ШАШКИ! (русские правила) Может ли белая дамка так побить в один ход?



5 балов за каждый нормальный ОБОСНОВАННЫЙ ответ! пишите не от фонаря.. . пожалуйста! пишите почему!?

Если же при взятии на любой из пересекающихся диагоналей также находятся шашки соперника, за которыми имеются свободные поля, то дамка обязана продолжать взятие и этих шашек,
сколько бы их ни находилось на ее пути.
http://www.gambler.ru/Правила_русских_шашек

Конечно! По правилам шашек так дамка и бьет. Ограничение есть только на то, что нельзя одну и ту же шашку бить 2 раза