
Живут питаху только в лесах Новой Гвинеи. Размером не больше сойки. Яд содержится в коже, в перьях и почти во всех внутренних органах. Яд новогвинейских птиц сродни батрахотоксину — тому самому, что буквально пропитывает тело колумбийских лягушек-древолазов. Этот яд в 100 раз более сильный, чем стрихнин. Конечно, у мухоловки концентрация яда в организме гораздо меньше, чем в организме древолазов. У птицы массой 60-65 г содержится 15-20 мг токсина в коже и 2-3 мг в пере. Для человека попадание этого яда грозит только отравлением или сильным ожогом, но вот кролики, собаки, мыши, жабы и лягушки умирают за считанные минуты. Ядом одной птицы можно убить около 800 мышей.
А у маленькой птицы — синеголовой ифриты ковальди — кожа выделяет токсичные вещества, которые помогают ей избавиться от хищников, охотящихся за птицами.

Обнаружена эта птичка в Новой Гвинее — единственном месте обитания ядовитой ифриты (по крайней мере, в других частях света ее не встречали) . Аборигены хорошо знакомы с ифритой, но они не убивают эту птицу, а наоборот считают ее святой.
Снаружи птица буквально пропитана очень опасным ядом, точно таким же, как и у самой ядовитой рептилии на нашей планете — южноамериканской древесной лягушке (кстати, у второй ядовитой птицы, как не странно, тоже обнаружен именно этот яд) . Если хищник только схватит эту птичку, то вначале получит сильнейший ожог ротовой полости. Потом яд вместе со слюной попадет внутрь, разъедая все на своем пути.
Яд ифриты может убить взрослого тигра всего за 10 минут. А одна доза яда этой птицы убивает 900 лабораторных мышей. Даже если только малая часть попадет в организм, то может, если не убить, то вызвать паралич. Самые «ядовитые» части тела этой птицы — это грудь и ноги, здесь сосредоточена наибольшая концентрация яда.