Исх. 3:18-22
И они послушают голоса твоего, и пойдешь ты и старейшины Израилевы к [фараону] царю Египетскому, и скажете ему: Господь, Бог Евреев, призвал нас; итак отпусти нас в пустыню, на три дня пути, чтобы принести жертву Господу, Богу нашему.
Но Я знаю, что [фараон] царь Египетский не позволит вам идти, если не принудить его рукою крепкою;
и простру руку Мою и поражу Египет всеми чудесами Моими, которые сделаю среди его; и после того он отпустит вас.
И дам народу сему милость в глазах Египтян; и когда пойдете, то пойдете не с пустыми руками:
каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберете Египтян.
Получается что, Моисей не должен раскрывать фараону планов по уводу евреев из Египта. Вместо этого Господь предлагает откровенно обмануть фараона и получить его согласие лишь на их временную (!) отлучку якобы для того, чтобы где-то в пустыне в отдалении от городов (в трех днях пути) они могли совершить религиозный ритуал – «принести жертву». «Три дня пути» – это хорошая фора по времени для груженных скарбом евреев перед египетской погоней, которая неизбежно возникнет, когда вскроется обман. Потому что евреи должны обокрасть соседей-египтян – выпросить как можно больше изделий из серебра и золота опять же якобы на время (это уточняется в дальнейшем тексте). Эти серебряные и золотые изделия позднее пойдут на изготовление Ковчега Завета и различной утвари для Скинии, а потому их кража у египтян составляет важную часть плана Господа. А зачем вообще ставить в известность фараона об уходе евреев якобы на исполнение ритуала, и получать его личное разрешение? Ведь проще было просто уйти «по-тихому», при необходимости распустив перед уходом слух о «временной отлучке для жертвоприношения». Любопытно, что фараон в некоторый момент все-таки почувствовал предстоящий обман – когда согласился на проведение евреями выпрашиваемого обряда жертвоприношения, но захотел иметь все-таки определенные гарантии возврата в виде заложников – членов еврейских семей:
Исх. 10:10-11
[Фараон] сказал им: пусть будет так, Господь с вами! я готов отпустить вас: но зачем с детьми? видите, у вас худое намерение!
нет: пойдите одни мужчины и совершите служение Господу, так как вы сего просили. И выгнали их от фараона.
Религия, вера
Грех ли обманывать, если Бог сам учит Моесея и евреев как врать? Вн+
Господь сказал-соврать! Значит-выполняй!
Обманывать нельзя, будет грех лежать на Душе!
Венера Храмова
Все-таки "верю" - очень странное слово.
Зачем оно нужно? Ведь если искренне веришь,
то и слов не надо.
Ты же не сообщаешь, что веришь в воздух?
То есть говорят "верю", а сами сомневаются?
Нет, я не хоочу сказать, что люди так лгут.
Скорее они так выражают надежду -
показывают то, во что хотят верить.
Похоже ты не понимаешь
Жаль ты казался честным человеком
И все твои драгоценные страхи
Превратятся в шепот у твоего уха
Ты знаешь что их слова могут обидеть тебя
И ты знаешь что это так важно
Но ты не чувствуешь ничего
Я падаю, я увядаю
Я потеряла все...
Я падаю, я умираю, я потеряла все
Помоги мне дышать
Я страдаю, я потеряла все
Я проигрываю
Помоги мне дышать
Зачем оно нужно? Ведь если искренне веришь,
то и слов не надо.
Ты же не сообщаешь, что веришь в воздух?
То есть говорят "верю", а сами сомневаются?
Нет, я не хоочу сказать, что люди так лгут.
Скорее они так выражают надежду -
показывают то, во что хотят верить.
Похоже ты не понимаешь
Жаль ты казался честным человеком
И все твои драгоценные страхи
Превратятся в шепот у твоего уха
Ты знаешь что их слова могут обидеть тебя
И ты знаешь что это так важно
Но ты не чувствуешь ничего
Я падаю, я увядаю
Я потеряла все...
Я падаю, я умираю, я потеряла все
Помоги мне дышать
Я страдаю, я потеряла все
Я проигрываю
Помоги мне дышать
Всё что вами написано и сказано правда. Моисей действительно поступил подло с фараоном и с арабами. Не раз они совершали подлость. Сжигали их дома, их урожай и убивали людей, воровали. Стоит ли удивляться почему их не любили? Но вся эта подлость оправдывается у них приказом самого бога. На деле это не был приказом настоящего бога,
а дьявола и целью было взрастить новое поколение будущих ростовщиков и получить власть над всем миром как единственный и вечный монополист. Циничный прагматизм. Ничего личного, просто бизнес )
а дьявола и целью было взрастить новое поколение будущих ростовщиков и получить власть над всем миром как единственный и вечный монополист. Циничный прагматизм. Ничего личного, просто бизнес )
Илья Полушин
Нет, фараон поступил подло по отношению к израильским народом.
Вместо обещания, чтобы оставить их в покое - взял их в рабство. Насильно.
Устроил геноцид младенцев мужского пола.
Подло поступил, когда отпустил народ Моисея, но потом сразу же послал армию, чтобы перебить всех.
Вот подлость человеческой природы, а не Бога и не Моисея. Моисей не стал бы делать с подлым образом, он пришел с серьезным визитом, не для того, чтобы "бла-бла", а предъявить требования в виде двустороннего соглашения. Но фараон отказался, Моисей СТАЛ ДЕЙСТВОВАТЬ НА ОДНОСТОРОННЕМ СОГЛАШЕНИИ!
При чем тут ростовщики? Бред несешь
Вместо обещания, чтобы оставить их в покое - взял их в рабство. Насильно.
Устроил геноцид младенцев мужского пола.
Подло поступил, когда отпустил народ Моисея, но потом сразу же послал армию, чтобы перебить всех.
Вот подлость человеческой природы, а не Бога и не Моисея. Моисей не стал бы делать с подлым образом, он пришел с серьезным визитом, не для того, чтобы "бла-бла", а предъявить требования в виде двустороннего соглашения. Но фараон отказался, Моисей СТАЛ ДЕЙСТВОВАТЬ НА ОДНОСТОРОННЕМ СОГЛАШЕНИИ!
При чем тут ростовщики? Бред несешь
Да грех! Бог не учит врать.. Не богохульствуйте!
Венера Храмова
Он не только учит обману, но и геноциду во Второзаконии https://otvet.mail.ru/question/192512569
Венера Храмова
Похоже ты не понимаешь
Жаль ты казался честным человеком
И все твои драгоценные страхи
Превратятся в шепот у твоего уха
Ты знаешь что их слова могут обидеть тебя
И ты знаешь что это так важно
Но ты не чувствуешь ничего
Я падаю, я увядаю
Я потеряла все...
Я падаю, я умираю, я потеряла все
Помоги мне дышать
Я страдаю, я потеряла все
Я проигрываю
Помоги мне дышать
Жаль ты казался честным человеком
И все твои драгоценные страхи
Превратятся в шепот у твоего уха
Ты знаешь что их слова могут обидеть тебя
И ты знаешь что это так важно
Но ты не чувствуешь ничего
Я падаю, я увядаю
Я потеряла все...
Я падаю, я умираю, я потеряла все
Помоги мне дышать
Я страдаю, я потеряла все
Я проигрываю
Помоги мне дышать
библия одно сплошное зло и ложь
Илья Полушин
Что за чушь я прочитал?
Дима Нагога
а как же скрепы?
Олег Глубоковских
Религия так относится к Богу, как кассир театра к искусству.
Наталья
Ника, вы совершенно правы
Врать нехорошо, а главное - неумно. Говори всегда правду, только правду, ничего, кроме правды. но никогда не говори всей правды.
ложь - любая - грех.
используй ее с умом.
используй ее с умом.
странно всё это
вместо умертвить египтян или как обездвижить своей волей такие ухищирения..
видимо специально, что-быи евреи помучились
вместо умертвить египтян или как обездвижить своей волей такие ухищирения..
видимо специально, что-быи евреи помучились
Это только для внутреннего использования для богоизбранного народа. Остальным-ни-ни!
Елена Федорова
нужны деньги? вот сайт для заработка [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Наталья
Верно! Христос умер за евреев! Неевреи отойдите в сторону!
Никогда не пытайся толковать Библию своим умом! Читай толкования святых отцов, иначе можешь отойти от веры.
Венера Храмова
OK. Кто из СВ. Отцов исследовал ложь (я так считаю) Исхода и истолковал её основываясь на Св. Предании, как на источнике Св. Писания?
Евгений Ксен
Вы что же, толкование самого БОГА не принимаете, а почитаете "толкование святых отцов". В кого же Вы верите: в "святых" или ещё в кого-то? СВЯТ только БОГ, а люди все грешные, если читали БИБЛИЮ - должны знать. Святыми может признать только БОГ - наш СОЗДАТЕЛЬ, это только в его ВЛАСТИ, но ни в коем случае не людей. Вот что говорится в БИБЛИИ в книге Откровение 14:1-5 :"Я посмотрел и увидел, что на горе Сио́н стоит Ягнёнок и с ним сто сорок четыре тысячи, у которых на лбу написано его имя и имя его Отца. И я услышал с неба звук, подобный шуму многих вод и раскатам сильного грома. Звук, который я услышал, был как будто от певцов-арфистов, играющих на своих арфах. Они поют как бы новую песню перед престолом и перед четырьмя живыми существами и старейшинами, (см. продолжение)
Мейрхан Жакандаров
это вас попы наусили так
конечно, кто им тогда десятину на мерседесы отстегивать будет
конечно, кто им тогда десятину на мерседесы отстегивать будет
Елена Федорова
нужны деньги? вот сайт для заработка [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Олеся Ханафеева
А разве Библия так учит ?
Венера Храмова
Похоже ты не понимаешь
Жаль ты казался честным человеком
И все твои драгоценные страхи
Превратятся в шепот у твоего уха
Ты знаешь что их слова могут обидеть тебя
И ты знаешь что это так важно
Но ты не чувствуешь ничего
Я падаю, я увядаю
Я потеряла все...
Я падаю, я умираю, я потеряла все
Помоги мне дышать
Я страдаю, я потеряла все
Я проигрываю
Помоги мне дышать
Жаль ты казался честным человеком
И все твои драгоценные страхи
Превратятся в шепот у твоего уха
Ты знаешь что их слова могут обидеть тебя
И ты знаешь что это так важно
Но ты не чувствуешь ничего
Я падаю, я увядаю
Я потеряла все...
Я падаю, я умираю, я потеряла все
Помоги мне дышать
Я страдаю, я потеряла все
Я проигрываю
Помоги мне дышать
Ложь в любых вариациях несет с собой искажение дествительности и заблуждение разума. Чтобы не врать Бог придумал такой инструмент, как МОЛЧАНИЕ. Обсуждение бредовой казуистики равносильно смешить Лукавого.
Венера Храмова
Тогда почему евреи просто молча не "свалили" из Египта?
Нет вранье не грех. Нет такой заповеди.
Ирина Брова
Заповеди и грех - это разные вещи. Апостгл павел сказал что любая ложь - это грех. Что такое ложь? Это неуважение к человеку. А это уже... Искажают наши взгляды наш опыт и уверенность в правидности...
Евреи задолго до Пришествия Иисуса, предали Бога и связали свою жизнь с сатаной. Поэтому, Иисус и сказал им, что "...Отец ваш - дьявол"...Первосвященники их Анна и Каиафа - знали, Кого приговаривают распять. Поэтому, очень часто, в Ветхом Завете слова Господа мешаются со словами Велиара. Ветхий Завет это история отпадения евреев от Бога и принятия ими диавола вместо Бога. Надо опираться на Бога Ведомого, Который нам Открылся во Христе Иисусе и Святых Его. И стараться не ссылаться на Ветхий Завет, считая его по названию - Ветхим, то есть, пришедшим в негодность...
Венера Храмова
А какой же тогда Бог открылся Моисею, уча лгать? Другой что ли?
Илья Полушин
что за чушь, я прочитал?
Есть место, есть случай и.... обстоятельства...
То есть обстоятельства непреодолимой силы....
То есть обстоятельства непреодолимой силы....
Сергей Зиновьев
А как отличить обстоятельства от обстоятельств непреодолимой силы?
ложь - любая - грех. но бывают ситуации, когда выжить и добиться справедливости без грехов нельзя. тогда человек осознанно грешит в малом, чтобы предотвратить более сильные грехи. от этого ложь не перестаёт быть грехом. просто грешник понимает это и искренне раскаивается. раскаяние в грехах - один из столпов веры.
на многих примерах библия учит тому, что важны не только слова, но и действия, последствия наших дел. правда не всегда спасительна, иногда лучше солгать, чем сказать правду. Иудина правда погибельна, а ложь иногда необходима. Вынужденно необходима. Сказать, что она спасительна, было бы неверно. Но это вынужденный грех (как и убийство врагов), который человек берёт на себя ради благой цели и потом станет искренне просить за него прощение, деятельно искупать. Так что Бог не лжи учит, а выживанию тела и души.
на многих примерах библия учит тому, что важны не только слова, но и действия, последствия наших дел. правда не всегда спасительна, иногда лучше солгать, чем сказать правду. Иудина правда погибельна, а ложь иногда необходима. Вынужденно необходима. Сказать, что она спасительна, было бы неверно. Но это вынужденный грех (как и убийство врагов), который человек берёт на себя ради благой цели и потом станет искренне просить за него прощение, деятельно искупать. Так что Бог не лжи учит, а выживанию тела и души.
Венера Храмова
Выше написали про Авраама из 12-й главы Бытия. Так вот действия Авраама кажутся по меньшей мере странными, если не сказать совершенно бесчестными, ведь он заранее и целенаправленно идет на откровенный обман. Более того, как бы ужасно это ни звучало, но если использовать современную терминологию, Авраам в итоге выступает в роли сутенера собственной жены!.. Авраам – явно не "простой смертный",ведь уже при выходе из Харрана он достаточно обеспеченный человек, и во время его путешествия по Ханаану признаков его разорения совершенно не наблюдается. Скорее – наоборот, он серьезно увеличил свое богатство. На это косвенно указывает и то, что его жена Сара в конце концов попадает в "дом фараона",а это означает, что она попадает туда не в качестве, скажем, простой рабыни, а в гарем фараона (судя по всему,
Венера Храмова
в качестве наложницы). А шансы того, что фараон обратил бы такое внимание на сестру какого-то заурядного пастуха, чрезвычайно низки.
Таким образом, все указывает на то, что Авраам в момент прихода в Египет далеко не беден, а такого человека просто так убить – всего лишь ради его жены – не так-то легко. Египет был все-таки государством с весьма продуманным законодательством, где подобный беспредел должен был быть запрещен под страхом весьма сурового наказания.
Таким образом, все указывает на то, что Авраам в момент прихода в Египет далеко не беден, а такого человека просто так убить – всего лишь ради его жены – не так-то легко. Египет был все-таки государством с весьма продуманным законодательством, где подобный беспредел должен был быть запрещен под страхом весьма сурового наказания.
Венера Храмова
Если не трудно, скажите пожалуйста, ради чего лгал Авраам?
Венера Храмова
Похоже ты не понимаешь
Жаль ты казался честным человеком
И все твои драгоценные страхи
Превратятся в шепот у твоего уха
Ты знаешь что их слова могут обидеть тебя
И ты знаешь что это так важно
Но ты не чувствуешь ничего
Я падаю, я увядаю
Я потеряла все...
Я падаю, я умираю, я потеряла все
Помоги мне дышать
Я страдаю, я потеряла все
Я проигрываю
Помоги мне дышать
Жаль ты казался честным человеком
И все твои драгоценные страхи
Превратятся в шепот у твоего уха
Ты знаешь что их слова могут обидеть тебя
И ты знаешь что это так важно
Но ты не чувствуешь ничего
Я падаю, я увядаю
Я потеряла все...
Я падаю, я умираю, я потеряла все
Помоги мне дышать
Я страдаю, я потеряла все
Я проигрываю
Помоги мне дышать
Со слабым мозгом не стоит самостоятельно изучать Библию
Читай Букварь
Читай Букварь
Венера Храмова
Каждый судит по себе.
Нет никаких грехов. Все это выдумано для закабаления человека, для получения с него денег при покаянии за несуществующие грехи.
Илья Полушин
бред несешь
Во имя зла, с целью навредить - да !
Вы сами вырвали часть текста и пытаетесь обвинить Бога во лжи.
Стих 12 - 12. И сказал Бог: Я буду с тобою, и вот тебе знамение, что Я послал тебя: когда ты выведешь народ из Египта, вы совершите служение Богу на этой горе.
(Книга Исход 3:12)
В чём ложь?
Проблема в том, что вы не пытаетесь найти Бога в Библии, а обвинить Его, причём, исходя из своего человеческого мышления искажённого грехом.
И ещё. Не забывайте о погрешностях перевода и о том, что Библия, это совместное творение Бога и человека, а человек может внести какую-то долю погрешности в изложении слом Бога.
Если вам мои доводы не кажутся убедительными, рекомендую обратиться к авторитетным источникам, а не искать найти ответ у "слепых, которые хотят быть вождями таких же слепцов "(вольный пересказ слов Христа).
Рекомендую, протоиерей Андрей Ткачёв, задайте ему этот вопрос, если вы действительно ищите истину, а не пытаетесь вывести религию на "чистую воду" https://vk.com/andreytkachevcom
Стих 12 - 12. И сказал Бог: Я буду с тобою, и вот тебе знамение, что Я послал тебя: когда ты выведешь народ из Египта, вы совершите служение Богу на этой горе.
(Книга Исход 3:12)
В чём ложь?
Проблема в том, что вы не пытаетесь найти Бога в Библии, а обвинить Его, причём, исходя из своего человеческого мышления искажённого грехом.
И ещё. Не забывайте о погрешностях перевода и о том, что Библия, это совместное творение Бога и человека, а человек может внести какую-то долю погрешности в изложении слом Бога.
Если вам мои доводы не кажутся убедительными, рекомендую обратиться к авторитетным источникам, а не искать найти ответ у "слепых, которые хотят быть вождями таких же слепцов "(вольный пересказ слов Христа).
Рекомендую, протоиерей Андрей Ткачёв, задайте ему этот вопрос, если вы действительно ищите истину, а не пытаетесь вывести религию на "чистую воду" https://vk.com/andreytkachevcom
Венера Храмова
Лож, прежде всего в том, что служение совершали дальше трех дней пути!
В том что евреи золото и серебро спрашивали на время, при этом взяли на совсем.
Соцсети не люблю и по этому не пользуюсь ими. Можете задать вопрос от моего имени, я разрешаю.
В том что евреи золото и серебро спрашивали на время, при этом взяли на совсем.
Соцсети не люблю и по этому не пользуюсь ими. Можете задать вопрос от моего имени, я разрешаю.
Венера Храмова
Все-таки "верю" - очень странное слово.
Зачем оно нужно? Ведь если искренне веришь,
то и слов не надо.
Ты же не сообщаешь, что веришь в воздух?
То есть говорят "верю", а сами сомневаются?
Нет, я не хочу сказать, что люди так лгут.
Скорее они так выражают надежду -
показывают то, во что хотят верить.
Похоже ты не понимаешь
Жаль ты казался честным человеком
И все твои драгоценные страхи
Превратятся в шепот у твоего уха
Ты знаешь что их слова могут обидеть тебя
И ты знаешь что это так важно
Но ты не чувствуешь ничего
Я падаю, я увядаю
Я потеряла все...
Я падаю, я умираю, я потеряла все
Помоги мне дышать
Я страдаю, я потеряла все
Я проигрываю
Помоги мне дышать
Зачем оно нужно? Ведь если искренне веришь,
то и слов не надо.
Ты же не сообщаешь, что веришь в воздух?
То есть говорят "верю", а сами сомневаются?
Нет, я не хочу сказать, что люди так лгут.
Скорее они так выражают надежду -
показывают то, во что хотят верить.
Похоже ты не понимаешь
Жаль ты казался честным человеком
И все твои драгоценные страхи
Превратятся в шепот у твоего уха
Ты знаешь что их слова могут обидеть тебя
И ты знаешь что это так важно
Но ты не чувствуешь ничего
Я падаю, я увядаю
Я потеряла все...
Я падаю, я умираю, я потеряла все
Помоги мне дышать
Я страдаю, я потеряла все
Я проигрываю
Помоги мне дышать
Кто мешал фараону отпустить евреев? Упорствовал и нажил себе проблемы.
Венера Храмова
А если разобраться их ни кто и не держал.
Венера Храмова
Все-таки "верю" - очень странное слово.
Зачем оно нужно? Ведь если искренне веришь,
то и слов не надо.
Ты же не сообщаешь, что веришь в воздух?
То есть говорят "верю", а сами сомневаются?
Нет, я не хоочу сказать, что люди так лгут.
Скорее они так выражают надежду -
показывают то, во что хотят верить.
Похоже ты не понимаешь
Жаль ты казался честным человеком
И все твои драгоценные страхи
Превратятся в шепот у твоего уха
Ты знаешь что их слова могут обидеть тебя
И ты знаешь что это так важно
Но ты не чувствуешь ничего
Я падаю, я увядаю
Я потеряла все...
Я падаю, я умираю, я потеряла все
Помоги мне дышать
Я страдаю, я потеряла все
Я проигрываю
Помоги мне дышать
Зачем оно нужно? Ведь если искренне веришь,
то и слов не надо.
Ты же не сообщаешь, что веришь в воздух?
То есть говорят "верю", а сами сомневаются?
Нет, я не хоочу сказать, что люди так лгут.
Скорее они так выражают надежду -
показывают то, во что хотят верить.
Похоже ты не понимаешь
Жаль ты казался честным человеком
И все твои драгоценные страхи
Превратятся в шепот у твоего уха
Ты знаешь что их слова могут обидеть тебя
И ты знаешь что это так важно
Но ты не чувствуешь ничего
Я падаю, я увядаю
Я потеряла все...
Я падаю, я умираю, я потеряла все
Помоги мне дышать
Я страдаю, я потеряла все
Я проигрываю
Помоги мне дышать
смотря кто кого обманывает
Книга Евгения Полякова "Одна версия предательства Иуды" вот вам чтение вместо "толкований, так называемых"Св. Отцов"
Илья Полушин
Эта книга не имеет никакого благодати и богодухновенности.
Лучше читай труды Св. Отцов всех времен!
Лучше читай труды Св. Отцов всех времен!
Венера Храмова
За совет, спасибо. А там вообще затрагивается проблема научения Богом человека лжи?
Врать можно только ради спасения других людей от греха
Четыреста лет израильтяне были рабами в Египте и содержание их все более ожесточалось. Это был очень многочисленный народ и боясь мятежа фараон приказал уничтожать всех родившихся мальчиков, а девочек оставлять, это разве гуманно было со стороны египтян. О каждой казни, а их было десять, был предупреждён фараон, если не отпустит народ. Даже десятая казнь :уничтожение всех первенцев среди людей и скота, не побудила фараона поступить благоразумно, чтобы избежать такой беды. Когда израильский народ уходил, они не обворовали египтян, так как израильтяне спросили - египтяне отдали, это была малая мзда за 400-летний рабский труд и за все лишения, которые им пришлось вынести. Исход 2:23-25 говорит :" Прошло много времени, и царь Египта умер. Но сыновья Израиля по-прежнему вздыхали и стонали под игом рабства, и их крик о помощи доносился до истинного Бога. Бог услышал их стоны, и вспомнил Бог своё соглашение с Авраамом, Исааком и Иаковом. Бог посмотрел на сыновей Израиля, и обратил Бог внимание на их страдания."
Венера Храмова
1. Интересные рабы, которым дают золото и серебро на три дня пути. Дадут ли жестокие хозяева золото и серебро своим рабам по просьбе? А были ли евреи вообще рабами у египтян? Речь ведь идет о соседях!
2. Если с момента рождения Моисея уничтожались все мальчики, то пророк фактически должен был выводить "гарем" со стариками из Египта? Однако говорится: "вы нарядите ими и сыновей (!) ваших и дочерей ваших, и оберете Египтян." Так что уничтожение сыновей - еще одна ложь!
3. В одном эпизоде «казней» якобы вымирает «весь скот египетский». И буквально чуть позже описывается очередная «казнь», в ходе которой «побил град по всей земле Египетской все, что было в поле, от человека до скота». Спрашивается, какой «скот» мог побить град, если скот весь вымер еще в ходе предыдущей «казни»?.. Опять ЛОЖЬ!!!
2. Если с момента рождения Моисея уничтожались все мальчики, то пророк фактически должен был выводить "гарем" со стариками из Египта? Однако говорится: "вы нарядите ими и сыновей (!) ваших и дочерей ваших, и оберете Египтян." Так что уничтожение сыновей - еще одна ложь!
3. В одном эпизоде «казней» якобы вымирает «весь скот египетский». И буквально чуть позже описывается очередная «казнь», в ходе которой «побил град по всей земле Египетской все, что было в поле, от человека до скота». Спрашивается, какой «скот» мог побить град, если скот весь вымер еще в ходе предыдущей «казни»?.. Опять ЛОЖЬ!!!
Елена Федорова
нужны деньги? вот сайт для заработка [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
В Библии очень много примеров лжи: лжи во благо и лжи во зло; лжи праведников и лжи нечестивых; мужской и женской лжи. Некоторые из этих примеров:
1. Авраам:
Бытие 12:10-13 «И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той. Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом; и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых; скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя», Бытие 20:2 «И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру»;
2. Исаак:
Бытие 26:6-7 «Исаак поселился в Гераре. Жители места того спросили о жене его, и он сказал: это сестра моя; потому что боялся сказать: жена моя, чтобы не убили меня, думал он, жители места сего за Ревекку, потому что она прекрасна видом»,
3. Иаков:
Бытие 27:22-24 «Иаков подошел к Исааку, отцу своему, и он ощупал его и сказал: голос, голос Иакова; а руки, руки Исавовы. И не узнал его, потому что руки его были, как руки Исава, брата его, косматые; и благословил его и сказал: ты ли сын мой Исав? Он отвечал: я»
1. Авраам:
Бытие 12:10-13 «И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той. Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом; и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых; скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя», Бытие 20:2 «И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру»;
2. Исаак:
Бытие 26:6-7 «Исаак поселился в Гераре. Жители места того спросили о жене его, и он сказал: это сестра моя; потому что боялся сказать: жена моя, чтобы не убили меня, думал он, жители места сего за Ревекку, потому что она прекрасна видом»,
3. Иаков:
Бытие 27:22-24 «Иаков подошел к Исааку, отцу своему, и он ощупал его и сказал: голос, голос Иакова; а руки, руки Исавовы. И не узнал его, потому что руки его были, как руки Исава, брата его, косматые; и благословил его и сказал: ты ли сын мой Исав? Он отвечал: я»
Елена Федорова
нужны деньги? вот сайт для заработка [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Мейрхан Жакандаров
торганул своей женой, нормально /для евреев/ видимо
Илья Полушин
Это не пример.
Зря выдергал из контекста.
1. Это не вранье, Авраам знал их нрав людей. Поэтому, попросил, чтобы не выдать за свое.
Когда нибудь в жизни, твоя мама просить тебя, чтобы ты другим не рассказывал, что у твоей мамы накопилась 1 млн рублей? Станешь говорить всем правду? Ок, попробуйте сказать правду всем, а завтра ограбит у твоей мамы.
Так что, о чем именно сказал Авраам, это не во вред, он рисковал себя ради своей жены, чтобы она была жива!
2. Вырванный контекст. Не понятно о чем речь идет.
Возможно, это малодушие Исаака, который подвергался опасности меньше, чем Авраам.
Не советую выдергивать без разбору!
3. А это и есть обман, типа поменяли по местами, чтобы получить благословение от Иакова.
А это раскрывает подробность, как не хорошо врать отцу.
Зря выдергал из контекста.
1. Это не вранье, Авраам знал их нрав людей. Поэтому, попросил, чтобы не выдать за свое.
Когда нибудь в жизни, твоя мама просить тебя, чтобы ты другим не рассказывал, что у твоей мамы накопилась 1 млн рублей? Станешь говорить всем правду? Ок, попробуйте сказать правду всем, а завтра ограбит у твоей мамы.
Так что, о чем именно сказал Авраам, это не во вред, он рисковал себя ради своей жены, чтобы она была жива!
2. Вырванный контекст. Не понятно о чем речь идет.
Возможно, это малодушие Исаака, который подвергался опасности меньше, чем Авраам.
Не советую выдергивать без разбору!
3. А это и есть обман, типа поменяли по местами, чтобы получить благословение от Иакова.
А это раскрывает подробность, как не хорошо врать отцу.
Илья Полушин
Так что, дизлайк
Обманивь всегда грех. Не говорить правду-глядя по обстоятельствам. У тех же евреев 36 пунктов запрета говорить правду. А суть вопроса в одном-ты стремишся стать порядочным человеком или в поведении других людей ищешь себе (своей грешной натуре) самооправдание,..
Венера Храмова
Если обманывать всегда грех, то почему Бог учит обману? Суть вопроса именно в этом.
Венера Храмова
Все-таки "верю" - очень странное слово.
Зачем оно нужно? Ведь если искренне веришь,
то и слов не надо.
Ты же не сообщаешь, что веришь в воздух?
То есть говорят "верю", а сами сомневаются?
Нет, я не хоочу сказать, что люди так лгут.
Скорее они так выражают надежду -
показывают то, во что хотят верить.
Похоже ты не понимаешь
Жаль ты казался честным человеком
И все твои драгоценные страхи
Превратятся в шепот у твоего уха
Ты знаешь что их слова могут обидеть тебя
И ты знаешь что это так важно
Но ты не чувствуешь ничего
Я падаю, я увядаю
Я потеряла все...
Я падаю, я умираю, я потеряла все
Помоги мне дышать
Я страдаю, я потеряла все
Я проигрываю
Помоги мне дышать
Зачем оно нужно? Ведь если искренне веришь,
то и слов не надо.
Ты же не сообщаешь, что веришь в воздух?
То есть говорят "верю", а сами сомневаются?
Нет, я не хоочу сказать, что люди так лгут.
Скорее они так выражают надежду -
показывают то, во что хотят верить.
Похоже ты не понимаешь
Жаль ты казался честным человеком
И все твои драгоценные страхи
Превратятся в шепот у твоего уха
Ты знаешь что их слова могут обидеть тебя
И ты знаешь что это так важно
Но ты не чувствуешь ничего
Я падаю, я увядаю
Я потеряла все...
Я падаю, я умираю, я потеряла все
Помоги мне дышать
Я страдаю, я потеряла все
Я проигрываю
Помоги мне дышать
я сам их не доюбливаю этих фанатиков, но: раньше рабов как таковых почти и не было, были слуги. Под слугами стоит понимать тех, кто добровольно служил хозяевам, так как у них даже крыши над головой-то не было! И в уплату за занимаемое ими место они выполняли то или иное поручение хозяев, а хозяева везде были разные, во все времена в разных странах, и в разных домах и городах.
Казни египетские). ну например река ставшая кровью известна всем ещё со школы, нил разливался и приносил КАЖДЫЙ ГОД! частички песка с гор, что окрашивал его в красный цвет. и коренные жители об этом знали как и пользовались наносимым илом и строили систему орошения вдоль берегов. Примерно то-же и с другими казнями египитскими.
В египте был культ единого бога, но не иисуса, а бога солнца, и его знаком был символ анкх, внешне напоминающий крест христиан.
Отсюда можно сделать простой вывод, что здесь сыграли злую роль неточности перевода и непонимание того, что происходило в египте в тот исторический период и домыслы простолюдинов писавших эти тексты.
Казни египетские). ну например река ставшая кровью известна всем ещё со школы, нил разливался и приносил КАЖДЫЙ ГОД! частички песка с гор, что окрашивал его в красный цвет. и коренные жители об этом знали как и пользовались наносимым илом и строили систему орошения вдоль берегов. Примерно то-же и с другими казнями египитскими.
В египте был культ единого бога, но не иисуса, а бога солнца, и его знаком был символ анкх, внешне напоминающий крест христиан.
Отсюда можно сделать простой вывод, что здесь сыграли злую роль неточности перевода и непонимание того, что происходило в египте в тот исторический период и домыслы простолюдинов писавших эти тексты.
Венера Храмова
Во первых верующие (иудаисты и христиане) строго следят за Св. текстами, и по этому я считаю что процентов, как минимум, на восемьдесят аутентичны. Другое дело на сколько достоверно эти тексты описывают происходившие события... Просто эти тексты создавались с целью религиозной пропаганды и события описывались с "нужной стороны".
Во вторых монотеизм начал вводить фараон Аменхотеп IV (Эхнатон, женой которого была Нефертити) и корни религии Моисея растут именно оттуда. А на счет анкха я не уверен, что это символ второстепенного бога Атона.
И в третьих я считаю некоторые "казни" имели место быть в силу естественных причин, а некоторые описания "казней" откровенно "притянуты за уши", как в случае неоднократной гибели скота.
Во вторых монотеизм начал вводить фараон Аменхотеп IV (Эхнатон, женой которого была Нефертити) и корни религии Моисея растут именно оттуда. А на счет анкха я не уверен, что это символ второстепенного бога Атона.
И в третьих я считаю некоторые "казни" имели место быть в силу естественных причин, а некоторые описания "казней" откровенно "притянуты за уши", как в случае неоднократной гибели скота.
Венера Храмова
Да, и в четвертых, евреи были скотоводами и в их рабстве у меня серьезные сомнения.
Врать это искажать или говорить неправду о произошедших событиях. Никакой лжи не было, потому что фараон так и не отпустил.
На момент исхода фараон направил армию на уничтожение евреев, которые только что вышли, поэтому по всем законам справедливости любой эпохи — евреи имели право на самооборону.
Вопрос задан некорректно в провокационной форме, потому что изначально берётся неточная трактовка слова "ложь". Нельзя лгать о том, что еще не произошло. И не факт, что произойдет, потому что слишком много условных и переменных.
На момент исхода фараон направил армию на уничтожение евреев, которые только что вышли, поэтому по всем законам справедливости любой эпохи — евреи имели право на самооборону.
Вопрос задан некорректно в провокационной форме, потому что изначально берётся неточная трактовка слова "ложь". Нельзя лгать о том, что еще не произошло. И не факт, что произойдет, потому что слишком много условных и переменных.
Венера Храмова
При первой встрече Моисея и Бога, как раз Бог учит как обмануть фараона и египтян.
Бог не ищет, чтобы учить кого-то врать.
Не надо толковать под свое, иначе, твоя ошибка заключается в том, что ты приписывал Богу за то, что обманывает.
А по факту, Моисей все сказал фараону, чтобы отпустить, а фараону пофиг на все, он не отпускает ни на каких основаниях. Поэтому не прибегает к вранью по отношению к фараону.
Я больше Вам не буду помогать, пока не перестанешь хулить на Бога.
Не надо толковать под свое, иначе, твоя ошибка заключается в том, что ты приписывал Богу за то, что обманывает.
А по факту, Моисей все сказал фараону, чтобы отпустить, а фараону пофиг на все, он не отпускает ни на каких основаниях. Поэтому не прибегает к вранью по отношению к фараону.
Я больше Вам не буду помогать, пока не перестанешь хулить на Бога.
Венера Храмова
Отвечаю снизу вверх:
1. На Бога я не хулю! А если хулю, то чем?
2. Вы наверно невнимательно читали книгу Исход и не в курсе что такое толкования.
3. Я не приписывал Богу лжи, я писал что он учил лгать, а это не одно и то же.
4. Но тем не менее нашел, или специально подготовил. А может и то и другое.
1. На Бога я не хулю! А если хулю, то чем?
2. Вы наверно невнимательно читали книгу Исход и не в курсе что такое толкования.
3. Я не приписывал Богу лжи, я писал что он учил лгать, а это не одно и то же.
4. Но тем не менее нашел, или специально подготовил. А может и то и другое.
Марат Галимов
"Не отпускает ни на каких основаниях"? Прямо же написано, что сам БОГ ожесточил сердце фараона, чтобы тот не отпускал евреев. И так несколько раз подряд!!! Почему же сам БОГ мешает евреям уйти, если ему это нужно? Так обязательно было демонстрировать свою силу египтянам и пугать их бедствиями?
Венера Храмова
Похоже ты не понимаешь
Жаль ты казался честным человеком
И все твои драгоценные страхи
Превратятся в шепот у твоего уха
Ты знаешь что их слова могут обидеть тебя
И ты знаешь что это так важно
Но ты не чувствуешь ничего
Я падаю, я увядаю
Я потеряла все...
Я падаю, я умираю, я потеряла все
Помоги мне дышать
Я страдаю, я потеряла все
Я проигрываю
Помоги мне дышать
Жаль ты казался честным человеком
И все твои драгоценные страхи
Превратятся в шепот у твоего уха
Ты знаешь что их слова могут обидеть тебя
И ты знаешь что это так важно
Но ты не чувствуешь ничего
Я падаю, я увядаю
Я потеряла все...
Я падаю, я умираю, я потеряла все
Помоги мне дышать
Я страдаю, я потеряла все
Я проигрываю
Помоги мне дышать
Наверное, врать можно только в крайних случах, чтобы кому-либо не навредить.
Короче есть такой герой Иван Сусанин и обманул-то он поляков этих несчастных - на смерть, завёл в погибель. Может они просто в туристических целях к нам приехали - девок местных потискать, в баньке покупаться на природные красоты поглядеть. Герой он или не герой - решай сам ))
Венера Храмова
Иван Сусанин конечно герой, но тут сам Бог учит лжи.
Не следует неподготовленному уму верить вычитанному в Ветхом Завете. Опирайтесь на Новый.
Венера Храмова
Хорошо. https://otvet.mail.ru/question/191832146 прокомментируйте пожалуйста.
Maths35 School 35
Новый Завет (весь - не только Евангелия) устанавливает правила взаимоотношений людей. Старый Завет - сказки про сотворение мира и про богоизбранный народ в утешение маловерам. Противоречие это можно снять только на небесах.
Начнёт маловер читать Ветхий Завет, соблазнится написанным и забудет про заповеди Христа.
Для сведения. Я сам атеист, земную церковь считаю обычной корпорацией людей. Однако чувствую, что без понятной ему веры человек пуст.
Начнёт маловер читать Ветхий Завет, соблазнится написанным и забудет про заповеди Христа.
Для сведения. Я сам атеист, земную церковь считаю обычной корпорацией людей. Однако чувствую, что без понятной ему веры человек пуст.
Венера Храмова
Все-таки "верю" - очень странное слово.
Зачем оно нужно? Ведь если искренне веришь,
то и слов не надо.
Ты же не сообщаешь, что веришь в воздух?
То есть говорят "верю", а сами сомневаются?
Нет, я не хоочу сказать, что люди так лгут.
Скорее они так выражают надежду -
показывают то, во что хотят верить.
Похоже ты не понимаешь
Жаль ты казался честным человеком
И все твои драгоценные страхи
Превратятся в шепот у твоего уха
Ты знаешь что их слова могут обидеть тебя
И ты знаешь что это так важно
Но ты не чувствуешь ничего
Я падаю, я увядаю
Я потеряла все...
Я падаю, я умираю, я потеряла все
Помоги мне дышать
Я страдаю, я потеряла все
Я проигрываю
Помоги мне дышать
Зачем оно нужно? Ведь если искренне веришь,
то и слов не надо.
Ты же не сообщаешь, что веришь в воздух?
То есть говорят "верю", а сами сомневаются?
Нет, я не хоочу сказать, что люди так лгут.
Скорее они так выражают надежду -
показывают то, во что хотят верить.
Похоже ты не понимаешь
Жаль ты казался честным человеком
И все твои драгоценные страхи
Превратятся в шепот у твоего уха
Ты знаешь что их слова могут обидеть тебя
И ты знаешь что это так важно
Но ты не чувствуешь ничего
Я падаю, я увядаю
Я потеряла все...
Я падаю, я умираю, я потеряла все
Помоги мне дышать
Я страдаю, я потеряла все
Я проигрываю
Помоги мне дышать
И не только врать, но и убивать. Книга Чисел 31:12-18.
12 и доставили пленных и добычу и захваченное к Моисею и к Елеазару священнику и к обществу сынов Израилевых, к стану, на равнины Моавитские, что у Иордана, против Иерихона.
13 И вышли Моисей и Елеазар священник и все князья общества навстречу им из стана.
14 И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны,
15 и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?
16 вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем;
17 итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
18 а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя;
А вот по 18 стиху можно поставить вопрос о педофилии.
12 и доставили пленных и добычу и захваченное к Моисею и к Елеазару священнику и к обществу сынов Израилевых, к стану, на равнины Моавитские, что у Иордана, против Иерихона.
13 И вышли Моисей и Елеазар священник и все князья общества навстречу им из стана.
14 И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны,
15 и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?
16 вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем;
17 итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
18 а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя;
А вот по 18 стиху можно поставить вопрос о педофилии.
в новом завете тяжкий грех
Венера Храмова
А в ветхом Господь самолично ему учит. Наверно боги разные.
Разве не понятно что Сара была действительно его сестра (сводной), а потом стала его женой, но потом это все видно стало и дальше читая понимаешь- Авраму стало стыдно за свое маловерие. Каждый кто соврет не спрячется и свое получит .Эти примеры для того, чтобы видно было, что вранье наказуемо. Неужели вы читаете с тем, чтобы найти что-то не правильное? Разве Иаков не получил свое вранье назад, от своих же детей?
Венера Храмова
Ответ не по теме, пишите в комментариях написавшего.
Марат Галимов
Не сводная сестра, а дальняя родственница, сказано.
Эээээээээээээээ
Ну я не знаю, что сказать, потому что лень читать...
Ну я не знаю, что сказать, потому что лень читать...
евреи просили у фараона отпустить в пустыню, чтобы принести жертву Богу. но они фараону не обещали вернутся. фараон не имел право у них требовать что либо, чтобы они вернулись. они ушли а вернутся ему не обещали это их дело, как дальше действовать. Иаков с сыновьями пришли в Египет никак рабы. их рабами сделали потом. поэтому они ничего не должны были фараону. а египтяне сами им золото отдали. о никаком возврате речь не шла.
Венера Храмова
А почему евреи не "свалили по тихому"?
Венера Храмова
Похоже ты не понимаешь
Жаль ты казался честным человеком
И все твои драгоценные страхи
Превратятся в шепот у твоего уха
Ты знаешь что их слова могут обидеть тебя
И ты знаешь что это так важно
Но ты не чувствуешь ничего
Я падаю, я увядаю
Я потеряла все...
Я падаю, я умираю, я потеряла все
Помоги мне дышать
Я страдаю, я потеряла все
Я проигрываю
Помоги мне дышать
Жаль ты казался честным человеком
И все твои драгоценные страхи
Превратятся в шепот у твоего уха
Ты знаешь что их слова могут обидеть тебя
И ты знаешь что это так важно
Но ты не чувствуешь ничего
Я падаю, я увядаю
Я потеряла все...
Я падаю, я умираю, я потеряла все
Помоги мне дышать
Я страдаю, я потеряла все
Я проигрываю
Помоги мне дышать
Это все очень интересно очень интесно и как то скрыто от нас...
Венера Храмова
Согласен, интересно, но не скрыто... Точнее скрыто, так называемым, "общественным мнением".
Елена Федорова
нужны деньги? вот сайт для заработка [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
То что в 7смертных грехах отсутствует ложь ставит под сомнению всю концепцию
Похожие вопросы
- Какое мировоззрение учит не врать о Боге, а учит лучшим человеческим качествам и научному подходу в поисках тайн
- Почему ветхозаветный "бог" так сильно любил евреев, и учил их убивать другие народы
- Если не хочется одалживать деньги, приходится обманывать чтобы мной не пользовались, грех ли это перед Богом?
- А Вы, подвергнувшись мучениям за грехи свои, никого не осуждая, но памятуя о грехах своих вопиете к Богу о прощении?
- Бог послал своего Сына, чтобы спасти людей от ада, взяв их грехи. Но ад создан Богом. Как это вообще уложить в голове?
- Как Иисус мог прощать грехи, если Он не Бог?
- Все взаимоотношения в природе построены на обмане, даже растения обманывают, значит Бога нет, это Дьявол всё создал?? ? +
- Жил себе народ верил в своих богов, а потом пришли наглые евреи и всем СИЛОЙ внушили своего бога. (внутри)
- Почему церковь не учит людей стяжать дух святой (энергию)? (ВН)
- Откуда у христиан -славян такая идея славить еврейского бога? это из ненависти к евреям, чтобы на каждом шагу
Этой книге 3,5 тысячи лет. Ни одна лживая книге не может выдержать и нескольких изданий. Все лживое обнаруживается и уничтожается. Наши слова как семена, обвинение Бога обернется как бумеранг.
П. ч вы насквозь пропитались ложью, от лжи рак косит людей косой, От лжи разрушается иммунитет, появился СПИД,... Бог вам судья.