Футбол

А вратарь прибежавший в чужую штрафную имеет право играть руками? ведь правилами на штрафные площадки не разделены на с

свои-чужие??
ПРАВИЛО 12. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ И НЕДИСЦИПЛИНОРОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ИГРОКОВ

Нарушения правил, выразившиеся в применении запрещенных приемов и недисциплинированном поведении, наказываются следующим образом:

Штрафной удар
...
Право выполнения штрафного удара также дается противоположной команде, если игрок совершит любые из следующих четырех нарушений:
...
- умышленно сыграет мяч рукой (кроме вратаря в своей штрафной площади) .
...

http://www.rusteam.permian.ru/rules/
Асет Тумашев
Асет Тумашев
8 891
Лучший ответ
нет конечно) площадки разделены на свои и чужие: фолишь в чужой-ничего страшного, фолишь в своей-пенальти))
а пенальти если, если ты нарушаешь в чужой штрафной площади, то чё?
ХА интересное замечание!!!))))
Расул
Расул
2 504
Не имеет. Иначе в футболе при угловых получилось бы почти как в гандболе: футболист с углового дает пас своему вратарю в штрафную, тот крепко берет мяч в руки, поднимает мяч высоко над головой, пробегает с мячом в руках мимо защитников противника, и вбегает с мячом в ворота соперника.. . :))))
AB
Andrei Buciucci
635
конечно не имеет... как не разделены... перед стартовым свистком бросают жребий решают где чья сторона... потом соответственно меняются... вот и всё...
Нет, не имеет
Ни
Николай
299
Константин Загвоздкин доказательства? не домыслы, а оф. правила?
цитату официальных правил в студию... и там будет видно.
ну чисто логически да.
но вот прописано ли это там.
для всех кто отвечает с большой увереностью. вы не поняли сути вопроса.
------------------------------
Право пробить свободный удар предоставляется противоположной команде, если вратарь, находясь в пределах СВОЕЙ штрафной площади, совершит любое из следующих пяти нарушений:
сделает более четырех шагов, контролируя мяч руками, прежде чем выпустить его из рук
снова коснется мяча руками после того, как выпустит его, но мяч не коснется любого другого игрока
коснется мяча руками после того, как партнер по команде преднамеренно отдаст ему пас
коснется мяча руками при получении его непосредственно после вбрасывания, выполненного его партнером по команде
умышленно затягивает время
Константин Загвоздкин я тут ответа не нашел (в тексто под штрих-линейкой), но ты меня хотябы понял.

Похожие вопросы