одна замечательная актриса сказала "Работа актера на сцене - это не лицедейство... а скорее, либо ИСПОВЕДЬ, либо ПРОПОВЕДЬ"... мне очень понравились ее слова...
Она себя просто успокаивала, оправдывая полную бесцельность своей жизни, которая принадлежит не ей, а режиссёру. Лицедейство осуждается всякими религиями не случайно.
Покажусь резким, но ТЕАТР - это гордыня и гордыней погоняет. Задумайтесь, что предлагает театр? Есть текст, созданный талантливым автором, на которого снизошла божья благодать, открывающая суть человека. (Через автора Бог обращается к людям). Каждый человек, читая это произведение, оживляет в своём воображении ситуации и чувства заложенные в словах автором. Читатель превращает текст в динамическую картину, проживает жизнь каждого героя произведения, сопереживает вместе с автором в полном объёме его и своего словарного запаса и прожитого опыта жизни. Читатель, таким образом, через автора получает урок жизни от Бога! И ТУТ ПОЯВЛЯЕТСЯ РЕЖИССЁР, озабоченный, как бы прославиться на каком-нибудь мудром произведении. В его распоряжении: убогие декорации (вместо ярких картин воображения читателя), ряд лицедеев, жаждущих тоже славы и известности и готовых быть послушным "пластилином" в руках режиссёра, забыв о своей человеческой индивидуальности. Режиссёр, "прожевав" в себе авторское произведение, с учётом ограничений возможных убогих декораций, с учётом "пластилина", "видящего" не себя в искусстве, а искусство в себе, приступает к "лепке" грубо усечённого произведения, в котором большинство смыслов замещаются на его "культурный" уровень. И ЧТО ПОЛУЧАЕТ ЗРИТЕЛЬ? Эрзац-произведение, замешенное на сплошной гордыне, где автор присутствует только в виде тени мысли полученной от Бога. Театральные условности не идут ни в какое сравнение с богатой картиной активно воображающего читателя. Я признаю, что есть талантливые режиссёры (коих единицы) и есть талантливые актёры (которые ничего после себя не оставляют , кроме воспоминаний почитателей). Но в основном зрителя потчуют "жвачкой" от режиссёра, грубо оформленной через бесцветный "пластилин". Конечно театр нужен, но для тех, у кого нет своего большого словарного запаса и кто не обременён большим спектром чувств и художественным воображением!
согласна с вами))... всегда замечаю, что прочитанная книга намного интересней экранизации и тем более театра.. сам себе ярче представляешь события, декарации и героев и смысл произведения у всех понимается по разному....мне иногда интересно узнать, а как поняли книгу другие читатели, интересуюсь в интернете и у всех разные мнения, разный уровень развития души...а почему тогда тянет посмотреть фильм или сходить в театр? лень читать)) мозгам охота отдохнуть))
Чтение - это труд (не глазами водить и страницы перелистывать), но труд души, её обучение, дополнительные размышления над мыслями автора, усвоение нового словарного запаса за которым стоит новый образный мир, который обогащает душу человека и развивает её. Театр и кино только создают иллюзию развития, как индустриально приготовленная пища отбивает желание большинства людей возделывать землю, не нарушая гармонию Земли. Засилье дешёвых театров (посмотрите как много их развелось), лёгонького клипово-сериального кино - отупляет людей. Это выгодно тем, кому нужны Потребители, а не Созидатели. Книга не придумана человеком, как и письмо, а даны Свыше, как материальный стабильный источник нематериальной неуловимой мысли, которую не каждый и ухватит. Слово фиксирует мысль и даёт возможность с этой мыслью работать, пока не выработается прямая способность обмениваться мыслями. Если человек не нагружает свой организм, то атрофируются его функции. Если человек не читает - атрофируется его душа.
А как же быть слепым людям или со слабым зрением, они обречены деградировать? Я знаю много читающих подонков и нечитающих светлых личностей....раньше в деревнях жили неграмотные добрые высокодухрвные люди, совсем не читали.......
Человек работающий над словом, пусть устным или мысленным - тоже развивается. Народ не знал грамоты, но имел ОГРОМНУЮ культуру слова (сказки, былины, песни, хороводы, традиции быта через слово и т.п.). Да, подонки тоже умеют читать, но они представители отрицательного мира, который развивается по жёсткой не созидающей программе.
смотря в чём исповедаться и смотря что проповедовать.. То, что нам порой преподносят под видом искусства (нового прочтения классиков), за актёров становится стыдно
а мы возьмем АКАДЕМИЧЕСКУЮ ШКОЛУ...
ага, это где же?
каждый хвалит свое ремесло ,гробовщик тоже специалист -архитектор дома строит............................последние.
она не хвалит, она так думает...
гробвщик ТОЖЕ
ну и как же себя определяет гробовщик?
архитектор Он строит на века.........ПОСЛЕДНИЙ ДОМ
Согласен,если только это замечательный актер,а не современные блеклости.
будьте спокойны, даже очень замечательная актриса...
Тогда она имеет право так говорить.Замечательных актеров и актрис мы искренне любим.
для ИСТИННОГО АРТИСТА - первое - дороже...(((
работа такая...
А-а-а-а, так Вы не тока всеведущая, но и заведующая?!...
я и всевЕдщая, и заведУщая...
)))
)))
исповедь, проповедь - это же скука...
значит, не ваше... не заморачивайтесь...
точно, каждому своё...
Но встребованы всё же шуты
шуты и лицедеи - разные занятия... Шут — человек во дворце монарха или в доме богатого аристократа, в обязанности которого входит смешить хозяина, его семью и гостей. Традиционно шут изображается в колпаке с бубенцами.... Лицедей - актер...
Сама актерша, шо ле !?!?!?
а если шо ле нет, то шо тада???
Пустой вопрос тады !
а это не вопрос ... просто мнение обывателей интересно было бы узнать...