Му
Мусечка

скажите а у вас в соц.сетях есть друзья ,которых уже нет в живых.. что чувствуете,когда заходите к ним ..иногда ведь получается и случайно...

630
60
0
Ответы
St
St

Есть у меня такие друзья. Захожу, не часто, но навещаю. Смотрю их фотографии, вспоминаю их добрым словом. Буквально на той неделе случайно попала на ФС к одной женщине, которой уже нет, а общались с ней в Мире раньше. Испытала сильные эмоции.

18
2

И в закладки убрала) Блин... как люди умудряются смотреть фильмы???

1

какой несостоятельный вопрос)) какие МЫ занятые....))

1

Нее)), мы неорганизованные))

1

и в 9 часов вечера, еще ищете носки на завтра?)

1

Неа), нет надобности), все на своих местах)))

1
Уральская Рябинушка
Уральская Рябинушка

Есть, и не один. А один умер недавно, летом. Такой приятный был собеседник. Он у меня в друзьях, я у него. Но у меня рука не поднимается убрать его из числа друзей. Всё хочу спросить у публики, выставить вопросом-что делать

16
0

Это вы попали в самое яблочко. Не отрицаю, для меня тоже

1

так было и для меня в один период моей жизни

1

Видно, что-то способствовало этому?

1

жизнь)

1

Эх, жизнь она-жестянка

1
Геннадий Голубев
Геннадий Голубев

Некоторые, просто не знаю, вижу что давно заходили, а что случилось, кто знает. Ну и у меня жена давно умерла, четыре года с лишним, а страничка осталась.

4
0

я светло вспоминаю этих людей

1

А я не могу, просто не знаю, может у человека компьютер сломался, или еще что, пока считаю живыми.

1

выскакивает сообщение сегодня др ..

1

У меня не было такого.

1
Наталья Доровская
Наталья Доровская

Есть. Женя Печенкин. Шесть лет уже захожу к нему в ДР и пишу, что помню и люблю. Его детям приятно. И мне светлее на душе.

1
0

спасибо за такой хороший ответ

1
АЭ
Альтер Эго

есть одна. она как то мне прислала "Мелодию для души" и вот это мелодия мне напоминает теперь ее

3
0

вы ее не знали в реале?

1

нет не знал. она из Павлодара. она была подругой моей девушки

1

понятно.. да такое тоже бывает((

1
Круглов Роман
Круглов Роман

да есть, захожу, и думаю, как жаль что тебя нет, и написать нельзя, и позвонить тоже

2
0

да,такие мысли..

1

именно такие, и из друзей не удаляю всёравно

1
Ар
Архимед

Были... одноклассники по университету и, просто, друзья... Я многих уже "пережил"...

0
0
Armen Avanesov
Armen Avanesov

Я не захожу,но в ок постоянно напоминают -сегодня День рождения..,поздравьте

0
0
Олег Пустохайлов
Олег Пустохайлов

Говорят - :"Пока человека помнят, он живой". Ностальгия по хорошему))

2
0

Хорошего настроения))

1
Николай Симоненко
Николай Симоненко

Заходить не захожу.Но убрать из друзей.Рука не поднитмается

4
0

да,именно так

1

Мы не вечны.Что поделать

1

это так..

1

Но пока они в друзьях(на сайте).Они же живы

1
Александр Ефимов
Александр Ефимов

Есть. Захожу и пишу посты. Пока жив я, мои все в строю.

9
0

буквы мелкие где?

1

В телефоне. Как в анекдоте про негров.

1

а,тогда ,да))) наловчитесь

1

Ловчусь вот...

1

)))

1
Владимир Хорламов
Владимир Хорламов

У них иногда горит зелёный глаз что они на сайте...

4
0

как так? глюк?

1

Нет реально кто то заходит я писать боюсь

1

наверное,дети) я вот тоже давала сыну пароли,да он и забыл думаю

1

Комп то остался а там пароли в памяти как кто включает комп он и зеленеее . Я надеюсь.

1
M🌞
Mari 🌞

Есть.Не захожу.А удалить рука не поднимается.

0
0
ОВ
Олег Владимиров

Это уже не друзья. Это просто странички.

0
0
Helena Veselova
Helena Veselova

Удалили дети страницу ушедшей подруги.

4
0

думаете правильно?

1

Да. И оговорено это было заранее, когда еще жива была она.

1

тем более это ее желание

1

🙂верно

1
Счастье
Счастье

Есть .. захожу постоянно , воспоминания

0
0
СД
Сергей Дунаев

нет и не трогайте этот вопрос \прошу\

0
0
Ко
Константин

есть но я не захожу к ним на страницы

0
0
Юрий
Юрий

да в одноклассниках есть два друга

0
0
Владимир
Владимир

друзья есть но слава богу все живы

0
0
Следующая страница
Другие вопросы
Игра Plants vs. Zombies
как ты опишешь глупое лицо? вот многие говорят, мол у него лицо глупое, а как в твоем воображении оно рисуется?
подскажите рецепт молодости... Спасибо...
сделать греф.... что это? греф-первый раз слышу. Пишет вроде как тюремщик-может это сленг? тогда-что это? нужно срочно
как красиво но не вульгарно накрасить губы при ярких накрашеных глазах?
Где найти фотки голой Кортни Лав?
Кто нибудь знает такой саббуфер самый мощный чтобы аш стены треслись от шума, но при этом качество звука не ушудшалось
кто ездил в египет в январе .поясните можно ли там купаться и загорать.
Помогите определиться. Нормально ли рост 180, вес 96 для мужчины и рост 165, вес 58 для женщины?
как установить torrent файл размером 11 кб?
тем, кто выжил - все прощают?
На спрашивай ру задали вопрос: тебе только одна девушка нравиться??
В чём разница между женой и содержанкой?
Почему имя Люцифера связывают с планетой Венера а не с Солнцем .Ведь солнце тоже утренняя заря но дневная (денница сын
Липецк в Новый год до какова времени ?