Доброго, которого хочу, не делыю, а злое, которого не хочу, делыю. Бох прастит али как?
Рим. 7:
19 Доброго, которого хочу, не делыю, а злое, которого не хочу, делыю.
20 Ежли же делыю то, чуго не хочу, ужо не я делыю то, но живущий во мне грех.
Рим. 7:
19 Доброго, которого хочу, не делыю, а злое, которого не хочу, делыю.
20 Ежли же делыю то, чуго не хочу, ужо не я делыю то, но живущий во мне грех.
В данном стихе Павел говорит о несовершенстве человека. Он говорит о том, что меняться тяжело и даже очень, но это тем не менее возможно. Бог прощает тех кто раскаивается.
http://www.hari-katha.org/svami/gita/index.htm "Бхагавад-гита как она есть" аналитическое исследование души, тела, деятельности, времени, творения и Бога.
Нет.
А люди = Тем более!!..
если действительно не хочешь делать злое, то Бог сначала помогает в том, чтобы человек смог делать доброе, и посмотрел. если это человеку понравится и он перестанет делать злое, то Бог избавит от греховной склонности или порока, который толкал его на злое -это все равно, что простит
А то ведь как бывает, к сожалению - злое делать легче, и человек так и остается, отвергая и помощь Божию в добром, и самого Бога.
Бога не обмануть. Он видит мотивы человека. Павел хорошо описал борьбу ума и плоти и действие несовершенства. Но, оправдывать намеренные плохие поступки своим несовершенством неправильно.
Одно из самых сложных мест в библии. Не для понимания, а для переживания.
Павел говорит что этот закон находит в себе:
7:21 Итак, я нахожу этот закон в себе — в том, кто хочет творить добро; то есть мне присуще зло.
а в 8й главе ответ, как противостоять этому закону греха который в нас.
8:6 Ибо разум, обращённый к плоти, есть смерть, а разум, обращённый к духу, — жизнь и мир.
Нам нужно поварачивать наш разум к духу - это жизнь и мир, а разум обращенный к плоти - смерть.
8:8 И те, кто в плоти, Богу угодить не могут.
8:9 Но вы не в плоти, а в духе, если действительно Дух Божий обитает в вас. Если же кто-нибудь Духа Христа не имеет, то он — не Его.
Нам надо быть в духе, поварачивать свой разум в наш дух.
Простит, если искренне раскаятесь в своих грехах.