ГС
Геннадий Солодов

Вычисление скорости.

Застрял на элементарном. Двигаю объект по форме, рисую его в Rectangle, просто меняю координаты прямоугольника.

Есть некоторая скорость, с которой персонаж движется, допустим 3.

Изменение координат описываю так:

Rectangle Position = .../// тут значение какое то стартовое ему дается.

....

Rectangle.X += (int)(speedX * time); //X = X + V*t;
Rectangle.Y += (int)(speedY * time); //То же самое.

Вопрос в том, как правильно вычислить speedX и speedY при перемещении персонажа сразу по двум осям (например вниз-влево) .

По идее:

defaultspeed = 3;

speedX = speedY = defaultspeed * Math.Cos(45); //Ну направление это только знаки при speedX и speedY.

При таком вариатне персонаж влево двигается быстрее, чем вниз-влево. Вобщем помогайте.

Сергей
Сергей

Если speedX, speedY - вещественные, то всё должно двигаться с одинаковой скоростью.

Похожие вопросы
Формула для вычисления скорости
Есть ли формулы в информатке для вычисления чего-либо?
обьясните пожалуйста вычисление значений в с++?
Помогите решит задачу по математике на вычисление скорости
Вычисление по формулам (Паскаль)
вычисление суммы. С/С++
Составьте программу для вычисления
Распределение вычислений между процессами
Скорость математических вычислений от железа. Как зависит?
Delphi Код вычисление как???