Вопросы с тегом «флешка»

Ведмед Лапатыч Бизульо
Ведмед Лапатыч Бизульо

Учёные доказали: когда с флешки стирают информацию, она становится на 6 грамм легче. А вы знали? информация грамм ученый флешка

2 296
Раутвилль!!!
Раутвилль!!!

Войдите на сайт,
чтобы увидеть изображение
Своя на винде 7 64 бит, думаю покупать флешки 8 гб создавать загрузочные и продавать бит флешка

267
Раутвилль!!!
Раутвилль!!!

У меня идея))Покупать 8 гб флешки юсб, создавать загрузочные с операционной компьютерной системой и продавать дороже.Такие продают) есть 800 рублей, хорошая идея?? выручать тех у кого нет Cд-рома или двд рубль идея система ром флешка двд

101
Алинка-Малинка Алинка
Алинка-Малинка Алинка

Когда уже придумают флешки для воспоминаний? воспоминание флешка

294
Ник Ци
Ник Ци

А флешка, таскающаяся по чужим компам - это флюшка (заразная причём, как правило)? 😁 😁 правило комп флешка

1 005
Брутальный.
Брутальный.

Сколько раз можно форматировать и записывать флешку? раз флешка

101
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Леа
Леа

Когда вы едете в своём авто, что предпочитаете слушать - различные радиостанции на выбор или любимые треки на флешке? авто выбор трек радиостанция флешка

188
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Раутвилль!!!
Раутвилль!!!

как исправить ошибку 0х000000А5??? на ноутбуке,дело в жестком? чем очистить? или можно отформатировать через виндовс, на другом компьютере как юсб флешку? дело ошибка ноутбук компьютер флешка виндовс

100
Eulenspiegel Н

Решил обновить репертуар на флешке в авто.
И залип на Сплине.
Вот этот концерт.
Те, кому Сплин вкатывает, назовите из него одну вашу, вот прям вашу песню?
Моя - Танцуй!
песня авто концерт репертуар флешка сплин

839
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Дмитрий Крынтюк

скачал игру на ps 3 файл iso- кто подскажет как подробно закинуть на флешку файл этот и как установить? в ютубе смотрел сразу говорю не понятно ничего игра ютуб файл флешка

100
Виктор
Виктор

Одна красивая девушка выставила здесь свою фотографию. Я побежал в типографию, распечатал с флешки ее портрет и повесил у себя в комнате. И она за это время успела убрать фотку, а я не успел ее себе сохранить. Что теперь делать, если я сам виноват? время девушка портрет фотка фотография комната типография флешка

157
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Иг@Рьok
Иг@Рьok

А правда что записанная флешка весит больше чем пустая? флешка

1 152
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Раутвилль!!!
Раутвилль!!!

Флешка 2 гб, телефон хонор и планшет хуавей. Телефон не увидел, а на планшете работает флешка нормально.Как так? телефон планшет флешка

1 313
Игорь Авербух
Игорь Авербух

В какой момент можно безопасно выдергивать флешку из компьютера не дожидаясь надписи "Теперь оборудование может быть безопасно удалено"? надпись оборудование момент компьютер флешка

401
Устим Акимыч!!! ( Ласковое Солнышко )
Устим Акимыч!!! ( Ласковое Солнышко )

А что лучше ??
Музыкальная пластинка ??
Или ФЛЕШКА ??? Войдите на сайт,
чтобы увидеть изображение
пластинка флешка

342
Котик - Наркотик )))
Котик - Наркотик )))

Спят усталые админы,мышки спят , Флешки и клавиатуры ждут ребят…Windows тоже спать ложится,Чтобы ночью нам присниться, Вибер закрывааай… Ба-ю-бай.Все нормальные контакты спят давно…Вирус лазает по папкам, всё равно…Скоро он ложится тоже, ну а мы ему поможем -Базы обновляй, ба-ю-бай… Спать то собираетесь ? 😌😌😌 админ вирус ночь ребята контакт папка бай мышка клавиатура база флешка

100
Котик - Наркотик )))
Котик - Наркотик )))

Флешки и клавиатуры ждут ребят…Windows тоже спать ложится,Чтобы ночью нам присниться, Вибер закрывааай… Ба-ю-бай.Все нормальные контакты спят давно…Вирус лазает по папкам, всё равно…Скоро он ложится тоже, ну а мы ему поможем -Базы обновляй, ба-ю-бай 😌😌😌 вирус ночь ребята контакт папка бай клавиатура база флешка

19
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Раутвилль!!!
Раутвилль!!!

Всем Привет, кто знаешь что может быть? Скидывал фильм на флешку посмотреть, потух экран.Черный экран виндовс 10 мигает лампочка монитора, и не реагирует ни на одну кнопку,хотел перезагрузить а компьютер выключился🤔включился нормально,аж рабочий стол за 53 секунды загрузился привет фильм секунда кнопка экран монитор стол компьютер лампочка флешка виндовс

1 267
Нина
Нина

Почему на моем телефоне 20 гигов памяти флешкой, а ни одно приложение не скачать. ( самсунг дж 3) телефон память приложение гиг самсунг флешка

454
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Раутвилль!!!
Раутвилль!!!

скинули видео на флешку с памяти телефона, они перевернуты когда смотришь,самсунг галакси,как развернуть? телефон память видео самсунг флешка

167
Раутвилль!!!
Раутвилль!!!

программу для прошивки юсб флешек,подскажите? программа флешка прошивка

100
Раутвилль!!!
Раутвилль!!!

Есть кто шарит в компах?просто не спал, делал флешку и по ней вопрос🤔 вопрос комп флешка

1 001
World See
World See

Как качать с инета сразу на флешку? инет флешка

101
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Раутвилль!!!
Раутвилль!!!

Как подключить флешку OTG к компьютеру? компьютер флешка

100