Общество

..о теплом доме и социальной позиции..

....тут вот вопрос прошел,смысл его в том что чем больше мы будем писать о наших бедах-то есть шанс буть услышанными..Как будто-большой друг всех блогеров не в курсе..так вот-..а,ВЫ ???лично способны оторвать свою за..попу,бросить теплую квартиру, кресло,чашку крепкого кофе,моник в 32" и ринуться на борьбу с коррупцией,реализацию программ-наукоемких и не очень,на переделку всякого во всякое..и тд. хорошо хоть реки не поварачивают...Короче вы готовы -на баррикады,не грабить,не крушить,не гонять иноверцев и иностранцев..А хотя бы просто бороться за улучшение своего благосостояния,бороться против лжи власть-предержащих..за лучшую жизнь,за светлое будущее(???избито?-ничо)..А??? ...сразу скажу-я не пойду,мне и так не плохо живется..я про тех кто хочет что то менять???ТАК ПОЙДЕТЕ??? ..или в теплом доме...см.выше..
Жания Балтиева
Жания Балтиева
17 811
...однажды, где - то эдак в году 1917, голокраснозадые, управляемые жидомасонской ложей , "рванули" нашу Державу ,
да так что, по самым скромным подсчетам оставили на "баррикадах" около 50 000 000 "душ"... больше такого не должно
повториться.
Паша Подмазко
Паша Подмазко
58 720
Лучший ответ
Татьяна Акилина Численность населения в России (в современных границах):
1917 - 91,0 млн.
1926 - 92,7
1939 - 108,4
1959 - 117,2
1970 - 129,9
1979 - 137,4
1989 - 147,0
1991 - 148,3
Но тут пришли буржуи и начался геноцид:
1996 - 148,3
2001 - 146,3
2002 - 145,2
2003 - 145,0
2004 - 144,2
2005 - 143,5
2006 - 142,8
2007 - 142,2
2008 - 141,9
Смертность в России
(в тыс. человек):
1980 – 1525,8
1990 – 1656,0
1995 – 2203,8
2000 – 2225,3
2001 – 2254,9
2002 – 2332,3
2003 – 2365,8
2004 – 2295,4
2005 – 2303,9
2006 – 2166,7

Источник: Росстат
http://www.gks.ru/bgd/regl/b07_13/IssWWW.exe/Stg/d01/04-02.htm
Татьяна Акилина Приговор военного трибунала Общероссийского офицерского собрания В.В. Путину http://www.viktor-iluhin.ru/node/361
Татьяна Акилина Данные из ежегодных Докладов ООН, где указан рейтинг стран по индексу развития человеческого потенциала (качеству жизни):
СССР, 1990 г. – 26-е место в мире (анализ по показателям 1987-88 годов)
Россия, 1992 г. – 34-е место в мире
Россия, 1999 г. – 55-е место
Россия, 2010 г.– 65-е место
Куба, 2009г.– 51-е место (для сравнения)
http://hdr.undp.org/en/statistics/
Этот индекс оценивает уровень достижений той или иной страны по таким критериям как долголетие, доступ к знаниям, уровень благосостояния, ВВП на душу населения, права человека.
А в 1985 году, отмечает академик РАН, ректор Московского государственного социального университета Василий Жуков, "по уровню развития человеческого потенциала мы входили в первую пятерку".
-
2009-й ВДВОЕ ХУЖЕ 1990-го (данные Госкомстата РФ и комментарии):
http://www.eifg.narod.ru/app-4-10.htm
http://www.eifg.narod.ru/20051990uroven.htm
http://www.eifg.narod.ru/inflat2008.htm
ВЫ - яркий пример общего падения пассионарности в обществе, олицетворение эволюционных и генетических изменений в этносе, великолепное подтверждение теории Гумилева о развитиии, надломе и гибели этноса исходя из концентрации пассионарности в его рядах.
Я не буду вдаваться в подробности этой гениальной теории, ее сейчас уже в университетах преподают.
Но вкратце смысл прост - революционеры и великие люди убиты в войнах и революциях.
Остались трусы, алкаши и торговцы.
Им то ясное дело - дома теплее, и Родину они защищать не пойдут.
Кто сейчас в армию хочет? Разве что ненормальный.... время терять... .
Без обид - Вы - осадок былого величия.
Мутное донышко.
Ваше появление и преобладание неизбежно, к сожалению, вы яркий индикатор начала гибели русского этноса, который Гумилев относит примерно к 2100...2200 году.
Не позже.
Спасение есть.... но вам оно не понравится.
Свежая кровь, разбавление нашей гнилой мутной водицы.
Это завоевание и оккупация.
Areh !!!
Areh !!!
87 455
Ира Айталиева Солидарна с вами,в моём коменте всё сказано.
@@@@маруся@@@ @@ Не соглашусь. Общее количество инертных граждан всегда в разы больше пассионариев. Большинство всегда хочет сладко спать, вкусно есть и не рисковать своей тушкой. В том же 17 году общее количество революционеров всех мастей не исчислялось миллионами. Едва пара тысяч. они и взорвали мир обывателей. Повлекли за собой инертную массу.
Сейчас тоже есть люди, готовые "сгореть ради идеи" и их не 10 и не 100..
Просто доступность инета позволила инертной массе активно себя показывать и создается ощущение, что вокруг одни тушки с желудками:))
Жания Балтиева ..осколок империи..вспомнился закат Римской империи,падение нравов,отсутствие производства,жизнь за счет грабежей(в нашем случае-природы) и огромная пропасть между богатыми(патриции/олигархи) и простым народом(плебсом и быдлом)+ 2000 лет и варвары чтобы все стало место...
Ахха.. . В 17 тоже кто-то зад оторвал и пошел бороться под лозунгом: Я заставлю вас быть счастливыми.. . А еще кто-то сидел в тепле и ручки потирал...
Лев Медведев
Лев Медведев
60 705
А ты готов начать трудиться? Зарабатывать на еду, одежду, развлечения?

Или так и будем сидеть на шее р о д и т е л е й? И сочинять вопросики.
Я уже на пенсию вышла, во всех смыслах, но, по моим наблюдениям поднять людей на то, чтобы грабить, крушить и гонять иноземцев намного проще. чем бороться мирными методам и хотя бы добросовестно работать на своем рабочем месте, не говоря уже о трудовых подвигах
"Быть услышанными... " - кем? Такими же интернет-писарями...
По молодости рвалась на баррикады, но прожив жизнь, поняла, что спокойствие и благополучие близких людей-это самое главное в жизни
Я пробовал. Окончилось тем, что "соратники" накатали на меня безумный донос. Прямо в международную организацию, финансировавшую нас. И хотя там поступили мудро, и просто приказали всем заткнуться и работать, больше "коллегам" я доверять не смог.
Marina Drobyshevskaya
Marina Drobyshevskaya
75 851
И никуда то я не пойду.. и дома то мне не плохо...
У меня своя личная баррикада, которую я возвела ещё в детстве. Она держится на позиции: "мне никто ничего не должен-ни государство, ни власть, ни общество". Никакими социальными благами я не пользуюсь и не собираюсь, соответственно-никому и ничего не должна. Даже в самом авторитарном государстве можно быть свободной личностью, чему примером для меня мои родители, чья жизнь прошла при СССР, но их мозги были совершенно свободны от пропаганды и они не участвовали в строительстве коммунизма.
Витя Зуев Такая позиция хороша, если ты молода и здорова. Только все это, увы, до поры! Умиляет фраза - государство ничего не должно! Как это не должно? Вы налоги не платите, что ли? Не финансируете медицину, образование, здравоохранение, правоохранительные, пенсионные органы? Если нет, то тогда действительно, государство лично вам ничего не должно
Проходили.. . История доказала, лучший путь развития - эволюционный. Все революции, в конечном счёте, являются витком эволюционной спирали. Мне кажется, что пора прекращать жизнь в палаточных городках. Пора овладевать искусством диалога. Когда научимся не только слушать, но и слышать, тогда и произойдёт главная ревлюция - в умах.
Жания Балтиева ..согласен..-разруха она в головах(классик),как починят-так и жить будем...
Татьяна Акилина Данные из ежегодных Докладов ООН, где указан рейтинг стран по индексу развития человеческого потенциала (качеству жизни):
СССР, 1990 г. – 26-е место в мире (анализ по показателям 1987-88 годов)
Россия, 1992 г. – 34-е место в мире
Россия, 1999 г. – 55-е место
Россия, 2010 г.– 65-е место
Куба, 2009г.– 51-е место (для сравнения)
http://hdr.undp.org/en/statistics/
Этот индекс оценивает уровень достижений той или иной страны по таким критериям как долголетие, доступ к знаниям, уровень благосостояния, ВВП на душу населения, права человека.
А в 1985 году, отмечает академик РАН, ректор Московского государственного социального университета Василий Жуков, "по уровню развития человеческого потенциала мы входили в первую пятерку".
-
2009-й ВДВОЕ ХУЖЕ 1990-го (данные Госкомстата РФ и комментарии):
http://www.eifg.narod.ru/app-4-10.htm
http://www.eifg.narod.ru/20051990uroven.htm
http://www.eifg.narod.ru/inflat2008.htm
Татьяна Акилина Численность населения в России (в современных границах):
1917 - 91,0 млн.
1926 - 92,7
1939 - 108,4
1959 - 117,2
1970 - 129,9
1979 - 137,4
1989 - 147,0
1991 - 148,3
Но тут пришли буржуи и начался геноцид:
1996 - 148,3
2001 - 146,3
2002 - 145,2
2003 - 145,0
2004 - 144,2
2005 - 143,5
2006 - 142,8
2007 - 142,2
2008 - 141,9
Смертность в России
(в тыс. человек):
1980 – 1525,8
1990 – 1656,0
1995 – 2203,8
2000 – 2225,3
2001 – 2254,9
2002 – 2332,3
2003 – 2365,8
2004 – 2295,4
2005 – 2303,9
2006 – 2166,7

Источник: Росстат
http://www.gks.ru/bgd/regl/b07_13/IssWWW.exe/Stg/d01/04-02.htm
Жанна Бекжанова кто тебе сказал... что воромразь готова с тобой разговаривать???))))... им все твои диалоги глубоко по хуй.. Увы.. сейчас уже лучше менять что-то даже путем жертв...крови....Она все равно уже льется
Не хочу войны, но и отсидеться не выйдет. Вы точно уверены в том,
что так просто чиновник отдаст своё право на взятку?
Про то, что честным СВОИМ трудом можно что-то изменить---туфта!
Никто вам просто так не отдаст взятый за гроши завод. Останкинский мясокомбинат
закупил новое оборудование на 35млн. дол. в 90-92 годах.
А весь комбинат с оборудованием был продан за 3,1 млн. дол.
И вы думаете, что сейчас вам просто так скажут----"Мы воры"?
Всё не так просто, как кажется. Это всё НА ВЕКА. И дети тех, кто это украл в бытность
теперь думают, что папа упорным трудом достиг результатов. И без крови ничего не получится.
А ещё подходит точка "не возврата ситуации"...
Глеб Пипкин
Глеб Пипкин
43 557
не надо никуда ходить ходили уже и не раз ничего хорошего не вышло
Marina Guseva
Marina Guseva
30 315
уже ходил 89-90 гг., теперь живу язык в жопу засунув
что бы ЧТО ТО ДЕЛАТЬ надо знать ЧТО и КАК !
а не " мы наш, мы новый ..." . было уже такое ...
Ольга Остапец
Ольга Остапец
25 783
ТОлько сверху! Барин к нам приедет... барин нас рассудит.
Да, нахреа на баррикады? Очень культурненько, соберёмся, все обворованные этим блядским государством, пойдём к жуликам прохоровым, абрамовичам, путиным и их холуям медведевым и очень вежливо попросим вернуть всё награбленное...)))) И они конечно же всё отдадут!! ! )))
Ма
Мариша
14 239
На баррикады я ни-ни ...
Возраст, здоровье, да и по жизни спокойный ...
Любая баррикада, даже мирная и пушистая, закончится кровью ...
Слишком много дядечек с пламенными сердцами захотят повернуть все
к своей выгоде ...
Я строю баррикады вокруг себя, пытаясь, чтобы окружающее дерьмо не
подтапливало мои покой и здравый смысл ...
Татьяна Акилина Приговор военного трибунала Общероссийского офицерского собрания В.В. Путину http://www.viktor-iluhin.ru/node/361
Жанна Бекжанова наитупейшая позиция... дерьмо как только перевалит критическую точку.. чуть выше забора..или промоину под забором промоет...хлынет в дом таким потоком... хер спасешься
Приятного кофепития, не паникуй... всё будет хорошо)
нет, не оторву. считаю, что это бесполезный труд и его никто не ценит.
Vivi Rublev
Vivi Rublev
10 296
готов!
Потребительское общество требует баррикад повышенной комфортности - с подогревом, с евродизайном.
Владимир Розе
Владимир Розе
9 319
...быть услышанным, действительно, очень трудно. Но если в жизни что то надо менять - царь батюшка не придет и не сделает. Одно страшно: как бы при таких настроениях Россия на границе Рязанской области не закончилась...
Коля Караман
Коля Караман
6 684
кидают в загон питание.., -вот и все проблемы бараньи...
Такие выпады уже не пройдут. Имеющие власть, изменились, поэтому искать надо умные ходы, а не на эмоциях. Я так думаю. На баррикады не пойду - мне надо выполнять свою задачу.
зубы дороже и мягкое место тоже
Eddssuksun
Eddssuksun
5 908
Если Вам хорошо, тогда с какой целью интересуетесь? Хобби - прикладная социология?
Н*
Наталья ***
5 335
Жания Балтиева ...я далек от социологии..просто мне не нравятся ,вечно/плачущие-..мы плохо живем,бедно,страна плохая,все воруют-и все об этом знают,но никто ничего не делает...Чисто по человечески интересно-почему же никто ничего не делает.Не начнет с себя,с действий,с примера собственного..если вам(образно) плохо-ЗАЧЕМ ТЕРПИТЕ...христианская байка про щеку -держит?
Я не пойду, силы и возможности неравные.. . И вообще этот метод борьбы не для меня.
На переделку ВСЯКОГО во ВСЯКОЕ не пойду, потому, что, как человек мыслящий сначала определю, что в СВОЕЙ жизни самой менять надо, а таких придурков, которые сами не знают, зачем они громят или громят ЗА КОМПАНИЮ, не желающих учиться и работать, а только ТРЕБОВАТЬ (как инвалиды) своих благ, хватает в нашей стране. Ваш вопрос совершенно глуп (если вам живётся и так неплохо и вы ради любопытства проводите тут .опрос) . .Просто бороться за улучшение СВОЕГО благосостояния нужно СВОИМ ТРУДОМ, а бороться за права законным способом можно цивилизованным путём, чтобы такие, как вы не потешались, глядя в окно на это в своей тёплой квартирке за чашкой крепкого кофе. Пусть каждый выполняет свою работу-ответственные за борьбу с коррупцией-борются с ней, а я буду честно жить и строить свою жизнь, воспитывая порядочных детей-в этом моя задача жизни. Любопытство-здоровое чувство, если у него нормальная мотивация. А у вас мотивация любопытства -нездоровая, т. к вы от безделья интересуетесь. Вы хотели ответ-вот моё мнение, имеет место быть.
Жания Балтиева ..ваше мнение было интересным-т.к.оно выделилось из общей-СЕРОЙ массы,ваши поступки обоснованы...-Пусть каждый выполняет свою работу..
..но вот ее то как раз никто и не хочет выполнять,все хотят -все и сразу и при этом не ударив палец о палец...и никто не способен на ПОСТУПКИ,кругом одни демагоги,которые могут только или плакать или просить...И у меня -вполне здоровый интерес-почему же те кому так плохо не идут и не добиваются ..А хотя бы просто бороться за улучшение своего благосостояния,бороться против лжи власть-предержащих..за лучшую жизнь,за светлое будущее/цитата/..
...и про безделье-все вопросы которые вас интересуют-вы считаете бездельем?..или я по вашему такие вопросы должен задавать ночую в коллекторе теплотрассы???
А поздно, друзья, идти на баррикады. А завтра будет еще позднее. Все кажется народу, что у него права.. . А что со всех сторон потихоньку обкладывают, не кажется и не видится.. . Думаете, что полиция не будет врываться в дома без спросу? Будет. Погодите, начало положено. В больнице бывали? Оборитесь о своих правах, бесплатно ничего не получите, хоть и платите налоги. Приезжие на улице не приставали? Они носят ножи, хоть это и запрещено, а их не трогают. В суде были? Кто заплатит, тот и прав.
И так далее, и так далее, можно продолжать бесконечно.
И вы думаете, что выйдя на баррикады, что то изменится, и все сразу перестанут воровать? Вы так думаете? Нет, друзья, те кто выйдет на баррикады, ничего не добьются, в лучшем случае
Если живется неплохо, то конечно зачем на баррикады идти. Только планка этого самого "неплохо" у всех разная.
Не забывайте, что в основе всего лежат деньги...
Задрали уже с борьбой и баррикадами неудачники неграмотные
Вадик """"
Вадик """"
3 840
Татьяна Акилина Приговор военного трибунала Общероссийского офицерского собрания В.В. Путину http://www.viktor-iluhin.ru/node/361
Жанна Бекжанова да пока тебя еще и не драл... вот когда йобнет по башке.. если жива останешься.. напишешь... про задрали...
Вадик """" Клоуны-старперы, и че из этого? гавно отогнанное от корыта бесиццо.. гыыы
я не пойду, баррикады - не выход, а вот если кто нить организует в городе посадку новых деревьев - пойду охотно.
Интересный результат, почти 100% никто не пойдёт, тогда кто же сидит в палатках и митингует? ? Выживщие революционеры 17-го нам оранжевое настроение в Украине делали?? ? Наверное у каждого есть своя цена, за которую он согласен идти бороться, вопрос надо было поставить по другому!!!
Жания Балтиева ..оригинально...аплодисменты..
вы имеете ввиду борьбу со всеми напастями посредством митингов и демонстраций? Нет, не пойду, честно
Жания Балтиева ..нет я имел ввиду-ну кто нибудь способен,на ПОСТУПОК,что бы быть услышанным...баррикады ,у меня почему то-ассоциируются с борьбой,не обязательно-кровавой...
от нескольких человек ничего не измениться
Задрали уже с борьбой и баррикадами неудачники неграмотные
пусть быдло идет на улицы
Asemok Kairatovna
Asemok Kairatovna
1 090
Бороться то зачем? Когда борешься с чем-то, ты это что-то, наоборот, усиливаешь, просто думая об этом. Это явление получает "право на существование" в твоём будущем. .
Нужно просто создавать то, что ты считаешь нужным создать. И если уж бороться, то бороться нужно не "против" чего-либо, а ЗА то, что ты хочешь достигнуть.
Рекомендую найти и посмотреть документальный фильм "Секрет".
мне важнее тёплый дом
конечно нет

Похожие вопросы