейчас живет на земле, или когда-то жил, все просили воплощения.) А воплотившись, забыла об этом и пошла широкой дорогой греха, поддавшись своим страшным теориям. Вас очень сильно привлекает грех? Вам он нравится? Вам хочется в нем жить? Православные запреты (по вашей ссылке) не совсем верны, потому что православие не является исповеданием Истины Божией. Ко греху человека тянет "Похоть очей, похоть плоти и гордость житейская", когда вас Господь по вашей молитве от них избавит, тогда эти запреты не будут вам нужны, потому что Христос будет жить в вашем сердце, и для вас будет органичным эти грехи не совершать, они будут вам отвратительны. Идите к Богу Истинному и в Его Истине, а не в своем самостном поклонении, и вы будете счастливы!
Сапарова Молдир
Согласен, что не все православные говорят то,
что соответствует учению Библии, например как
вот здесь http://m.youtube.com/watch?v=2A1bk9LFsUU
на видео батюшка говорит, что якобы грех предохраняться,
но я сам не согласен с этим утверждением, потому как оно
противоречит учению Библии, и тому, что в Библии написано,
что мужчина должен наслаждаться любовью своей жены,
иначе следуя такой логике получается, что заниматься сексом
можно только для зачатия, но это не так, поэтому я сам этого
не понимаю, откуда такое утверждение?
Время комментария 17:03 23.06.2015
что соответствует учению Библии, например как
вот здесь http://m.youtube.com/watch?v=2A1bk9LFsUU
на видео батюшка говорит, что якобы грех предохраняться,
но я сам не согласен с этим утверждением, потому как оно
противоречит учению Библии, и тому, что в Библии написано,
что мужчина должен наслаждаться любовью своей жены,
иначе следуя такой логике получается, что заниматься сексом
можно только для зачатия, но это не так, поэтому я сам этого
не понимаю, откуда такое утверждение?
Время комментария 17:03 23.06.2015
христианство это безрадостная и скорбящая религия. .
зайдите в любой РПС-шный храм и взгляните на их рожи - жить не захочется !
мрак и жуть ..точно такие рожи, как и на иконах.. злобно-враждебные, исподлобья
и с подозрением : * не атеюга ли ты часом ? *
пытаются нас убедить, что мы от греха и во грехе уже с рождения,
но при этом сами такое вытворяют, что аж пиджак заворачивается..
напомнить вам про отъём квартиры у смертельно больного профессора Шевченко ?
какой грех страшнее : что я родился в грехе или решение греховного суда по отчуждению имущества со ссылкой на нанопыль ?
зайдите в любой РПС-шный храм и взгляните на их рожи - жить не захочется !
мрак и жуть ..точно такие рожи, как и на иконах.. злобно-враждебные, исподлобья
и с подозрением : * не атеюга ли ты часом ? *
пытаются нас убедить, что мы от греха и во грехе уже с рождения,
но при этом сами такое вытворяют, что аж пиджак заворачивается..
напомнить вам про отъём квартиры у смертельно больного профессора Шевченко ?
какой грех страшнее : что я родился в грехе или решение греховного суда по отчуждению имущества со ссылкой на нанопыль ?
Эмма Денисова
ох, а какие глаза у отпевальниц, когда им дали деньги.
хитрые и жуткие особи.
хитрые и жуткие особи.
в Писании сказано
" Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает".
1Кор. 10:23
" Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною".
1Кор. 6:12
Каждый решает для себя как использовать свободную волю - или прислушаться к совету апостола, либо к шепоту соблазна
" Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает".
1Кор. 10:23
" Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною".
1Кор. 6:12
Каждый решает для себя как использовать свободную волю - или прислушаться к совету апостола, либо к шепоту соблазна
НЕ только Христианство и многие другие верования опутывают жизнь человека запретами и страхом их нарушения, Бог он на всех один толкователей много, Если он всемогущий- не станет создавать ловушки подлянки для того что б гонять свое произведение по разным ухабам, Ведь он Все знает даже то что человек безгрешен так как сотвоорен по образу и подобию знаете кого,
Эламан Борубаев
Вы правы - Алла. Вы правду говорите.
Juna Volski
ДА БОГ НАС СОЗДАЛ ПО СВОЕМУ ПОДОБИЮ, НО ЕСТЬ ДЕТИ БОЖИИ И ЕСТЬ ТВОРЕНИЕ БОЖИИ. К СОЖАЛЕНИЮ МЫ РОЖДАЕМСЯ УЖЕ ГРЕШНЫМИ (из-за Адама и Евы) - ВСЕ СОГРЕШИЛИ И ЛИШЕНЫ СЛАВЫ БОЖЬЕЙ. НО БОГ ЛЮБИТ ВСЕХ- БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБОВЬЮ
возлюби ближнего своего как самого себя.... остальное - комменты
Христианство - это путь выхода из под власти греха и смерти.
Простите, но заметка человека, который информацию о христианстве берет из очень недостоверных источников.
Всё можно, если любишь бога мира сего.
Если Любишь Отца Небесного, и хочешь вернуться в Дом Отчий, - познавай Его Волю, и исполняй с
Любовью. Мф. 7,21; Вт. 10,13.
Если Любишь Отца Небесного, и хочешь вернуться в Дом Отчий, - познавай Его Волю, и исполняй с
Любовью. Мф. 7,21; Вт. 10,13.
Это не система запретов от деспотизма или самодурства, а скорее инструкция к использованию изделия "человек". Сделал человека, дал инструкцию, причем во всех развитых религиях инструкции очень похожи. Не убивай, не лги, не кради... Тебе же потом плохо будет. Совесть будет мучить, душа болеть... Будь в Боге, будешь счастливым.
просто будь хитрее. Не делай того что Бог запретил, потому что это законы другой физики которую мы не видим, если мы нарушаем законы нашей физики - прыгаем с 9 этажа или садимся на раскалённую сковородку то понимаем что это плохо для нас закончится. А законы физики другого мира мы не видим, но они есть и Бог по простому нам их озвучил - не завидуй, твоя душа садиться на сковородку в невидимой реальности, ты разрушаешь сам себя и т. д.. А мы думаем что это просто Бог сел и придумал нам законы, чтоб нам насолить. Вот и маневрируй. Будь хитрым. вон все так живут кто хитрее - тот успешннее. я от бабушки ушёл я от дедушки ушёл. покупают ланд-крузеры, самоутверждаются в коллективах, становятся депутатами и всё выше и выше. Чем хитрее тем успешнее. В Церковь ходят, на 9 мая ленточки повязывают.
Эмма Денисова
в этом что-то есть!
Вы тут флагами машете и орёте, что вы там религиовед. Какой вы специалист, если вы даже свою веру толком не изучили? вы нахватались вкусняшек того, что вам нравится и всё.Я даже не могу понять к кому вы относитесь. Вы уже определитесь. Ну ради Бога. Вы даже в рамках Гугла критики не выдерживаете.
Наталья Ионова
1)ты в прошлой переписке позорно ретировалась
так что слабак
2)ты тут снова что то тявкаешь из за угла а ответа я так и не вижу
не завидуй умным людям
3)смени аву
а то твои сиськи уже на меня вываливаються
4)пока
так что слабак
2)ты тут снова что то тявкаешь из за угла а ответа я так и не вижу
не завидуй умным людям
3)смени аву
а то твои сиськи уже на меня вываливаються
4)пока
Можно страдать.
Фанатиками легче управлять через религию. Это же выгодно политикам.
Христианство вовсе не всё запрещает. Вы бы хоть с предметом ознакомились. Пердеть, в частности, можно.
Не быть религиозным и все можно)
Как то однобоко. Вам надо бы священные писания почитать, там есть и про то, что надо и можно. А по поводу табу-так есть 10 заповедей. Они главенствуют над всем другими.
Juna Volski
МЫ ЖИВЕМ ПО НОВОМУ ЗАВЕТУ, В ВЕТХОМ ЖИЛИЩЕ НЕ СОВСЕМ КОМФОРТНО. ТАМ НЕ 10 ЗАПОВЕДЕЙ, А БОЛЬШЕ- ЭТО РАЗ, ВО-ВТОРЫХ- ЕСЛИ НАРУШИШЬ 1 ЗАПОВЕДЬ НАРУШИЛ ВЕСЬ ЗАКОН. МЫ НЕ МОЖЕМ САМИ ДОСТИЧЬ БОЖИХ СТАНДАРТОВ- НЕ МОЖЕМ ПОДПРЫГНУТЬ ОТ ЗЕМЛИ ДО 5 ЭТАЖА. САМИ НЕ МОЖЕМ-
Juna Volski
А БЛАГОДАРЯ ИИСУСУ И ЕГО СМЕРТЬЮ И ВОСКРЕШЕНИЕМ. ИИСУС ПОБЕДИЛ СМЕРТЬ. ОН ПРИШЕЛ, ЧТОБ ДАТЬ ЖИЗНЬ, ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ И С ИЗБЫТКОМ. БОЖЬЯ БЛАГОДАТЬ ИЗЛИЛАСЬ НА ЗЕМЛЮ, КОГДА ИИСУС СКАЗАЛ НА КРЕСТЕ- СВЕРШИЛОСЬ. А ЗАКОН -ОН БУДЕТ ПОРОЖДАТЬ ГРЕХ. БОГ ЛЮБИТ ВСЕХ И НАМ НАДО ТОЛЬКО ПРИНЯТЬ- ПРИМЕРИТЬСЯ С БОГОМ.
Juna Volski
https://youtu.be/kppIPTjXzoo - ПИСЬМО ОТ БОГА
а вы разве не слыхали пословицу ..жизнь прожить не поле перейти... дерзайте сказал Бог .Я победил мир ..
lf tcть такое дело, начинаю соглашаться с кроули что ложный учитель. одно настораживает. все таки записанное правда. например, записанное лукой. почему его назвали спасителем при рождении
кроули просто упоминает, что лжеучитель и лже миссия, где то было такое, и я думаю, в его сложной системе может что угодно быть. а теперь думаю. реально, ведь именно эти тексты порождают все эти новые коллективы.
но хотя притчи хорошие. так ведь
кроули просто упоминает, что лжеучитель и лже миссия, где то было такое, и я думаю, в его сложной системе может что угодно быть. а теперь думаю. реально, ведь именно эти тексты порождают все эти новые коллективы.
но хотя притчи хорошие. так ведь
Поп с грехом не борется - поп с греха кормится
Эламан Борубаев
Золотые слова) Ты красава)
Кто вам сказал, что ничего нельзя?
Это православие придумало, все это.
В Библии например, написаны такие слова: Всё мне можно, но не все полезно.
Это православие придумало, все это.
В Библии например, написаны такие слова: Всё мне можно, но не все полезно.
Сансара - это наша жизнь, бесконечная череда страданий, чтобы не перерождаться из жизни в жизнь, нужно найти просветление, а это ой как трудно сделать, это нужно жить не для себя, а для других, помогать всем живым существам, не только людям )))
религии отдаляют вас от истины. Начните уже изучать себя и свое сознание.


"Послушай Бога в заповедях, чтобы Он послушал тебя в молитвах". Иоанн Златоуст. В начале будут огромные проблемы т. к Господь допускает, но потом все наладится.
Никаких запретов в христианстве нет. Есть подсказка - от чего стоило бы отказаться ради себя и ближних, что не насущно и избыточно. Человек имеет свободу воли и за это ответственен перед Богом и людьми, это первооснова христианства.
Не рождаться? В этом что то есть
Нормы, изложенные в Библии, служат человеку на благо. Конечно, некоторые воспринимают их как смирительную рубашку. Но на самом деле нравственные нормы Библии — это, скорее, ремень безопасности, который спасает человека от гибели.
Свобода от греха и страстей и есть настоящая свобода.
А что, раз десятый час детям по своей квартире может на цыпочках только ходить? Ну бегают и бегают. Пыль с вашей люстры отряхивают, тоже польза) ) Время для этого ещё вполне допустимое. А вам беруши в уши, новопассит, и берегите нервные клетки))
Я также не понимаю, ибо они запрещают то, что свойственно человеку.
Можно лгать? -нет.
Можно бухать? -нет.
Можно спать с любимой женщиной вне брака? -нет.
БЛЯ, тогда уж лучше умереть? -нет! Это грех!
идите к черту со своей религией, вот что.
А еще младенцев купают в холодной воде (крещение).
-БОГ ТАК СКАЗАЛ НАМ!
зомби какие-то.
у меня всё.
Можно лгать? -нет.
Можно бухать? -нет.
Можно спать с любимой женщиной вне брака? -нет.
БЛЯ, тогда уж лучше умереть? -нет! Это грех!
идите к черту со своей религией, вот что.
А еще младенцев купают в холодной воде (крещение).
-БОГ ТАК СКАЗАЛ НАМ!
зомби какие-то.
у меня всё.
Juna Volski
ВЫ МОЖЕТЕ ВСЕ ЭТО ДЕЛАТЬ - ХОТИТЕ ПИТЬ -ПЕЙТЕ. ГУЛЯТЬ С ДЕВУШКАМИ - ГУЛЯЙТЕ, БОГ ВСЕ РАВНО ЛЮБИТ ВАС . ЕГО ЛЮБОВЬ К ВАМ НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ, ПРОСТО ВЫ НЕ БУДЕТЕ САМИ СЧАСТЛИВЫ. ГРЕХ РАЗРУШИТЕЛЕН ДЛЯ ТЕЛА. НЕ БОГ РАЗРУШАЕТ НАШУ ЖИЗНЬ, А ГРЕХ. ИИСУС УМЕР ЗА ВАС, ОН ИСКУПИЛ ВАС И ЗАПЛАТИЛ ЦЕНУ ЗА ВАШИ ВСЕ ГРЕХИ - ПРОШЛЫЕ, БУДУЮЩИЕ И НАСТОЯЩИЕ. У ВАС ВЫБОР ПРИНЯТЬ ИЛИ НЕ ПРИНЯТЬ ЭТО ПРОЩЕНИЕ. БЛАГОДАТЬЮ ВЫ СПАСЕНЫ ЧЕРЕЗ ВЕРУ И СИЕ НЕ ОТ ВАС И ВАШИХ ДЕЛ, А ДАР БОЖИЙ, Т. Е БЕСПЛАТНО
тот кто почитает Библию, подумает, то поймет, что истинный христианин это не тот. кто что то не делает, потому что это запрещено, а он не делает это потому что ему это делать не хочется. и он не хочет это делать не потому что боится Бога и боится согрешит. он не делает плохо, потому что нет плохого в его мыслях, для него это недопустимо для его совести, его отношений с Богом. Потому что он Любит Бога, как учит Библия, а не боится Его или людей, как учит церковь. Ведь я точно знаю что многие ждут одобрение от людей и легче просто что то не делать для показухи. чем наладить настоящие отношения с Богом.
В христианстве - только срать не грех)
Это исковерканные христианство
Похожие вопросы
- Христианство это система запретов-это нельзя, это нельзя, то нельзя. вопрос-а что можно?
- Почему во многих религиях табу (запрет) на добрачный секс?!
- Ув. христиане, почему в христианстве так много противоестественных запретов: то, что называется непотребством, например?
- А какие существенные отличия ислама и христианства, кроме названий и запрета на алкоголь и свинину?
- Суть христианства в догмах и запретах или в личных отношениях человека с Богом?
- Вопрос к верующим. Как вы считаете-человек рождается человеком или становится им в процессе воспитания?
- Вопрос верующим: как считаете то, что одни рождаются красивыми, богатыми, талантливыми, а другие наоборот, случайность?
- Атеистам: Христианству 2000 лет из них 300 открытых гонений, думаете вы своими вопросами что нибудь измените ?)
- Христианство все насквозь пронизано язычеством... Все церковные праздники.. имеют элементы язычества ( Вопрос внутри)
- Можно ли в христианстве искупить свои грехи мучениями в аду? Что по поводу этого вопроса можно узнать из Библии?