Что обьединяет Записки у изголовья Сэй Сёнагон, Записки от скуки Кэнко Ёсида и Записки из кельи Камо Тёмэя?
'Записки от скуки' Кэнко-хоси, наряду с такими шедеврами японской классической прозы, как 'Записки у изголовья' Сэй Сенагон и 'Записки из кельи' Камо-но Темэя, являются одной из жемчужин жанра дзуйхицу, что в буквальном переводе значит 'вслед за кистью'. Записывать все, что приходит на ум, попадает на глаза, повинуясь одному лишь движению души, – будь то воспоминание или неожиданная мысль, бытовая сценка или раздумье о жизни, о людях – это и есть дзуйхицу.....(спасибо за вопрос !честно ответ не знала , поискала.)
Спасибо, что заинтересовались. Рекомендую почитать. Начните с Сэй Сёнагон
спасибо за рекомендацию.обязательно ! т.к. этот жанр оказался очень мне близок .
Буква Ё (хихи). Понимаю, что из японская литература, но я не очень ею интересовалась.Разве что нравятся хокку Басё. Еще читала хокку и танка других поэтов. Читала Кобо Абэ. Но я видимо что-то не понимаю и тяжело настраиваюсь на волну японской мысли
Во всех этих произведениях нет ни сюжета ни главного героя. Авторы записывали все, что им приходило в голову в данный момент или то, что видели. В Японии этот стиль назывался дзуйхицу, вслед за кистью
Спасибо. Киргизские акыны также что видят, то и поют. Они,, видимо, тоже в жанре "вслед за кистью" творят. Надо почитать.
знать бы сначала, что это вообще такое
Это записки людей, как видно из вопроса
Вы знаток японской литературы? Уважаю.
Значит я ничего не пойму.
В то время жили такие же люди как и мы. Также любили, также радовались и огорчались
Но совершенно необыкновенные традиции,
Традиции другие конечно но ничего необыкновенного нет. Все просто и понятно
Кто глубоко в теме, тому просто и понятно.
боже, что вы читаете?7
А что я должен читать? Донцову с Марининой? Увольте.
То, что это ЗАПИСКИ
И это тоже, но не это главное. В этих записках нет ни сюжета, ни главного героя, да и второстепенных тоже. Авторы записывали все что приходило в голову в каждый данный момент. Свои мысли, чувства, впечатления. Этот стиль назывался дзуйхицу, вслед за кистью
Не догадался бы. Даже представить не могу, о чем можно писать в келье.
Камо Тёмэй наверняка не сидел в келье безвылазно, и с людьми общался и монахом он стал не с рождения а в весьма зрелом возрасте. Два других автора были придворными. Сэй Сёнагон была фрейлиной императрицы, Кэнко Ёсида также состоял на императорской службе
Поэтому про остальных двух я промолчал))
Наверное нация
Авторы писали все, что придет в голову не заботясь о связности текста и сюжете. Мысли, воспоминания, бытовые сценки. В японской литературе этот стиль назывался дзуйхицу, вслед за кистью
Записки!
Это уже было, вы не оригинальны
Бумага
Тоже вариант