Муслимы вы не видите различия что Он больше чем пророк?? все пророки умерли включая вашего мухаммеда. он был закопан в землю своего дома. Иисус же вознесся живым на облаке. Все пророки пророчествовали о Нем. во всем мире идет отсчет времени с рождения Иисуса Христа. а не с рождения мухаммеда. Почему? если мухаммед самый любимый пророк Бога как вы говорите. мухаммед НАМНОГО ниже ниже ниже Иисуса Христа. мухаммед сказал что Иисус не был распят а убежал с креста. а вместо него распяли другого. ЛОЖЬ САТАНЫ. Поэтому христиане и считают ИСЛАМ религией дьявола. ЧИТАЙТЕ-Были лжепророки в народе будут и у вас. КОТОРЫЕ ОТРЕКАЯСЬ ОТ ИСКУПИВШЕГО ИХ ГОСПОДА сами на себя навлекут погибель. (евангелие) Дух истины. утешитель о котором говорил Иисус ЭТО НЕ МУХАММЕД! Это ДУХ СВЯТОЙ. Вы в обмане! но мусульмане думают что христиане в обмане. христиане же думают что мусульмане в обмане. Иисус сказал-Я ЕСТЬ ПУТЬ ИСТИНА И ЖИЗНЬ!
вы в исламе по двум причинам. потому что не понимаете кто такой Христос. как это что Бог ТРИЕДИН. Отец Сын (слово Божье ставшее плотью) и святой дух (вечная жизнь Отца). Что Бог триЕДИН а не три Бога. -это первое. а вторая ваша причина потому что вы запуганы мухаммедом то есть его кораном какие ужасы вас ждут если вы не признаете коран истиной и мухаммеда пророком аллаха. зато какие прельщающие обещания тем кто уверуют -девственницы в раю.. это что то. почему Иисус никому не обещал девственниц в раю? нельзя так говорить о Боге как написал мухаммед-они хитрили и Бог хитрил. а ведь Бог наилучший из хитрецов! что это? что это? у нас Библия хитрецом называет сатану. а у вас это Бог???? и что это за Бог который постоянно меняет свое слово? то есть Бог сначала говорит свое слово. а потом передумывает?
Когда Мы отменяем или заставляем забыть один аят, то приводим тот, который лучше его, или равный ему. (коран) я не верю что коран это Божье слово. но чей то шизофренический бред. но.. возможно мухаммед и истинный Божий пророк! при условии что это не его книга. потому что стихи корана были записываемы на камнях на листах. окончательная книга коран была составлена уже после смерти мухаммеда. теми кто помнил его стихи наизусть. и коранов было тоже несколько вариантов. я не уверена что тот коран который вы сейчас читаете истинный.
Религия, вера
ПОЧЕМУ МУСУЛЬМАНЕ СЧИТАЮТ ЧТО ИИСУС ТАКОЙ ЖЕ ПРОРОК КАК ВСЕ. И НЕ ПОНИМАЮТ ВАЖНОСТЬ ХРИСТА?
А что еще было мухамеду сказать, что какой-то еврей главнее него?
Azer Memmedov
во первых иса не еврей а во вторых по правде мухаммад выше чем Иса
И о них Библия говорит "имеют глаза, но не видят, имеют уши да не слышат".
Коран предлагает ложный путь к Богу намеренно, чтобы истребить человека.
Коран предлагает ложный путь к Богу намеренно, чтобы истребить человека.
Дарья Кулёва
Само по себе слово «хитрость» не несет заведомо отрицательного оттенка, оно приобретает его только в определенном контексте. А в древнеславянском языке, используемом православной церковью, слово «хитрость» в позитивном смысле используется и в приложении к Иисусу Христу (мир ему): «В ирмосе 7 гласа воскресного канона (православное песнопение) есть такие слова: “Нетления искушением рождшая и Всехитрецу Слову плоть взаимодавшая”.
Дарья Кулёва
Вы пишете ересь, потому, что не читали Библию, и Коран не читали.
если большая часть иудеев НЕ поняли важности Его Пришествия (1го) для человечества, что же ты хочешь от мусульман ..
----------------
----------------
Да, я тоже не понимаю, ведь Будда, круче всех вместе взятых.
В Иудаизме, Иисус даже не пророк. В религии Тоннель, миф, потому что не реальный персонаж.
Мусульмане по Приказу АЛЛАhА не имеют права делать различий меж пророками ЕГО.)
Смею напомнить о ваших утверждениях, что пророка Иисуса сына Марии (мир им) на кресте распяли, умертвили, забальзамировали и в пещере похоронили.
Смею напомнить о ваших утверждениях, что пророка Иисуса сына Марии (мир им) на кресте распяли, умертвили, забальзамировали и в пещере похоронили.
Можешь много найти насчет противоречий в Коране.
А если кратко, то:
ЧТО ДЕЛАЛ И ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ МУХАММАД:
Занимался сексом с 9-летней девочкой ДА Муслим, книга 8, хадис 3309
Пропагандировал обезглавливание ДА Коран 8:12
Требовал от женщин, чтобы они закрывали свои лица ДА Коран: 33:59, 24:31, 33:55
Бухари, книга 6, хадис 321
Бухари, книга 60, хадис 282
Абу Дауд, книга 32, хадис 4092
Дружил с христианами и евреями НЕТ Коран: 5:56(51), 5:83(80), 3:114(118), 9:23, 3:8(10)
Поощрял рабство и имел рабов
ДА Коран, 33:50, 23:6, 4:28(24), 8:70(69), 24:32, 2:173(178), 16:77(75)
Бухари, книга 80, хадис 753
Бухари, книга 52, хадис 255
Бухари, книга 41, хадис 598
Женился на бывшей жене своего сына ДА Коран 33:37
Одобрял проституцию ДА Коран: 4:28(24)
Бухари, книга 60, хадис 139
Муслим, книга 8, хадис 3252
Чревоугодничал ДА Ибн Исхак об ожирении Мухаммеда
Рекомендовал избивать жен ДА Коран: 4:38(34), 38:43(44)
Бухари, книга 72, хадис 715
Муслим, книга 4, хадис 2127
Муслим, книга 9, хадис 3506
Бил свою жену ДА Муслим, книга 4, хадис 2127
Убивал военнопленных ДА Абу Дауд, книга 38, хадис 4390
Поощрял атаки смертников ДА Коран: 4:76(74), 9:112(111), 2:203(207), 61:10-12
Бухари, книга 52, хадис 54
Муслим, книга 20, хадис 4678
Муслим, книга 20, хадис 4655
Убивал веро-отступников ДА Коран: 4:91(89), 9:11-12
Бухари, книга 52, хадис 260
Бухари, книга 83, хадис 37
Бухари, книга 84, хадис 57
А если кратко, то:
ЧТО ДЕЛАЛ И ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ МУХАММАД:
Занимался сексом с 9-летней девочкой ДА Муслим, книга 8, хадис 3309
Пропагандировал обезглавливание ДА Коран 8:12
Требовал от женщин, чтобы они закрывали свои лица ДА Коран: 33:59, 24:31, 33:55
Бухари, книга 6, хадис 321
Бухари, книга 60, хадис 282
Абу Дауд, книга 32, хадис 4092
Дружил с христианами и евреями НЕТ Коран: 5:56(51), 5:83(80), 3:114(118), 9:23, 3:8(10)
Поощрял рабство и имел рабов
ДА Коран, 33:50, 23:6, 4:28(24), 8:70(69), 24:32, 2:173(178), 16:77(75)
Бухари, книга 80, хадис 753
Бухари, книга 52, хадис 255
Бухари, книга 41, хадис 598
Женился на бывшей жене своего сына ДА Коран 33:37
Одобрял проституцию ДА Коран: 4:28(24)
Бухари, книга 60, хадис 139
Муслим, книга 8, хадис 3252
Чревоугодничал ДА Ибн Исхак об ожирении Мухаммеда
Рекомендовал избивать жен ДА Коран: 4:38(34), 38:43(44)
Бухари, книга 72, хадис 715
Муслим, книга 4, хадис 2127
Муслим, книга 9, хадис 3506
Бил свою жену ДА Муслим, книга 4, хадис 2127
Убивал военнопленных ДА Абу Дауд, книга 38, хадис 4390
Поощрял атаки смертников ДА Коран: 4:76(74), 9:112(111), 2:203(207), 61:10-12
Бухари, книга 52, хадис 54
Муслим, книга 20, хадис 4678
Муслим, книга 20, хадис 4655
Убивал веро-отступников ДА Коран: 4:91(89), 9:11-12
Бухари, книга 52, хадис 260
Бухари, книга 83, хадис 37
Бухари, книга 84, хадис 57
Евгений Фудинов
Вранье от первого и до последнего слова. Скажем так, единственное призвание в жизни ублюдков на подобии тебя это клевета и хула на Пророков.
Вот чем мне нравятся религии - ясно изложенной, непротиворечивой и даже увлекательной моральной системой. А вот чем не нравятся - тем, что принуждают верить в чудеса. Например, в чудо воскресения Иисуса. Меня обескуражил быстрый конец Евангелия. Казалось бы, после воскрешения должно было начаться самое интересное - Иисус мог бы рассказать ученикам все как есть - уже без загадок, парабол и притч. Но вместо этого интереснейшего изложения своего учения мы находим только слова Иоанна, что было сказано так много, что все книги мира не смогли бы вместить эти слова. То есть, он ссылается на то, что жанр Евангелия и редакционный формат не позволяют ему изложить сказанное Христом. Да блинн! Какого черта! Ты все это слышал лично от Христа, ты обязан это изложить, да хоть тебе не хватит даже жизни - все равно обязан излагать это по 20 часов в сутки, оставляя 4 часа на сон и быстрые перекусы. Он же исписал куцую тетрадку, и устал. Дальше - неформат! Подумал, сколько придется излагать - да тут томов на сто, и решил не излагать. Откровенно говоря, это настолько позорный конец для жизнеописания Христа, что мой разум отказывается верить в воскрешение. Да и вообще конец странный какой-то. Какие-то ангелы, которых никто не узнает. И Христос, которого сначала не узнают, а потом узнают. Свечения какие-то вокруг фигур, как на средствах коммуникации из фильма "Звездные войны".
Что мы узнаем от Христа после распятия? "Петр, паси овец моих"? И это всё, что он сказал за 40 дней после воскресения?! Если бы хороший гипнотизер внушил мне, что через три дня после смерти моя мама воскреснет, я бы обнаружил и ее пустую могилу, и ее саму в виде светящейся голограммы, и все остальное. Возможно, что и некоторые слова, которые она говорила мне до смерти, покажутся мне сказанными после смерти. То, что я вижу во сне родителей и умерших друзей и при этом верю, что все это случилось наяву, косвенно подтверждает, что и в случае с Иисусовым воскрешением мы могли иметь дело с групповым гипнозом.
Слишком мало, слишком! Мало написано о важнейшей части Иисусовой жизни: жизни после воскрешения. Это скорее эпилог. Литературное чутье мне подсказывает, что эпилог этот выдуман, причем, выдуман совершенно неискусным писателем.
Чтобы продолжать верить в Христа мне необходимо просеять все свидетельства о нем и написать собственное евангелие. По крайней мере Иоанну я отношусь с большим недоверием.
Итак, святые не святы, пророки ничего не знали, чудес не было, никто не воскресал, все религиозные ритуалы бессмысленны. Но тогда почему мое атеистическое богохульство снижает мою лекторскую работоспособность? Почему моя сила как гипнотизера и психотерапевта уменьшается, стоит мне только публично высказать религиозные сомнения моего интеллекта? И что за сила заставляет мой интеллект вообще откликаться на эту игру в "верю - не верю"? Почему мне кажется важным высказывать все свои религиозные сомнения, если мне за это никто не платит, не ставит лайки, а мне делается только хуже? Зачем я вообще тут набираю этот текст?!
Что мы узнаем от Христа после распятия? "Петр, паси овец моих"? И это всё, что он сказал за 40 дней после воскресения?! Если бы хороший гипнотизер внушил мне, что через три дня после смерти моя мама воскреснет, я бы обнаружил и ее пустую могилу, и ее саму в виде светящейся голограммы, и все остальное. Возможно, что и некоторые слова, которые она говорила мне до смерти, покажутся мне сказанными после смерти. То, что я вижу во сне родителей и умерших друзей и при этом верю, что все это случилось наяву, косвенно подтверждает, что и в случае с Иисусовым воскрешением мы могли иметь дело с групповым гипнозом.
Слишком мало, слишком! Мало написано о важнейшей части Иисусовой жизни: жизни после воскрешения. Это скорее эпилог. Литературное чутье мне подсказывает, что эпилог этот выдуман, причем, выдуман совершенно неискусным писателем.
Чтобы продолжать верить в Христа мне необходимо просеять все свидетельства о нем и написать собственное евангелие. По крайней мере Иоанну я отношусь с большим недоверием.
Итак, святые не святы, пророки ничего не знали, чудес не было, никто не воскресал, все религиозные ритуалы бессмысленны. Но тогда почему мое атеистическое богохульство снижает мою лекторскую работоспособность? Почему моя сила как гипнотизера и психотерапевта уменьшается, стоит мне только публично высказать религиозные сомнения моего интеллекта? И что за сила заставляет мой интеллект вообще откликаться на эту игру в "верю - не верю"? Почему мне кажется важным высказывать все свои религиозные сомнения, если мне за это никто не платит, не ставит лайки, а мне делается только хуже? Зачем я вообще тут набираю этот текст?!
Евгений Фудинов
Если вам интересно, то есть еще такая версия на происходившее 2000 лет назад:
Ныне познал я, что Господь спасает помазанника Своего, отвечает ему со святых небес Своих могуществом спасающей десницы Своей. (Ветхий Завет. Псалтирь 19:7)
и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты. (От Марка 14:36)
и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его (или не убивали его с уверенностью). О нет! Это Аллах вознес его к Себе, ведь Аллах - Могущественный, Мудрый. (Коран 4:157-158)
Ныне познал я, что Господь спасает помазанника Своего, отвечает ему со святых небес Своих могуществом спасающей десницы Своей. (Ветхий Завет. Псалтирь 19:7)
и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты. (От Марка 14:36)
и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его (или не убивали его с уверенностью). О нет! Это Аллах вознес его к Себе, ведь Аллах - Могущественный, Мудрый. (Коран 4:157-158)
И в чем, все таки заключена, важность для Человечества, бытие иесуса абрамыча? Я так и не понял, из всего твоего эмоционального выступления.
Елена Чечнева
Что Он взял твои грехи. и теперь ты можешь быть прощен Богом если раскаешься.
Потому что Иисус Христос обманул апостолов, сказав им - не успеете обойти городов Израилевых, как придёт Сын человеческий. Апостолов уже давно, как нет, а Сын человеческий, так и не пришёл. Да, и не воскрес он, потому что не знал о тех знаниях, которые знают все те, кто на самом деле проходил через процесс смерти и воскресения. В религии Тоннель, он миф, потому что собирательный персонаж, который к реальности отношения не имеет.
Подкрепление артиллерии.... не могу прислать (не хочет видео добавить)
Хитрость, насмешки и издевательство — качества, не свойственные Аллаху. Эти и подобные качества могут быть присущи только сотворенным существам. Хитрость и насмешки, которые использовали лицемеры для глумления над мусульманами, считая их ниже себя, оказались на самом деле их глумлением над самими собой, ибо их расчеты и планы против воли Всеведущего и Всемогущего смехотворны. Смысл слов Аллаха по этому поводу: Аллах неизмеримо выше самой изощренной человеческой хитрости и расчетов, и попытки Его обмануть Он обратит против тех, кто предпринимает.
Лариса Бунькова
вы сами ЭТО сказали !!
в Коране кто назван хитрецом ?
в Коране кто назван хитрецом ?
Дикося Топишева
ничего не имею против других религий но согласна с вами!
Мда . Истина в Исламе .
Иисус ( Иса мир ему ) не Бог и не сын Бога, а человек ( пророк ) .
....
Как может человек быть Богом или сыном Бога ?
Бог не имеет детей .
....
▪️ От матфея (21;10-11) 10 - И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей? ..
11 - Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского. )
....
(От лука 24 )18. Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни?
19. И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом ) .../.../..
....
.от Иоанна (9;17) Опять говорят слепому: ты что скажешь о Нем, потому что Он отверз тебе очи? Он сказал: это пророк.).... /.../....
.../..../....
От лука ( 13;31-34) 31 - В тот день пришли некоторые из фарисеев и говорили Ему: выйди и удались отсюда, ибо Ирод хочет убить Тебя....
33- а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима....
34- Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! ) ...здесь Иисус ест пророк и он доказал это когда сказал: не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима... иисус говорил о себе.... ///////////..././//....
.../../...
От иоанна (7;16-19) 6 - Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение — не Мое, но Пославшего Меня; ) ...иисус есть пророк послан только к евреям
....
иисус сам сказал От иоанна (5;30) 30- Я ничего не могу творить Сам от Себя. ) ...значит иисус не бог.. /.бог всемогущий.... /....
.../.../....
....иисус не бог . он сам сказал от Иоанна (20;17).. .к Богу Моему и Богу вашему . ) иисус имеет бог... /....////...
.../....
...от (лука (6;12). В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу. ) ...здесь молился к богу всю ночь . иисус не бог, а раб бога /..../..
....
Иисус не сказал : я есть бог или я сын Бога ( сын божий ) но сказал ...от Иоанна (8;40) А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которуюслышал от Бога) ...иисус сам сказал что он человек которы сказал истину, которую слышал от бога . а не бог или сын божий... /....не сын Бога .
..../.../....
Числа (23;19) Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. ) значит иисус не бог, он сын Марии ( он человек )..../....
....
....
( НЕТ БОГА КРОМЕ АЛЛАХА ).
.../..../....
▪️ (Коран сура 112) 1. Скажи: «Он – Аллах – один [нет у Него сотоварища],
2. Аллах – Един (Своей сущностью);
3. Он (никого) не родил и (Сам Он) не был рождён,
4. и не стал Ему равным ни один [Ему нет ни равного и ни подобного]! »
.../../...
▪️(Коран сура 10) 68. Они [многобожники] сказали: «Взял Аллах Себе ребёнка [5]». Он [Аллах] – преславен [6] [Ему не свойственны какие-либо недостатки] ! Он – Самый Богатый (и ни в чём не нуждается) ! Ему (принадлежит) (всё) то, что в небесах и на земле. [Зачем Ему ребёнок, когда и так всё принадлежит Ему? ] Нет у вас на это [на это утверждение] никакого довода [доказательства] ! Неужели вы станете говорить на Аллаха то, чего вы не знаете!
69. Скажи: «Поистине, те, которые измышляют на Аллаха ложь (приписывая Ему ребёнка или сотоварища) , не преуспеют (ни в этом мире, ни в Вечной жизни)! »
70. Пользование [они недолго будут пользоваться своим неверием] в (этом) мире, потом – к Нам (предстоит) их возвращение (для расчёта и воздаяния) . Потом (в Вечной жизни) дадим Мы им вкушать сильное наказание за то, что они (в земной жизни) совершали неверие .
Иисус ( Иса мир ему ) не Бог и не сын Бога, а человек ( пророк ) .
....
Как может человек быть Богом или сыном Бога ?
Бог не имеет детей .
....
▪️ От матфея (21;10-11) 10 - И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей? ..
11 - Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского. )
....
(От лука 24 )18. Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни?
19. И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом ) .../.../..
....
.от Иоанна (9;17) Опять говорят слепому: ты что скажешь о Нем, потому что Он отверз тебе очи? Он сказал: это пророк.).... /.../....
.../..../....
От лука ( 13;31-34) 31 - В тот день пришли некоторые из фарисеев и говорили Ему: выйди и удались отсюда, ибо Ирод хочет убить Тебя....
33- а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима....
34- Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! ) ...здесь Иисус ест пророк и он доказал это когда сказал: не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима... иисус говорил о себе.... ///////////..././//....
.../../...
От иоанна (7;16-19) 6 - Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение — не Мое, но Пославшего Меня; ) ...иисус есть пророк послан только к евреям
....
иисус сам сказал От иоанна (5;30) 30- Я ничего не могу творить Сам от Себя. ) ...значит иисус не бог.. /.бог всемогущий.... /....
.../.../....
....иисус не бог . он сам сказал от Иоанна (20;17).. .к Богу Моему и Богу вашему . ) иисус имеет бог... /....////...
.../....
...от (лука (6;12). В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу. ) ...здесь молился к богу всю ночь . иисус не бог, а раб бога /..../..
....
Иисус не сказал : я есть бог или я сын Бога ( сын божий ) но сказал ...от Иоанна (8;40) А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которуюслышал от Бога) ...иисус сам сказал что он человек которы сказал истину, которую слышал от бога . а не бог или сын божий... /....не сын Бога .
..../.../....
Числа (23;19) Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. ) значит иисус не бог, он сын Марии ( он человек )..../....
....
....
( НЕТ БОГА КРОМЕ АЛЛАХА ).
.../..../....
▪️ (Коран сура 112) 1. Скажи: «Он – Аллах – один [нет у Него сотоварища],
2. Аллах – Един (Своей сущностью);
3. Он (никого) не родил и (Сам Он) не был рождён,
4. и не стал Ему равным ни один [Ему нет ни равного и ни подобного]! »
.../../...
▪️(Коран сура 10) 68. Они [многобожники] сказали: «Взял Аллах Себе ребёнка [5]». Он [Аллах] – преславен [6] [Ему не свойственны какие-либо недостатки] ! Он – Самый Богатый (и ни в чём не нуждается) ! Ему (принадлежит) (всё) то, что в небесах и на земле. [Зачем Ему ребёнок, когда и так всё принадлежит Ему? ] Нет у вас на это [на это утверждение] никакого довода [доказательства] ! Неужели вы станете говорить на Аллаха то, чего вы не знаете!
69. Скажи: «Поистине, те, которые измышляют на Аллаха ложь (приписывая Ему ребёнка или сотоварища) , не преуспеют (ни в этом мире, ни в Вечной жизни)! »
70. Пользование [они недолго будут пользоваться своим неверием] в (этом) мире, потом – к Нам (предстоит) их возвращение (для расчёта и воздаяния) . Потом (в Вечной жизни) дадим Мы им вкушать сильное наказание за то, что они (в земной жизни) совершали неверие .
Таисья Богатова
От матфея 15:24) .Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева )…иисус послан . пророк послан только к евреям ...
Таисья Богатова
1- нам не нужны доказательства из Библии достаточно КОРАН . Истина только в Коране .
2- утешитель о котором говорил Иисус, Иисус сказал другого ...( нового) Утешителя, святой дух всегда был сними, святой дух не другой (не новый) «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя… » («Евангелие от Иоанна»)...
святой дух всегда был с иисусом и с учениками .
2- утешитель о котором говорил Иисус, Иисус сказал другого ...( нового) Утешителя, святой дух всегда был сними, святой дух не другой (не новый) «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя… » («Евангелие от Иоанна»)...
святой дух всегда был с иисусом и с учениками .
Таисья Богатова
Истина в Коране ( в Исламе ) .
....
▪️(Коран сура 28) 28. И послали Мы тебя (о, Пророк) только ко всем людям (радующим) (о награде Аллаха) вестником и (предостерегающим) (о Его наказании) увещателем, но однако большая часть людей не знает (истину) (и они отвращаются от неё)
...
https://m.youtube.com/watch?v=qqQ-Bfb9H64
.../.../....
..../..../....
(НЕТ БОГА КРОМЕ АЛЛАХА ) .
.../..../....
..http://koranru.ru/scientific_index.html
..../....
....
▪️(Коран сура 28) 28. И послали Мы тебя (о, Пророк) только ко всем людям (радующим) (о награде Аллаха) вестником и (предостерегающим) (о Его наказании) увещателем, но однако большая часть людей не знает (истину) (и они отвращаются от неё)
...
https://m.youtube.com/watch?v=qqQ-Bfb9H64
.../.../....
..../..../....
(НЕТ БОГА КРОМЕ АЛЛАХА ) .
.../..../....
..http://koranru.ru/scientific_index.html
..../....
Дикося Топишева
плевала я на негативные комментарии в адрес мусульман!!! Я абсолютно согласна с вами!!!!
Скорее, почему арабо-тюрский мир не принял до 6 века от РХ Христа распятого, в отличие от Европы?
Дикося Топишева
Ислам не отрицает Иисуса и уважает его НО, на самом деле Иисус был одним из великих пророков и лучших посланников Всевышнего. Это не оскорбляет его сущность
а ничо что богов стало д0Х"я?
БОГ Святой и Всеблагий спас Иисуса Христа от распятия и рук беззаконников.
Ныне познал я, что Господь спасает помазанника Своего, отвечает ему со святых небес Своих могуществом спасающей десницы Своей. (Псалтирь 19:7)
И говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты. (От Марка 14:36)
«И сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его.. Аллах вознес Его к себе» (4:156-157)
Иисус Христос (мир ему) находится на небесах в измененном земном теле. Это степень жизни Идриса (Еноха), Ииуса Христа, Илии и остальных вознесенных Пророков. (мир им). В этой степени жизни человек возвышается над земными нуждами, то есть он не нуждается в еде, в питье, во сне и в других земных нуждах и живёт жизнью ангелов. Их земные тела озаряются светом как звёзды и становятся лёгкими как тела ангелов сотворённых из света. И этими телами они находятся на небесах.»
Омар Насухи : "сказано в достоверном предании, что один из лицемеров отправился к дому досточтимого Иисуса Христа (мир ему) с целью сдать его убийцам. Иисус (мир ему) был вознесён на небеса могуществом Аллаха, а лицо этого лицемера было сделано похожим на лицо Иисуса (Исы) (мир ему). Убийцы схватили и убили его, приняв его за Иисуса (Ису) (мир ему) ".
Выкупом будет за праведного нечестивый и за прямодушного - лукавый. (Притчи 21:18)
Ныне познал я, что Господь спасает помазанника Своего, отвечает ему со святых небес Своих могуществом спасающей десницы Своей. (Псалтирь 19:7)
И говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты. (От Марка 14:36)
«И сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его.. Аллах вознес Его к себе» (4:156-157)
Иисус Христос (мир ему) находится на небесах в измененном земном теле. Это степень жизни Идриса (Еноха), Ииуса Христа, Илии и остальных вознесенных Пророков. (мир им). В этой степени жизни человек возвышается над земными нуждами, то есть он не нуждается в еде, в питье, во сне и в других земных нуждах и живёт жизнью ангелов. Их земные тела озаряются светом как звёзды и становятся лёгкими как тела ангелов сотворённых из света. И этими телами они находятся на небесах.»
Омар Насухи : "сказано в достоверном предании, что один из лицемеров отправился к дому досточтимого Иисуса Христа (мир ему) с целью сдать его убийцам. Иисус (мир ему) был вознесён на небеса могуществом Аллаха, а лицо этого лицемера было сделано похожим на лицо Иисуса (Исы) (мир ему). Убийцы схватили и убили его, приняв его за Иисуса (Ису) (мир ему) ".
Выкупом будет за праведного нечестивый и за прямодушного - лукавый. (Притчи 21:18)
Мухаммад - господин пророков
Да потому что лишь в нашей религии есть вся истина! Даже в некоторых текстах настоящей библии есть правдивые истории. Но мы не отрицаем Иисуса. Он был человеком, рабом Господа Всевышнего как и все мы но в отличии от нас он был одним из великих пророков и лучших посланников Всевышнего. А то что ты читала это все бредятина из искаженной библии. Хотя в смысле как и все? Мы обычные люди, не все подряд пророки. Но я не желаю религиозных споров. И ты дорогуша - не спорь! Ты видимо еще маленькая поэтому глупости говоришь. Иди учись лучше.
Потому что Бог не открыл им ещё. Коран ведет к Библии. Коран и Библии Слова Божьи.
Александр Рожковский
Коран - последние слова Аллаха!
Какая то считалка... с иллюстрациями. Про пальцы, указательный указал дорогу и т. д.))) Уже не помню)
Выпей водички и успокойся. А потом слушай сюда.
1.Христос - НЕ БОГ, Христу глава - БОГ. (1-е Коринфянам 11:3)
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. (Откровение 3:12)
2.Иисус - Пророк и не больше.
Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте. (Деяния 7:37)
3.Если Иисус умер и потом воскрес, то Илия и Енох вообще не видели смерти.
И вообще у Бога все живы. И Мухаммад то же. (Лука 20:28)
4.Аллах не хитрит, а поступает с лицемерами по их хитрости.
То же самое говорится в Библии.
с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его. (2-я Царств 22:27)
5.Мухаммад больше Иисуса.
Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, (От Иоанна 16:7)
7.Иисус не говорил, что Иоанн последний Пророк.
Он сказал, что Иоанн был больше других Пророков,
но после него придет еще больший Пророк.
но меньший в Царстве Небесном больше его. (От Матфея 11:11)
8.Бог не триедин и не троица.
Бог Один, по этому Един для всех и для Иисуса.
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога,
и посланного Тобою Иисуса Христа. (От Иоанна 17:3)
9.В Коране ничего не говорится о 72 девственницах.
И вообще по Корану в раю интима не будет. Хоть и будет замужество.
В Библии то же, неоднократно говорится о брачном пире на небесах.
10.Бог Библии и есть Всевышний Аллах.
19:93 Каждый, кто на небесах и на земле, явится к Милостивому только в качестве Раба.
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. (1-е Коринфянам 15:28)
1.Христос - НЕ БОГ, Христу глава - БОГ. (1-е Коринфянам 11:3)
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. (Откровение 3:12)
2.Иисус - Пророк и не больше.
Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте. (Деяния 7:37)
3.Если Иисус умер и потом воскрес, то Илия и Енох вообще не видели смерти.
И вообще у Бога все живы. И Мухаммад то же. (Лука 20:28)
4.Аллах не хитрит, а поступает с лицемерами по их хитрости.
То же самое говорится в Библии.
с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его. (2-я Царств 22:27)
5.Мухаммад больше Иисуса.
Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, (От Иоанна 16:7)
7.Иисус не говорил, что Иоанн последний Пророк.
Он сказал, что Иоанн был больше других Пророков,
но после него придет еще больший Пророк.
но меньший в Царстве Небесном больше его. (От Матфея 11:11)
8.Бог не триедин и не троица.
Бог Один, по этому Един для всех и для Иисуса.
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога,
и посланного Тобою Иисуса Христа. (От Иоанна 17:3)
9.В Коране ничего не говорится о 72 девственницах.
И вообще по Корану в раю интима не будет. Хоть и будет замужество.
В Библии то же, неоднократно говорится о брачном пире на небесах.
10.Бог Библии и есть Всевышний Аллах.
19:93 Каждый, кто на небесах и на земле, явится к Милостивому только в качестве Раба.
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. (1-е Коринфянам 15:28)
Елена Чечнева
ВНАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО. И СЛОВО БЫЛО У БОГА. И СЛОВО БЫЛО-БОГ!!
Елена Чечнева
И СЛОВО СТАЛО ПЛОТИЮ И ОБИТАЛО С НАМИ. И МЫ ВИДЕЛИ СЛАВУ ЕГО. СЛАВУ КАК ЕДИНОРОДНОГО ОТ -ОТЦА!!
Елена Чечнева
ЛОЖЬ! НЕ ПОСТУПАТ ПО ИХ ХИТРОСТИ. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ОТ СЕБЯ. НАПИСАНО-ОНИ ХИТРИЛИ И АЛЛАХ ХИТРИЛ. А ВЕДЬ АЛЛАХ НАИЛУЧШИЙ ИЗ ХИТРЕЦОВ. ОПЯТЬ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД?
Елена Чечнева
ДА НЕ МУХАММЕД УТЕШИТЕЛЬ! ВЫ ЧТО КАКИЕ ТУПЫЕ???? НАПИСАНО УТЕШИТЕЛЬ. И ДАЛЬШЕ
Евангелие от Иоанна
…
14:26. Утешитель же, ДУХ СВЯТЫЙ, Которого пошлет Отец
во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все,
что Я говорил вам.
ВЫ ЭТО НЕ ПРОПУСТИЛИ? ИИСУС ГОВОРИТ ЧТО ВЕСЬ БОЖИЙ ЗАКОН ПРОРОКИ ПРОРЕКЛИ ДО ИОАННА. БОЛЬШЕ ПРОРОКОВ НЕ ОЖИДАЕТСЯ. ОН ГОВОРИТ ЧТО БУДУТ ЛЖЕПРОРОКИ КОТОРЫЕ СТАНУТ ОТРЕКАТЬСЯ ОТ ИСКУПИВШЕГО ИХ ГОСПОДА.. Что и делал мухаммед.
Евангелие от Иоанна
…
14:26. Утешитель же, ДУХ СВЯТЫЙ, Которого пошлет Отец
во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все,
что Я говорил вам.
ВЫ ЭТО НЕ ПРОПУСТИЛИ? ИИСУС ГОВОРИТ ЧТО ВЕСЬ БОЖИЙ ЗАКОН ПРОРОКИ ПРОРЕКЛИ ДО ИОАННА. БОЛЬШЕ ПРОРОКОВ НЕ ОЖИДАЕТСЯ. ОН ГОВОРИТ ЧТО БУДУТ ЛЖЕПРОРОКИ КОТОРЫЕ СТАНУТ ОТРЕКАТЬСЯ ОТ ИСКУПИВШЕГО ИХ ГОСПОДА.. Что и делал мухаммед.
Олег Зеленский
вот именно! Нет Бога кроме Аллаха! А что касается Иисуса то он был одним из пророков и лучших посланников Аллаха! И причем пророков было много! И последним пророком является Мухаммад, лучший из его посланников (да благословит его Аллах)!!!
Глупенькая, не все пророки умерли. Библию читай и не позорься.
Елена Чечнева
ну еще Илия был вознесен. и все!
Богу возможно - ВСЕ. На то он и Бог. Он может воплотиться в теле созданного им человека - духом вошедши в его плоть. Он может создать ребенка внутри чрева женщины - из одной яйцеклетки (она просто начинает делиться и растет эмбрион ) . Он может воскресить из мертвых - человека по особому своему усмотрению, если это нужно для убеждения в вере. Бог может ВСЕ. Обсалютно все . Его Небесная Обитель - не подвластна видению земных глаз и слышанию ушей. Это не физическая обитель.
Если мусльманам легче верить пророку Муххамеду - так это потому что ЛЕГЧЕ . В состоянии гипноза - легче выполнять любые задания, а СТРАХ АДА - один из самых мощных манипуляторов сознанием.
У Христиан - тоже есть свои "сатаны" пугающие Адом, особенно во времена инквизиции. Науршая главную заповедь Христа о любви к ближнему как к самому себе, Не суди да ну судим будешь и Не убий. - ОНИ СОГРЕШАЛИ.
Поэтому - вера в Христа - является самой сильной из вер - дающей ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ . Ведь сам Христос говорил - Просите и будем дано вам по вере вашей! Это не по волшебству - а по вере в силу Бога. У нас Христос готов помогать любому - кто к нему обратиться и покается. Он ближе к людям чем даже сам пославший Его, потому что был создан в теле человека самим Создателем для этой миссии - и понимает его .
У мусльман - нет этой близости с Аллахом. Они его любят и боятся, как рабы при мазохизме. Люблю потому что боюсь наказания. Если сравнивать Православие и ислам- то и там и там есть ГРЕХИ которые делать нельзя и в них нужно каяться . Но если мусльмане поверят что всемогущему Богу - Аллаху - ничего не стоило создать для себя живую копию в теле человека - причем не просто - от двух родителей - а только из тела одной непорочной женщины ( счас уже доказаны методы клонирования и ЭКО, когда женщина может родить без наличия спермы отца ребенка) - то они поверят и остальному, что Богу возможно и оживить человека и вознести в небо . Нет ничего особенного в том - что мусульмане не верят в это, просто их ум закрыт от веры внушениями других людей. Нужно разгипнотизировать их. А это возможно только самому Иисусу - если он совершит какое то чудо - ради их веры в Него. Так же было и с апостолами, и Фомой и другими. Никто не хочет верить - не имея доказательств. А Иисус сказал - БЛАЖЕННЫ ВЕРУЩИЕ (сердцем а не умом) - ибо Бога узрят !
Если мусльманам легче верить пророку Муххамеду - так это потому что ЛЕГЧЕ . В состоянии гипноза - легче выполнять любые задания, а СТРАХ АДА - один из самых мощных манипуляторов сознанием.
У Христиан - тоже есть свои "сатаны" пугающие Адом, особенно во времена инквизиции. Науршая главную заповедь Христа о любви к ближнему как к самому себе, Не суди да ну судим будешь и Не убий. - ОНИ СОГРЕШАЛИ.
Поэтому - вера в Христа - является самой сильной из вер - дающей ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ . Ведь сам Христос говорил - Просите и будем дано вам по вере вашей! Это не по волшебству - а по вере в силу Бога. У нас Христос готов помогать любому - кто к нему обратиться и покается. Он ближе к людям чем даже сам пославший Его, потому что был создан в теле человека самим Создателем для этой миссии - и понимает его .
У мусльман - нет этой близости с Аллахом. Они его любят и боятся, как рабы при мазохизме. Люблю потому что боюсь наказания. Если сравнивать Православие и ислам- то и там и там есть ГРЕХИ которые делать нельзя и в них нужно каяться . Но если мусльмане поверят что всемогущему Богу - Аллаху - ничего не стоило создать для себя живую копию в теле человека - причем не просто - от двух родителей - а только из тела одной непорочной женщины ( счас уже доказаны методы клонирования и ЭКО, когда женщина может родить без наличия спермы отца ребенка) - то они поверят и остальному, что Богу возможно и оживить человека и вознести в небо . Нет ничего особенного в том - что мусульмане не верят в это, просто их ум закрыт от веры внушениями других людей. Нужно разгипнотизировать их. А это возможно только самому Иисусу - если он совершит какое то чудо - ради их веры в Него. Так же было и с апостолами, и Фомой и другими. Никто не хочет верить - не имея доказательств. А Иисус сказал - БЛАЖЕННЫ ВЕРУЩИЕ (сердцем а не умом) - ибо Бога узрят !
За КТУЛХУ!!!!
Не унижайте Религию Ислам. Мне вас жаль, у вас так плохо с грамматикой раз вы не знаете что имя человека пишется с большой буквой. В следующий раз пишите пожалуйста имя Мухаммед с большой буквой. И есть ещё пророки которые не умерли. Которые были возвышены не небеса.
Ваша Библия не источник истины
Ринат Байрамов
молчи
Мусульмане они такие!!!! Интересно, что думают индуисты или австралийские аборигены про Иисуса Христа??? А сказочные феи и волшебники кем Иисуса Христа считают???
Хмм...этот вопрос видели на самом деле очень сложны с логической точки зрения в Христианстве было три Бога:Бог-отец,Бог-сын и Бог-дух,если так подумать то на самом деле вы правы в том,что разница между Богом и проком очень сильно заметна и велика!Но к сожалению я не могу точно ответить на ваш пока вопрос...
Похожие вопросы
- Как Вы думаете, почему мусульмане считают, что Иисус не дотянул до звания Бога, а всего лишь пророк?
- почему мусульмане считают что Исус один из пророков посланнай Всевышним, а хрестиане считают сыном Всевышнего?
- Иисус Христос пророк или сын Божий? и почему мусульмане считают его пророком?
- Почему мусульмане считают иисуса пророком
- Почему муслимы считают что Иисус пророк если Он Бог ( Сын Бога живого)?
- Почему мусульмане считают Иисуса простым пророком как и Муххамед, но в то же время Мухаммед умер как простой смертный
- "Почему мусульмане признавая Ису (Иисуса Христа) Пророком отвергают Его слова?
- Почему мусульмане почитают Ису (Иисуса Христа), Илию, и др святых пророков, а христиане не почитают даже Мухаммада?!
- Почему мусульмане называют Господа Иисуса Христа Исса мы же не называем пророка Мухаммеда Муха?
- Почему многие считают что Иисус Христос жил на небе в виде ангела, до своего рождения? Вы как считаете, верите ли этому?